Глен Скофилд заявил, что Krafton заставила выпустить The Callisto Protocol раньше намеченного срока
Из игры вырезали четырёх боссов и два типа противников.
- Блогер Дэн Аллен взял интервью у Глена Скофилда, соавтора экшен-хорроров Dead Space и The Callisto Protocol.
- Разработчик покинул свою студию Striking Distance меньше, чем через год после релиза The Callisto Protocol, и в интервью он поделился подробностями сотрудничества с Krafton.
- Первые годы Скофилду нравилось работать с издателем, а затем Krafton вышла на биржу. Это привело к давлению как на совет директоров, так и на студию Striking Distance.
- Сначала Krafton дала разработчикам полную свободу, однако, как заявил Скофилд, после выхода на биржу она потребовала, чтобы The Callisto Protocol вышла в декабре 2022 года.
Игре было нужно ещё 3-4 месяца. В конце 2021 года мне сказали, что студии дадут нужное время, и мы можем добавить в игру всё, что угодно. Поэтому на праздниках я обдумывал идеи с коллегами, а затем в январе мне говорят, что нет, релиз в декабре 2022-го.
- Из The Callisto Protocol вырезали четыре босса и два типа врагов, но неясно, остались бы они в игре, если бы Striking Distance дали ещё несколько месяцев на разработку.
- Скофилд жалеет, что не стал сопротивляться требованию Krafton. Вероятно, давление со стороны издателя также стало одной из причин ухода разработчика из студии.
Комментарий недоступен
В игре было бы на 4 босса и 2 моба больше
Игра пиздатая , не пизди на нее
Часто слышал упрек к игре, что один босс повторяется вроде четыре раза. Тогда бы этого упрека уже не было.
Да Глен ни в чем не виноват, это все эти жадные корейцы. Trust me bro.
Ну 4 босса это уже намного лучше чем 1 босс 4 раза как сейчас в игре...
Нет, просто господин С Кофе получил бы ещё пару десятков лямов в карман.