Известно, что разработка DS2 была очень проблемной. Мы не знаем точно, что произошло, но выскажу свою гипотезу. Из арт-бука к игре нам стало известно, что была какая-то отменённая игра, ассеты которой потом использовались в DS2, и сама DS2. Как мне кажется, после первой DS Фромы взялись за разработку новой action-RPG, которая должна была стать духовным наследником DS1 (как она в свою очередь была наследником DeS). То есть это должен был быть соулс-лайк, но в другой вселенной, с другим названием (например, всякие бесы верят, что это была Demon’s Souls 2). Ведь, как мы знаем, Миядзаки против создания сиквелов. Студия тогда была разделена на две части, основная из которых во главе с «гением» стали делать Bloodborne. А вот команда разработки будущей DS2 с задачей не справлялась. Где-то в этот момент издатель в лице Bandai Namco потребовал переименовать проект в Dark Souls 2 и форсировать разработку. Почему? Наверное, потому что маркетинг. Издатель верил, что люди охотнее купятся на бренд Dark Souls, который тогда выстрелил.
Комментарий недоступен
Вот бы отпиздить тебя за гаражами!
Пост и реакция в комментариях представляют собой ультимативную репрезентацию того, что такое ДТФ.
На длинный, комплексный, хорошо написанный и аргументированный разбор игры, которую в интернете "приказали не любить, потому что плохая" будет с два десятка комментариев, 80% из которых будут в духе "да говно эта игра, пост не четал".
Зато если выдать очередной "лонг" из трех абзацев в стиле "вкатился в дэлцеху по елдачу, десять из десяти, как же Мидзакяки ебет, билд на кровоток тащит, но лев разорвал жопу" - будет 157 восторженных комментариев.
На длинный, комплексный, хорошо написанный и аргументированный разбор игры
— в самом посте:
А всего-то надо было не выпендриваться с «взаимосвязностью» локаций и дать возможность телепортации с самого начала.
Ну так ищи годноту по тегу #лонг
Дядя, я точно умный для того чтобы не читать ваши ссаные лонги-мнения на игры мезозойской эты
Ладно.