Far Cry New Dawn - всё не так плохо, как я думал
Помимо красивой графики, «Новый рассвет», как и Far Cry 5, может похвастаться хорошей оптимизацией. Игра запускается и стабильно работает даже на устаревшем железе. Например, на всеми любимой (или нет) 1050ti New Dawn выдаёт около 50 FPS на высоких настройках и около 60 FPS на низких, что является весьма хорошим показателем для видеокарты, которой на тот момент было уже около трёх лет.
Более того, у «Нового рассвета» практически идеальное техническое состояние. В игре нет вылетов, сломанных квестов, пропадающих текстур, багов и прочих прелестей большинства современных релизов. Единственной проблемой, с которой я столкнулся за всё прохождение, был НПС, который загораживал своим телом выход. В остальном никаких вопросов к техническому исполнению игры нет.
Может показаться, что наличие хорошей графики и оптимизации — это нечто обыденное, ведь New Dawn и Far Cry 5 были не единственными играми с красивой картинкой. Однако начиная с 2015–2016 годов разные разработчики стали всё чаще выпускать проекты с серьёзными техническими проблемами, которые могли просто не работать даже на новом железе. Со временем эта проблема только усугубилась, и сейчас уже никого не удивляют игры с весьма средней графикой, но при этом практически полностью отсутствующей оптимизацией. На фоне такого положения дел «Новый рассвет» и его предшественник выглядят очень выигрышно, так как смогли совместить в себе как приятную картинку, так и хорошее техническое состояние. Чтобы играть в New Dawn или Far Cry 5, достаточно иметь бюджетный ПК с 1050ti, что делает эти игры максимально доступными для абсолютного большинства людей. А доступность и стабильность — это одни из важнейших критериев при оценке любой игры. Поэтому наличие хорошей графики и оптимизации в New Dawn можно считать значительным плюсом.
Открытый мир
От Far Cry 5 «Новый рассвет» унаследовал не только техническую составляющую, но и глобальную карту. Это легко объяснимо, так как New Dawn является сюжетным продолжением своего предшественника. В наше распоряжение даётся изменённый под новый сеттинг округ Хоуп, который ощутимо уменьшился в размерах. На мой вкус, это не является недостатком, поскольку открытый мир в Far Cry 5 местами был пустоват, чего в продолжении уже не наблюдается. Карта заполнена практически полностью, что позволяет в любом месте найти что-нибудь полезное.
о на момент релиза было много возмущений по этому поводу. Игроки жаловались на то, что Ubisoft просто сделала рескин старой карты и продаёт новую часть по фулл-прайсу. Частично я согласен с этим, хотя стоит учитывать тот факт, что локации претерпели кардинальные изменения. Поэтому далеко не всегда можно узнать места из прошлой части. Одни участки карты были переделаны полностью, а другие претерпели заметные косметические изменения. Вследствие этого, проходя «Новый рассвет», я не так часто испытывал чувство дежавю.
В каком-то смысле наткнуться на знакомое место, которое едва ли можно узнать, даже приятно, ведь оно навевает воспоминания о Far Cry 5. Поэтому называть карту из New Dawn халтурным рескином не совсем справедливо. За основу действительно был взят мир прошлой части, но изменения, которые претерпели все локации, достаточно масштабные, чтобы округ Хоуп из «Нового рассвета» имел совершенно другую атмосферу и ощущался иначе, чем в Far Cry 5.
Наполнение открытого мира, в сравнении с пятой частью, значительно расширилось. Например, теперь любой аванпост можно захватывать четыре раза, получая с каждым новым захватом новую награду. В зависимости от уровня аванпоста будут меняться количество противников, их экипировка и мощность подкрепления, которое они вызовут в случае тревоги. Кроме того, к стандартным противникам могут добавиться боевые собаки, некоторые из которых детонируют при контакте с главным героем. Как я уже сказал ранее, всего уровней четыре, однако затем аванпост можно захватывать бесконечно, получая одинаковую награду.
