Fallout же был, если я могу судить верно, не похож ни на что – и не стоит приписывать ему корни в «Безумном Максе», там скорее Twisted Metal, чем что-либо иное [сериал Twisted Metal, кстати, хорош, хотя тоже все туда же – бомжи-фермеры живут по всей Америке с ружьями наперевес. Видимо, в США с этим актуально.]
Подобное ощущение "изометричной жути" я нахожу в Nox. Вроде и нет особо ничего страшного в банальном склепе с ожившими мертвецами, но в процессе прохождения напрягся. И в целом игра мрачноватая.
Всем сердцем люблю Nox. Получается там, в пространстве между большими пикселями и в музыке, что не в пример проще современных саундтреков, мы находили своё воображение, страх и интерес
Это лишь мои сторонние рассуждения о важном элементе, разграничивающим олдскульную мрачность и нарядный фанфик Тодда.
Что лучше?
Бессмысленно дискутировать.
За Enemy Infestation — апвот.
Изометрическое чувство страха – вещь особая. Причем сделать сие и в наши дни возможно – мне кажется близким неплохой Distrust.
Или Stasis: Bone Totem
3Д Фоллачи умели нагнетать, когда надо, но авторов подвело чувство меры и желание напихать как можно больше смешняв, отсылочек, комиксоидности и проч.
Вот никогда не любил фалавты, я больше по тем, но могу с уверенностью сказать что не в атмосфере дело. Имхо Фалауты казались живыми, как и Арканум. На тот момент это было удивительно и поэтому запоминалось. Плюс полностью открытый мир - в итоге у каждого была своя собственная история. Это как римка на максималках.
Тодд с облы пытался сделать такое, но не выходит у него.
исходя из прочитанного сложилось впечатление, что в новых фоллачах от старой атмосферы тебе не хватает дарк эмбиента и брутальных анимации убийства.
жуткого, атмосферного эмбиента немало и в 4ке ( https://youtu.be/shLt3X_2evo?si=x680h12sy2lPwalY ), да и анимации убийств реализуются ( https://www.youtube.com/watch?v=RujD8C1p3uM ), конечности разлетаются