В интервью блогера Дэна Аллена геймдиректор Кен Левин рассказал, чем его отталкивают диалоги в играх. По мнению разработчика, они звучат неестественно из-за «пошаговости», когда сначала один персонаж говорит свою реплику, а затем, через конкретно установленную паузу, настаёт черёд другого.
Соглы, тоже считаю, что пошаговые игры это пережиток прошлого. Риалтайм гораздо лучше и динамичнее.
жирно
За экшен диалогами будущее. Раньше были ограничения по железу, только из-за этого пошаг был. Сейчас ограничений нет никаких. Поэтому нет никакого смысла делать пошаговые диалоги!
Согласен. Но с паузой как в Baldur's Gate 2!
Игры (и DTF) это пережиток прошлого. Реальная жизнь лучше и динамичнее
Ты даже не читал статью.
База