Таким образом, первый захват, скорее всего, пройдет очень легко и не вызовет никаких проблем. Можно просто зайти и перебить всех, так как охрана будет малочисленной и плохо вооружённой.
Однако, если вы попытаетесь устроить нечто подобное на третьем или четвёртом захвате, вас ожидает большое разочарование. Скорее всего, более мощные рейдеры расстреляют вас в первые несколько десятков секунд. Если их не хватит, на помощь придёт подкрепление в виде нескольких машин, вертолёта и десятка дополнительных болванчиков с собаками. Из-за этого придётся использовать более продуманный план атаки, но и награда в таком случае будет значительно выше.
Как и в Far Cry 5, в «Новом рассвете» полностью отсутствуют вышки, которые заполняли пространство между аванпостами. В New Dawn всё свободное место занято небольшими локациями, где можно найти лут определённого типа. Такие места зачастую представляют собой небольшие дома, развалины или лагеря рейдеров. Они отмечаются на карте и доступны для быстрого перемещения. Поскольку эти локации весьма незначительны, их очень много, и они постоянно встречаются на нашем пути, чтобы мир не казался пустоватым.
Также, чтобы разнообразить охоту, перекочевавшую из пятой части, в New Dawn добавили особый тип зверей — мутантов. Это хищники максимального уровня, имеющие большой запас здоровья и внушительный урон. На всей карте таких животных всего четыре, и каждое из них может вызвать определённые проблемы. Чтобы убить их, придётся стрелять в слабые места, куда проходит намного больше урона. Наградой за них служит очень ценная шкура, которую можно выгодно продать торговцам.
Двумя последними нововведениями «Нового рассвета» можно назвать падающие с неба грузы с припасами и рейдеров-курьеров, которые носят большое количество лута. С первым всё предельно просто: в случайный момент вы можете заметить сброс эйрдропа, к которому через некоторое время прибегут рейдеры. Чтобы получить весь лут, нужно разобраться с ними и забрать припасы.
С рейдером-курьером дела обстоят немного сложнее. Это не обычный болванчик, а особенный. Такие ребята обладают повышенной трусливостью и стремлением убежать от нас, закидывая всё вокруг дымовыми гранатами. Поэтому, чтобы забрать всё добро, желательно подкрадываться сзади, чтобы не спугнуть их. Обнаружить их также можно в случайном месте на карте.
В остальном «Новый рассвет» повторяет активности из пятой части. Тут есть весь набор мелких событий, которые могут произойти с нами, пока мы путешествуем по миру. Где-то будут стоять рейдеры с пленными жителями, а где-нибудь проедет грузовик с топливом или ресурсами. Такие небольшие события происходят повсеместно и существуют для того, чтобы создать иллюзию живого мира. Участвовать в них вовсе не обязательно, но они неплохо разбавляют игру. Поэтому они хорошо смотрелись в Far Cry 5 и хорошо смотрятся в New Dawn.
Куда интереснее перекочевавшие из пятой части тайники. Это небольшие квесты, в которых нужно разгадать головоломку, чтобы получить заветный лут. Причём все головоломки совершенно разные. В одних нужно пострелять, в других при помощи записок найти секретный проход в пещеру, который при беглом осмотре заметить очень трудно. Поэтому каждую головоломку хочется разгадать не только ради лута, но и потому, что это интересно и неплохо разбавляет общий геймплей.
Открытый мир в «Новом рассвете» полностью повторяет концепцию из Far Cry 5, дополнительно расширяя её собственными нововведениями. Такой подход вполне оправдан, потому что New Dawn является идейным продолжением пятой части. Думаю, что было бы глупо ожидать чего-то кардинально нового в игре, которую выпустили всего лишь спустя год после релиза Far Cry 5. Активностей на карте достаточно, и все они умело вплетены в геймплей, что делает их прохождение не вынужденным. Мы просто занимаемся своими делами и временами наталкиваемся на тайники, аванпосты и прочее. Этого не получится избежать, так как основная сюжетная линия сама проведёт нас через эти места. Такое построение открытого мира можно считать одним из лучших, так как игрок получает максимальное количество контента, но при этом не успевает устать от него. Поэтому никаких серьёзных претензий к открытому миру «Нового рассвета» у меня нет.
