И более всего это заметно в разрезе сюжета и драматургии игры. Сюжетный соулс-лайк уже оксюморон, так это ещё и хороший, комплексный, увлекательный сюжет, пусть даже и простой. Кэл Кестис как персонаж, о котором мы не знаем почти ничего, открывается нам не с позиции фактики о себе, и даже не за счёт совершенных им поступков, но за счёт присущего ему характера и поведения, случайно брошенных фраз и испытуемых чувств. И за этим стоит огромная работа, посвященная тому, чтобы сделать этого героя живым человеком. Особенно в той сцене в кристаллическом гроте, когда Кэстис испытывает шквал эмоций, от глубокого личного поражения до новой, одухотворяющей возможности. Кэл Кэстис это всё ещё не слишком примечательный персонаж, и кроме как то, что он беглый джедай и любитель пончо, о нём мало что расскажешь, но он человечен в своей нерешительной смелости, что я полагаю куда более важным, чем многостраничные биографии.
Также предлагаю прочесть:
1. https://dtf.ru/games/2830717-literaturnyi-longrid-o-battlefleet-gothic-armada-2 — краткий обзор Battlefleet Gothic: Armada 2, космической стратегии во вселенной Warhammer 40.000
2. https://dtf.ru/games/2630971-eshe-odna-boltlivaya-recenziya-majesty-korolevstvo-podvigov-i-nalogov — Majesty, стратегия непрямого управления из нулевых
3. https://dtf.ru/games/2628114-eshe-odna-boltlivaya-recenziya-sin-episodes-emergence — SiN Episodes: Emergence, забытый побратим Half-Life 2
Игра вроде и ничего, но для такого типа космического приключения там паршивые сопартийцы. Боссов мало. Мотивации исследовать локации просто ноль, а ведь это метроидвания.
Я не могу назвать их паршивыми. Как минимум, они не раздражающие, а в чём-то и даже приятные.
Обшаривать локации ради нового пончо это такое себе удовольствие, конечно, но составлены они так, что ты в любом случае побываешь везде в процессе поиска пути.
соулслайк, да еще и метроидвания - фубля
ты заболел? месяц щитпостил на дтф и говорил что уйдёшь, а тут посты по играм пошли