Небольшие итоги No Rest for the Wicked в раннем доступе

Весьма атмосферное приключение на 15-20 часов (на самом деле, гораздо больше). Даже то, что есть сейчас, тянет на полноценную игру (рогалик). По геймплей-часам, так точно.

Сюжета, как оказалось, сейчас действительно мало и он буквально обрывается на полуслове. Но на то это и ранний доступ. А что есть, сделано на очень достойном уровне и сценарно, и визуально. И дает крепкую завязку на будущее. Каждый кадр синематиков – произведение исскуства – разглядываешь с предыханием. У каждого персонажа есть своя изюминка, харизма. В общем, наблюдать интересно.

Большая часть времени отведена на геймплей. Именно он генерит здесь уникальное, захватывающее приключение и незабываемую историю. Боевка – лучшая его часть. Крафт – сейчас сведен в сторону гринда, как мне показалось. Левел дизайн – один из лучших, если не лучший в индустрии. Но в общем, в игре какое-то бесчисленное количество самых разных противников от малого до великого. И все они разнообразны и уникальны. И все очень красиво.

Мне не совсем нравится нынешний баланс: стамины часто не хватает, приходится постоянно искать полынь для хилок, у меня практически никогда не получалось ставить блок, прокачка идет прям долго. Это мое субъективное мнение. Может, кто любит сулзы, кайфует от такого. Ячеек в инвентаре прям ощутимо не хватает – чем дальше, тем больше. Самое главное, не понятно, что делать с текущими ресурсами, их даже не сложишь никуда.

В игре есть некое подобие роглайк режима. Ну во-первых, мобы воскрешаются раз в сутки (игровые). А во-вторых, в какой-то момент с определенного левела (персонажа) они проапгрейдятся вместе с тобой. Учитывая разветвленность уровней (вертикальный геймплей) и их художественное разнообразие, и разнообразие мобов – исследовать мир можно прям долго, и это будет интересно.

По итогу, получил море удовольствия и ни о чем не жалею. Даже в раннем доступе можно наиграть ощутимо больше 15-20 часов (что само по себе, много), отведенных на первую главу сюжета. Игра прям очень многогранна. Страшно представить, сколько уйдет времени на весь сюжет на релизе.

По технической части тоже все более-менее. Играл я на не самом мощном железе (RYZEN 7 5800H RTX 3060) и сильно позже релиза – не встретил особых проблем. В среднем, были стабильные 40 фпс на высоком пресете. Из багов, разве что текстурки моста не сразу подгружались на выходе из Сакрамента.

18
36 комментариев

Ну мне задумка оч нравится. Нравится лелвел дизайн, подтягивание мобов под тебя, то что на одних и тех же местах ресаются разные мобы это прям оч классно.

Но пока совсем игра не готова, и у издателя вроде проблемы какие то, так же супер хайпа по онлайну не было, так что я хз они её вообще доделают? Поэтому боюсь брать, но если доделают то наверное куплю.

5
Ответить

Брать точно стоит – даже сейчас, игра отбивает себя на 100%.

Издателя, если что, поменяют. Муны – независимая студия. А онлайн в раннем доступе всегда такой, мне кажется. По крайней мере, нет ничего удивительного в этом. Там еще мультиплеер скоро завезут, сюжет потом допилят.

Следующий крупный апдейт 25 июля, если что. В общем, пока что нет предпосылок, что игру забросят)

4
Ответить

Дошел только до города, но в этом промежутке левел дизайн местами говно. Тот момент когда в пещере камера уже под потолком, а с уступа ещё выше на тебя швыряют бомбы которые тебя поджигают, огонь не сбивается -т.е ты практически гарантировано отъезжаешь. «Да я понял что вы хотите в соулс, но посмотрите нормально работающий пример, когда а) ты уже видишь моба на уступе б) бомбы кидаются до твоего приближения к месту в) этими бомбами у тебя на глазах убивают другого моба. Впечатления до патчей, может они уже что то и поправили.

3
Ответить

Бомбы и стрелы меня тоже подбешивали) Но я думаю, они именно так и задумывались. От них легко уворачиваться можно и стрелять в ответ.
Ну а пока ты не дошел до города и шаришься в первой локе, еще и на первых левелах персонажа – ты вообще бомж. В этом случае, нужно уносить ноги от такого)

Ответить

Нет, не тянет. Но ждем.

2
Ответить

Я для себя выработал правило, никаких покупок игр в раннем доступе.
Вот выйдет в релиз, посмотрю что вышло и тогда можно начать думать стоит брать или нет.

Ответить

Хозяин – барин)
Но в раннем доступе всегда дешевле. Можешь так же поиграть, потрогать игру ручками. Можешь оставить свой фидбек, повлиять на игру. Ну и тем самым поддержать разработчиков.
Короче, это не тоже самое, что предзаказ. Поэтому смысл вливаться на этапе EA есть.

3
Ответить