И вот сюжет игры про побегушки и сражения с боссами становится уже не таким уж простым и примитивным. Однако въедливый читатель все еще может возразить, что подача этого самого непростого сюжета – никчемна, ведь раскрывается по большей части в одном единственном диалоге с Каасом. Но нет, все далеко не так просто. Пусть прячущийся в бездне первозмей и пытается показаться беспристрастным правдорубом, обличая предателя Фрампта, служащего потомкам Гвина: «Я изначальный змей. Я исправляю ошибки прошлого, чтобы найти нашего истинного Повелителя. Но другой змей, Фрампт, потерял рассудок и встал на сторону Повелителя Гвина. Мертвец-воин, мы на распутье. Только мне известна правда о твоей судьбе. Твой долг - убить теряющего силы Повелителя Гвина, который объял Огонь и воспротивился природе, и стать Четвертым Повелителем, чтобы возвестить приход Эры Тьмы!». Но на деле он точно также наглейшим образом врет игроку, просто подход у него немного другой. Если Фрампт просто придерживается плана Гвиндолина с пророчеством, то Каас пользуется тактикой сдачи малого, ради приобретения большего. Рассказав малую долю правды и так сомневающимся скептику, он завоёвывает его доверие, а затем обманывает в главном, заставляя того вместо привнесения эры тьмы пойти по той же дорожке что и доверчивый "избранный". С чего я решил, что Каас ведёт игрока по той же дорожке что и Фрампт? По меньшей мере потому, что вплоть до финальной части серии эра огня продлевалась снова и снова, и все старания героя первой части, ставшего на сторону Темного Охотника, не принесли никакого результата. Да и к тому же, в концовке тёмного лорда непримиримые враги Фрампт и Каас дружно присягают на верность главному герою. Странно, не находите? Можно, конечно, парировать одной из концовок третьей части, однако и с ней все далеко не так однозначно. Но об этом как-нибудь в следующий раз, так как на разбор игрищ этих змеев потребуется по меньшей мере отдельная статья. Сейчас же условимся, что Фрампт и Каас если и не работают вместе, то действия последнего практически никак не влияют на планы Гвиндолина, и на сем перейдем к заключению.
Можешь - проходишь сосалики без получения урона или без смертей, не можешь - разбираешься в лоре 🥴
А че типо, если тебе игра нравится, то в лор и сюжет погружаться строго запрещено? Шиза
А можно сразу все?
берёшь цвайхендер. точишь его на молнию и идёшь... познавать лор в боевых условиях
Сюжета то реально нет, но мощный нарратив.
мне кажется или в любой игре можно лора на миллион часов наскребсти, если каждую шмотку читать или это особенность душной серии и ее фанатов ?