Система прогрессии
На момент релиза прокачка в New Dawn была самым обсуждаемым элементом игры. Если быть точным, то этот аспект проект был смешан с грязью почти всеми обзорщиками. Комьюнити возмущалось тем, что в Far Cry теперь есть видимые полоски здоровья, а при нанесении урона из всех живых существ вылетают ненавистные числа урона, как в любой современной MMO.
Вместе с полосками здоровья и числами урона в New Dawn появилась и уровневая система для практически всего, что есть в игре: машин, мотоциклов, самолётов, катеров и даже наших напарников. Но больше всего претензий было высказано в отношении появления уровней у оружия и врагов. Всего их было четыре: серый, синий, фиолетовый и легендарный/золотой. Об этом в своё время не плакал только самый ленивый обзорщик. Основным тейком тех лет было то, что оружием низкого уровня практически невозможно убить более сильного противника. Частично с этим можно согласиться, так как уничтожение фиолетового врага из серого оружия утомляет.
Но почему-то мало кто упоминал о том, что это правило переставало действовать, когда разброс уровней становился меньше двух. То есть для того, чтобы убить фиолетового противника, не обязательно использовать оружие соответствующего уровня — достаточно синей пушки. Это также касается и всех остальных уровней, включая легендарный/золотой. Поэтому для прохождения большей части игры достаточно иметь фиолетовое оружие, так как с ним можно противостоять даже самым опасным рейдерам и животным. Более того, часть оружия и транспорта мы получаем в самом начале в Ubisoft Club. Таким образом, New Dawn препятствует возможности просто пробежать игру насквозь, полностью игнорируя побочный контент, и не вынуждает игрока тратить огромное количество времени на гринд оружия. Ведь даже при минимальном исследовании мира мы получим всё необходимое для борьбы с противниками.
Помимо появления полосок здоровья и уровневой системы, New Dawn также привнёс в Far Cry систему прокачки собственной базы. Теперь мы можем располагаться не только в захваченных аванпостах, но и в небольшом укреплённом поселении — Процветании. Весь игровой процесс теперь вращается вокруг него, так как самые важные механики открываются с улучшением базы. Например, мы можем улучшить оружейную, чтобы получить доступ к новым пушкам, или заняться лазаретом, чтобы увеличить запас здоровья.
Чтобы повысить уровень Процветания, необходимо находить мастеров и тратить этанол — важнейший ресурс в рамках «Нового рассвета». Система ресурсов также стала одним из ключевых нововведений в Far Cry, которое потом успешно перекочевало в шестую часть. На этанол приобретается всё многообразие техники, карт, расходников и оружия, которые есть в New Dawn. Чем выше уровень Процветания, тем лучше будет качество всего вышеперечисленного. Поэтому прокачка базы обязательна для прохождения игры.
С помощью Процветания мы также можем попробовать новую активность — вылазки. Это небольшие задания, призванные подорвать власть и авторитет рейдеров. Несмотря на кажущуюся простоту, эти квесты довольно уникальны, так как они не проходят на стандартной постапокалиптической карте «Нового рассвета», а в совершенно разных местах, которые сильно контрастируют с округом Хоуп. В их числе есть пустыня, парк развлечений на болотах, остров Алькатрас и даже место падения МКС.
Задача на всех вылазках одна — украсть важные данные рейдеров и эвакуироваться, пока нас не пустили в расход. Для этого нужно проникнуть в указанное место, забрать сумку с информацией и добраться до места посадки вертолета, отбиваясь по пути от десятков рейдеров. Хотя такие задания для Far Cry — новинка, я был удивлён, когда впервые отправился на вылазку. Задания не самые остросюжетные, но местами сложные и хорошо разбавляют общий геймплей и сеттинг игры. Тем не менее, мне кажется, что потенциал этих миссий остался нераскрытым: с такими живописными локациями можно было бы придумать более впечатляющие квесты.
