Небольшие итоги No Rest for the Wicked в раннем доступе

Весьма атмосферное приключение на 15-20 часов (на самом деле, гораздо больше). Даже то, что есть сейчас, тянет на полноценную игру (рогалик). По геймплей-часам, так точно.

1818

Дошел только до города, но в этом промежутке левел дизайн местами говно. Тот момент когда в пещере камера уже под потолком, а с уступа ещё выше на тебя швыряют бомбы которые тебя поджигают, огонь не сбивается -т.е ты практически гарантировано отъезжаешь. «Да я понял что вы хотите в соулс, но посмотрите нормально работающий пример, когда а) ты уже видишь моба на уступе б) бомбы кидаются до твоего приближения к месту в) этими бомбами у тебя на глазах убивают другого моба. Впечатления до патчей, может они уже что то и поправили.

4
Ответить

Бомбы и стрелы меня тоже подбешивали) Но я думаю, они именно так и задумывались. От них легко уворачиваться можно и стрелять в ответ.
Ну а пока ты не дошел до города и шаришься в первой локе, еще и на первых левелах персонажа – ты вообще бомж. В этом случае, нужно уносить ноги от такого)

Ответить