Сегодня своё 16-ти летие отмечает одно из лучших творений Уилла Райта: «Spore»
Пожалуй, подобно ей больше нигде не встретишь.
В своё время «Spore» получила смешанные отзывы от критиков и игроков. Одни хвалили её за оригинальный подход к созданию уникальных существ и экосистем, в то время как другие критиковали её за недостаток глубины и монотонность геймплея. Также одной из проблем при выходе игры были низкие продажи и массовые скачивания нелегальных копий с «зелёного магазина». Но это не помешало ей спустя годы стать культовой игрой благодаря своему уникальному стилю и возможности принять на себя роль Бога, творящего свой мир.
Что касается меня, то со «Spore» я впервые познакомился в далёком (для кого-то не очень) 2017-ом году, когда, будучи 12-ти летним школьником, я увидел на YouTube то ли обзор, то ли летсплей на неё. Но что я точно помню, так это то, что мне нравилось смотреть по ней прохождение от Романа Фильченкова, более известный под ником «MrLololoshka».
В общем, спустя время я всё таки решил поиграть в неё, скачав с «зелёного магазина» (откуда у школьника могли быть деньги на лицензию, тем более, учитывая, что о существовании Steam я узнал лишь под конец 2017-го года). И после того, когда я создал в ней своего первого персонажа, попутного развивая его, она стала для меня одной из игр моего детства, в которой время летело незаметно. И позже, вспоминая её с теплотой на душе.