Я также заметил, что прокачка Процветания не только открывает новые геймплейные возможности, но и делает мир игры более живым. Со временем наша база становится более заселённой, и люди, которых мы пригласили, начинают заниматься своими делами. Одни следят за растениями в саду, другие работают в гараже или рисуют для нас карты. С наступлением темноты все поселенцы расходятся и отдыхают, кто как может. Самым наглядным примером оживлённости базы является взаимодействие наших напарников и мастеров, которые могут поговорить и обсудить что-нибудь между собой, пока мы крафтим оружие или занимаемся другими делами.
Система прокачки персонажа в «Новом рассвете» частично повторяет Far Cry 5, перенося некоторые рядовые механики в раздел перков. Например, без прокачки вы не сможете рыбачить, использовать крюк-кошку и скрытно убивать противников более высокого уровня. Сначала мне показалось, что прокачка персонажа не удалась, так как часть этих навыков представляет собой стандартные механики из прошлых частей. Однако в New Dawn была добавлена отдельная ветка перков, которая открывается после попадания в Эдем. В этой ветке скрыты действительно интересные навыки, такие как двойной прыжок и режим берсерка, позволяющий уничтожать противников направо и налево. В остальном же прокачка персонажа выглядит довольно уныло и не представляет собой ничего уникального или интересного.
Стоит упомянуть, что с появлением новой системы прокачки, завязанной на собирательстве всего, что попадается под руку, возникло множество претензий со стороны части игроков и обзорщиков. В New Dawn деньги были упразднены и заменены ресурсами, такими как этанол, полностью привязав прокачку персонажа и поселения к сбору разного рода мусора. Основной критики подверглось то, что Ubisoft якобы пытается "выжать" деньги из игроков, так как все ресурсы можно купить за реальные деньги в магазине. Это же касается всех скинов, некоторых видов оружия и даже очков прокачки персонажа.
Звучит складно, но на самом деле игра и без доната предоставляет колоссальное количество ресурсов всех типов. Ранее я уже описывал небольшие активности открытого мира, такие как захват аванпостов и нахождение тайников. Наградой за всё это будут ресурсы. При этом нет необходимости в многочасовом целенаправленном гринде, так как даже самые дорогие скины и ценное оружие можно получить, просто проходя игру и время от времени отвлекаясь на события в открытом мире. Например, одно выполнение вылазки может принести целый вагон необходимых ресурсов.
Что уж говорить, я смог получить один из самых дорогих скинов в игре без вложений и за считанные минуты. Для этого мне понадобилось несколько раз захватить один и тот же аванпост, что занимает совсем немного времени. Кроме того, если вам лень тратить время на получение всего комплекта, вы можете воспользоваться возможностью купить его со скидкой. Каждый захват аванпоста снижает цену скина, и его можно приобрести за донатную валюту, которую можно найти, просто исследуя мир игры.
Более того, я имел полный комплект золотого/легендарного оружия и полностью прокаченные навыки, хотя не прошёл и половины всего доступного контента. Игра сама предоставляет сотни единиц ресурсов даже за малейшее проявление любопытства. Это вряд ли подтверждает мнение о том, что система прокачки была создана, чтобы выкачать деньги из игроков, не желающих тратить часы на гринд.
Несмотря на претензии обзорщиков, система прогрессии в New Dawn вполне неплоха. Все ресурсы и даже донатная валюта добываются без особых усилий и многочасового гринда. В некоторых аспектах ресурсы даже превосходят стандартную денежную систему из Far Cry 5, так как покупка патронов, оружия и транспорта стала гораздо проще. Ресурсы разбросаны на каждом шагу, в отличие от денег, которые нужно было зарабатывать, в основном выполняя квесты. Поэтому мнение о том, что Ubisoft просто навязала игрокам такую систему прогрессии, чтобы заработать на них больше, кажется банальной манипуляцией, в которую легко верят люди, привыкшие формировать своё мнение на основе чужих обзоров.
