Неожиданно NFS Unbound хороша

и вот почему...
и вот почему...

Решил в общем глянуть, что за скидки начались в июльской распродаже для PS Store и увидел сие творение, вспомнил что о нём высказывались в негативном ключе, даже пошёл отзывы на метакритике глянул, там сплошь и рядом говнят её мультяшность, анимации, неистовость копов, ..... и сюжет (забегая вперед скажу, что в гонках уж на него лично мне по барабану)

Из последних NFS я проходил Heat и NFS (2015) и обе не сказать что какое-то отторжение вызвали, просто приятные гонки на неск. вечеров, есть какой-то сюжет , есть какие-то болванчики которые с тобой в заездах участвуют, кастомизация и выбор машин достаточный, в общем назвать их скучными язык не поворачивается
Поэтому даже после всего негатива, который я увидел в отзывах и в некоторых статьях с обзорами - я всё же решился на покупку

Неожиданно NFS Unbound хороша

Игра вначале предложила выбрать уровень сложности, что впрочем неудивительно, но в одном из отзыве на метакритике говорилось о том, что игра не такая казуальная какой может показаться на первый взгляд и всё из-за пресловутых погонь, которыми занимаешься буквально половину игры, но т.к. за это я в принципе и люблю NFS, то выставил самый сложный, тем более хотел чтобы с ботами было плюс минус интересно кататься.

Уже в самой игре я впервые столкнулся с этими новыми анимациями (для дрифта, прыжков, бернаута и аварий), сказать честно, какого-то отторжения они не вызывают, (наиграл немного, может после какого-то времени осточертеют), но возможности отключить всю эту свистопляску из коробки нет, что, конечно же минус, т.к. многим эти анимации как раз и не нравятся. Само управление и ощущение машин мало чем отличается от предыдущих NFS, в угоду большинству игроков здесь большая часть мира повреждаемая, столбы, деревья, автобусные остановки отлетают от тебя только в путь, с этим всё понятно и к этой аркадности быстро привыкаешь. 
В самих заездах накал страстей по началу ощущается и каждая победа даётся ой как нелегко, особенно в самом начале игры. Понравилась механика с набором мощности ускорителя, её дают за определенные действия, такие как дрифт, прыжки и т.д. Сами гонки разделены на несколько типов (спринт, дрифт, круги и т.д.), в разных условно весовых категориях, которые зависят от производительности машин. Пока больше всего раздражают заезды, где нужно разрушать объекты, расставленные по периметру трассы, хоть и признаться выглядит это довольно весело, но бабок дают за это меньше, чем в обычных гонках, а времени тратится даже больше.

Неожиданно NFS Unbound хороша

За самим сюжетом не слежу, он как бы есть, но мне по барабану что там происходит))) Насколько я понял - сюжетная часть разделена на 4 временных отрезка, за которые надо успеть подготовиться к заездам с условным фин. боссом. И здесь я хочу перейти к погоням с копами, в которых мы будем участвовать значительную часть всего игрового времени. Уже на 4м игровом часу я умудрился в одну из ночей заработать 5 звезд преследования, насколько я понял, там механика кумулятивная, зависит от рискованности заездов, т.е. после каждого заезда в рамках ночи уровень преследования повышается, но скорее всего в самих погонях этот уровень тоже может повысится. Если на первых трех звездах ничего особенного нет, уйти от преследования не составит труда, то на 5 звездах, особенно на моём мустанге 1965го года, который я купил под дрифт и заезды в классе B у меня просто не было никаких шансов, за 2 мин. скрутили буквально и отобрали все бабки (аналогичная механика была вроде и в Heat) И вот здесь вопрос логичный возникает, а почему бы не ограничить макс. уровень преследования в зависимости от недели (прогресса в карьере), условно на в самом начале игры макс. 2 звезды, в середине 3-4 звезды и т.д., это защитило бы от таких абсурдных погонь, в которых заведомо у тебя практически никаких шансов на успех. В общем, этот момент явно со знаком минус у меня и пока что главное разочарование от игры.

Неожиданно NFS Unbound хороша

По поводу кастомизации персонажа, здесь она очень обширная, особенно понравилась огромная вариативность одежды для твоего аватара (в т.ч. брендовой) , одной верхней одежды там наименований штук 100, если не больше, подкрадули на любой вкус и цвет, в общем подобрать зачетный лук не составит труда. По поводу онлайн составляющей игры ничего сказать не могу, т.к. играю без него.

Автопарк представленный в игре достаточно большой, есть из чего выбирать, но, конечно же, не сравнится с условной FH5, где выбора на несколько порядков больше. Тюнинг детальный, кастомизировать внешне можно практически что угодно, а вот улучшений по внутренним деталям влияющим на производительность хотелось бы побольше (из примеров на ум приходит только NFSU2)

Неожиданно NFS Unbound хороша

В итоге, игра мне понравилась, в ней достаточно весело проводить время (за исключением адских погонь) и в самой игре всегда есть чем заняться. Может она и выглядит как кал для зумеров, который невозможно воспринимать всерьез, но во-первых зачем воспринимать всерьез аркадную гонку и во-вторых какая разница, если в это весело играть. В общем, как по мне - она не совсем заслужила весь тот хейт, что на неё вылился на старте, как-то так. Всем добра!

8686
3434
11
126 комментариев

Непопулярное мнение здесь, но мне тоже зашла игруля. И в онлайн наигрался даже. Там довольно весёлое безумие происходит. Бесят ебучки только в гонках, которые толкаться пытаются

34
Ответить

Лучший NFS последних лет)

17
Ответить

Да, бесят, но предлагаю вспомнить тебе пару этих цитат:

— «В честной гонке, ты бы проиграл!»
— «А речь была о честной гонке?»

— «Не важно, что у машины под капотом. Самое главное — это тот, кто сидит за рулем»

4
Ответить

я такого гринда как в анбаунд не помню в нфс вообще, это пиздец для зумеров, с хуевой физикой и всратыми свистоперделками, несите некст

1
Ответить

ХорошаNFS Unbound

20
1
Ответить

У автора плейстейшон, живет в неведении, не нужно его осуждать. Понравилось - пусть кайфует.

13
Ответить

Я так понимаю ты играл?

2
Ответить