Устранение сюжетных дыр и расширенные геймплейные механики: детали ремейка Gothic

К записи русскоязычной озвучки хотят привлечь актёров, работавших над оригинальной игрой.

Устранение сюжетных дыр и расширенные геймплейные механики: детали ремейка Gothic

В «М.Видео» взяли интервью у руководителя по развитию бизнеса THQ Nordic Райнхарда Полличе и комьюнити-менеджера Тимура Ходырева, в ходе которого они рассказали о ремейке Gothic. Выбрали из беседы основные моменты.

  • Разработчики из Alkimia Interactive хотят закрыть множество сюжетных дыр, присутствовавших в классической версии. Для этого в студии ознакомились с архивами производства оригинала, где было «много крутых идей, которые не использовались или были не полностью реализованы в финальной игре».
  • По словам авторов, между первой и второй частями RPG существуют несостыковки, а потому они намерены от них избавиться. Это сделает переход между переосмыслением и сиквелом «более плавным и логичным».
  • В команде увеличили мир ремейка на 30%, хотя изначально собиралась остановиться на 15%. Локации останутся узнаваемыми для фанатов, но станут более просторными, а их пропорции будут «ближе к реальности».
  • Новую броню в предстоящей Gothic выдадут только за продвижение по карьерной лестнице в одной из трёх основных фракций. Тем не менее оружие получится крафтить.
Устранение сюжетных дыр и расширенные геймплейные механики: детали ремейка Gothic
  • Механики вроде создания предметов, кузнечного дела, алхимии, готовки и охоты значительно расширили по сравнению с классической версией игры.
  • Боевая система во многом вдохновлена оригиналом, однако осовременена и усовершенствована. Сражения с различными видами врагов можно увидеть в недавнем геймплейном ролике.
  • Во второй половине кампании появятся различные побочные квесты, которых прежде не было. Разработчики также улучили системы распорядка дня персонажей и симуляции окружения.
  • В обновлённой RPG появится русскоязычный дубляж — к его записи хотят привлечь некоторых актёров, трудившихся над классикой. Это касается немецкого и польского дубляжа.

У переосмысления Gothic пока что нет окна выхода хотя изначально его планировали выпустить в 2024 году. Релиз состоится на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

324324
88
44
11
11
297 комментариев

К записи русскоязычной озвучки хотят привлечь актёров, работавших над оригинальной игрой.

Буду жать ремейк этого шедевра с новой графикой. https://www.youtube.com/watch?v=UOkpO--XtH0

130
Ответить

Это из второй части. Будем ждать трека про пароль

161
Ответить
25
Ответить

Да что такое! Надо подождать наверное

10
Ответить

ждем в ремейке второй части гланца, и в некоторых моментах прорывшийся репетур

8
Ответить

Мвидео взяли интервью? Это Панорама?

43
Ответить

М-видео уже больше игровой ресурс, чем дтф

301
Ответить