Хотя это не отменяет того факта, что некоторые моменты могли быть выполнены гораздо лучше. Например, вылазки имели большой потенциал и могли бы быть более интересными, чем просто зачистка местности с последующим побегом. Также перки в постапокалиптическом мире не обязательно должны быть наполовину бесполезными и наполовину копипастой. В остальном же игра получилась вполне сносной и ожидаемой для проекта, выпущенного всего через год после релиза пятой части.
Сюжет (тут будут спойлеры)
Начать хотелось бы не с самого плохого, а именно с кардинальной смены сеттинга, который стал одной из главных фишек «Нового рассвета». Сюжет New Dawn продолжает одну из концовок пятой части. Как я уже говорил ранее, действия игры всё также разворачиваются в округе Хоуп, но значительно изменённым из-за последствий ядерного взрыва. Однако вместо того, чтобы превратиться в серую пустошь, как это было в Fallout или десятке игр со схожим сеттингом, мир в «Новом рассвете» буквально заиграл новыми красками, превратившись в ярко-розовое нечто с разноцветными животными.
На момент выхода резкое изменение сеттинга вызвало много негатива, но, на мой взгляд, всё не так плохо. Хотя реализмом здесь действительно не пахнет, а вступительная катсцена выглядит как неубедительное оправдание смены сеттинга, разве это имеет такое большое значение в рамках серии Far Cry? Ubisoft уже давно отошла от реализма в своих играх, и New Dawn не стал исключением. Гораздо важнее то, что в результате мы, как и в пятой части, получили оригинальный сеттинг, который редко встречается в играх. Более того, в сюжете «Нового рассвета» есть более серьёзные проблемы.
Думаю, что очевидно, о чём я говорю — о главном антагонисте. Еще с времён нелюбимой мной второй части проработанный главный антагонист был важнейшей составляющей каждой игры Far Cry, включая побочные проекты. Даже стереотипный вояка из Blood Dragon и первобытный человек из Primal были интересны в рамках своего сеттинга. Поэтому, встретив совершенно антикаризматичных близняшек из «Нового рассвета», я был неприятно удивлён.
Вопросы по поводу близняшек возникают сразу, когда узнаешь, что эти две перезумерки, будучи студентками, каким-то образом умудрились возглавить банду кровожадных рейдеров. Более того, согласно сюжету New Dawn, они не просто контролируют рейдеров в округе Хоуп, а фактически руководят всей группировкой, влияние которой простирается далеко за его пределы. Об этом свидетельствуют миссии с вылазками и более мелкие главари рейдеров, которых мы встречаем по сюжету. И Ubisoft как бы хочет, чтобы мы поверили в то, что они смогли сделать своими шестерками всех этих командиров.
Хотя самое забавное, что даже такие несоответствия можно было бы простить, ведь главное в антагонисте Far Cry — это харизма, а не реализм. Пэйган Мин, хоть и не был похож на профессионального диктатора, не вызывал никаких вопросов. Когда он появлялся на экране, игроки легко забывали о нелогичностях и слабом реализме происходящего. Однако, как я уже упоминал, Микки и Лу — это совершенно безынтересные персонажи, о которых даже не вспоминаешь, пока они не начинают трезвонить в рацию.
По какой-то причине (сценаристам было лень прописывать персонажей), у Микки и Лу нет интересной предыстории, как у Пэйгана и Вааса, или понятного мотива, как у Антона Кастильо. Они просто носятся по всему миру и кошмарят всех подряд, хотя у них и так под контролем находятся огромные территории. Неясно, зачем им тратить столько времени и рисковать жизнями ради мелкого округа Хоуп, в котором нет ничего ценного. К тому же игра не даёт никакой дополнительной информации о близняшках, кроме того, что их отец был бандитом, а мать пыталась уберечь сестёр от криминального образа жизни.
Единственный момент, связанный с близняшками, который можно назвать неплохим, — это неожиданное убийство Томаса Раша. В сюжете он является нашим командиром и, пожалуй, единственным потенциально интересным персонажем. Тем не менее, поскольку его характер не успевают раскрыть должным образом, этот сюжетный поворот в итоге не вызывает тех эмоций, которые мог бы.
Поэтому, когда дело дошло до финального столкновения с Микки и Лу, никакого предвкушения расплаты не возникло. Лично я расстреливал их с каменным лицом, потому что они мне были абсолютно безразличны. Даже когда мне предложили неожиданный выбор — убить или пощадить Микки — я не испытал никаких эмоций. В итоге она осталась жива, поскольку не было смысла убивать персонажа, который оставил меня равнодушным. Более того, с тех пор нет никаких намёков на её судьбу, и вряд ли она получит DLC, как это было с прошлыми антагонистами.
Про остальных персонажей я тоже не могу сказать ничего хорошего. Большая часть из них просто перенесена из пятой части, и мы будем регулярно встречать знакомые лица, включая главного героя Far Cry 5, который здесь выступает в роли судьи. Хотя некоторых из этих персонажей можно взять с собой в качестве напарников и послушать их реплики, этого недостаточно для их полноценного раскрытия. Роль этих персонажей в сюжете слишком незначительна, чтобы вызывать хоть какой-то интерес.
Так как жители округа Хоуп ещё в пятой части были весьма унылыми, их присутствие не пошло на пользу «Новому рассвету». Ubisoft имела шанс вдохнуть в них новую жизнь, но решила ограничиться парой строчек диалогов (монологов, потому что наш главный герой не умеет разговаривать) и небольшими подай/принеси/убей квестами. Из-за этого все второстепенные персонажи так и остались бессмысленными болванчиками, которых мы время от времени видим в катсценах. Вследствие этого даже те моменты, которые задумывались разработчиками как трогательные, не вызывают практически никаких эмоций.
Единственным светлым моментом в сюжете «Нового рассвета» можно считать Иосифа Сида — главного антагониста пятой части. В New Dawn он выступает в качестве нашего союзника и переживает переосмысление своей веры, которая когда-то вела его и в которой он не имел сомнений. Однако теперь Иосиф понял, что заблуждался, и взялся помогать нам в нашей войне против рейдеров.
Квесты, связанные с бывшим антагонистом, довольно размеренные, красивые и атмосферные. Нам предстоит пробраться в его убежище, расположенное в заражённой части карты. Весь путь сопровождается галлюцинациями, в которых Иосиф направляет нас и даёт наставления. К тому же локация, в которой он обитает, выглядит очень впечатляюще и является самой эстетичной в игре.
Радует, что сценаристы не испортили самого значимого персонажа Far Cry 5 и логично раскрыли его, преобразив из фанатика в прозревшего человека. К сожалению, Иосиф немного потерял в харизме, так как стал менее самоуверенным и жестоким, но это никак не помешало ему ярко выделиться на фоне остальных болванчиков. У Сида есть своя длинная история, в которой он, будучи пастором, хотел привести своих людей к спасению, но у него ничего не вышло. В New Dawn он пытается разобраться в своих ошибках, чтобы избрать новый путь. Поэтому, несмотря на то, что когда-то он нас кошмарил в пятой части, в «Новом рассвете» хочется помочь ему, чтобы он наконец-то смог обрести покой. Когда он просит завершить его мучения, уже не вспоминаешь, что когда-то он был врагом, и хочется пощадить его. Однако смерть для Иосифа — это единственное возможное освобождение.
Таким образом арка Иосифа Сида является единственным светлым моментом во всём сюжете игры. В остальном практически все персонажи, включая главных антагонистов, не представляют из себя ничего интересного. Они просто где-то маячат на фоне и ты на них не обращаешь никакого внимания. Основная цель также весьма примитивная. В округ Хоуп пришли злые презлые рейдеры и всё захватили, а нам нужно дать им отпор. Непонятно зачем им это надо, если под их контролем и так находятся огромные территории, и почему их командирами являются две перезумерки, которым от силы лет двадцать. Я понимаю, что сюжет в Far Cry никогда не был сильным откровением, но в New Dawn сценаристы пробили новое дно, написав пустую дырявую историю ни о чём. Поэтому, пока на экране не появляется Иосиф Сид, история не способна привлечь никакого внимания. Основной сюжет не выдерживает никакой критики и является единственным элементом игры, который обзорщики смешали с грязью абсолютно заслуженно.
Заключение
На релизе «Новый рассвет» окрестили халтурой, сделанной только для того, чтобы добавить донат и продать под брендом известной серии. В качестве аргументов приводили рескин карт, оружия, транспорта и новую систему прогрессии, созданную лишь с одной целью — искусственно замедлить прокачку игрока, чтобы ему захотелось купить ресурсы за реальные деньги. В довесок к этому добавились скучный основной сюжет и блеклые персонажи, которые не способны вызвать никакого интереса или сопереживания. Таким образом, вокруг игры сформировался образ чего-то совершенно ужасного и бездарного. Поэтому даже я очень долго обходил New Dawn стороной.
Однако игру я всё-таки прошёл, и назвать её халтурой не могу. Рескин карты и снаряжения оправдан сюжетным контекстом и выполнен качественно, а обилие ресурсов, разбросанных по всей карте, включая даже донатную валюту, позволяет без особых усилий приобретать все улучшения и самые дорогие скины. Единственным однозначно неудачным элементом игры можно назвать основной сюжет, но даже в нём были светлые проблески в виде арки Иосифа Сида. К тому же в «Новом рассвете» наконец-то вернули нормальные анимации стелс-убийств, убрав тот позор, который был в пятой части.
По сути, New Dawn — это местами улучшенная версия Far Cry 5, которую сопроводили посредственной историей. Да, такую характеристику вряд ли можно назвать положительной, но и звания вселенской халтуры игра не заслуживает. «Новому рассвету» просто не повезло попасть под всеобщий хейт проектов Ubisoft. Будучи побочной частью серии с донатом, New Dawn стал лёгкой целью для обзорщиков, которые без заморочек могли топить игру на потеху своей аудитории, жаждущей новой порции негатива. Вследствие этого «Новый рассвет» буквально утонул в грязи, хотя ничего особенно ужасного в нём не было. Зато я в очередной раз убедился, что наиболее известные и любимые обзорщики не заслуживают практически никакого доверия. Саму же игру я бы оценил как твёрдый середнячок, который можно пройти в перерыве между основными частями серии Far Cry.
По моему вы натянули свою проблему на все сообщество.
Это окончательно закрепило в моей голове мысль, что Ubisoft делали хорошие игры раньше и продолжают делать сейчас, а слова обзорщиков и гроша ломаного не стоят.Либо вы вдруг обнаружили, что репетативный гейплей вам заходит. Мобилки пробовали уже?
Например, теперь любой аванпост можно захватывать четыре раза
Но ведь new dawn действительно захейтелили. Да и другим играм тоже досталось. В самом лонге писал про фк6 и вальгаллу. Получается это не моя проблема, а проблема людей, которым удобно хейтить юбиков.
Рогалики такие: ну да, ну да, пошли мы нахуй. У тебя даже наброс буквально из методички "Хейт Юбисофт для чайников", т.к. с действительностью имеет мало общего.
Комментарий недоступен
Убейсофт делают стабильно нормально одиночные игры, а если сеттинг тебе интересен вышел, то очень хорошую игру. Для меня это Древняя Греция из Одиссеи, такой второй просто не существует игры.
Недовольство вызывает по большей части их система монетизации, особенно ускорители опыта.
Настолько ненавистна монетизация в игре, что люди готовы выдумывать любой ёбаный бред про другие аспекты объекта ненависти.
Имхо, засрать юбисофт просто удобнее, чем сказать, что все в целом неплохо.
Ускорители опыта засирают те самые хейтеры, что описаны в начале статьи. Ускорители опыта не нужны, если даже просто бежать по сюжету их Юби. Если ещё отвлекаться на побочки, то вообще быстро можно стать терминатором. Но нет, ноют про ускорители.
Самое забавное, что эта монетизация в играх Юби давно и была ещё в так всеми любимой AC2. Более того, в старых частях она была более агрессивной.
Так что нет, хейтят потому что тренд. И потому что дураки, которые не играют, а только обзоры смотрят.