Спасибо, отлично написано )) Лежит уже сто лет купленная, но все руки не доходят затестить. Как и упомянутый Song Of Conquest, к стати )) Сколько я ныл, что хочу что-то на замену третих героев для наших посиделок с друзьями, а как реальная альтернатива появилась, так сразу стало влом что-то новое разбирать ))
UPD Про редактор карт немного не понял. Генератор случайных то есть?
Спасибо за лонг. Игра мне не понравилась. Как раз из-за динамичности драк. Всё сваливается в практически неуправляемую кучу-малу. Меня это раздражало настолько, что никакого удовольствия и от всего остального геймплея я больше не получал.
Warning: обзор написан фанатом HoMM IV. Отнеситесь с пониманием, по возможности скиньте денег на лечение.
Скоро новая обнова, в нектором роде РЕДИЗАЙН!
Спасибо, отлично написано )) Лежит уже сто лет купленная, но все руки не доходят затестить. Как и упомянутый Song Of Conquest, к стати )) Сколько я ныл, что хочу что-то на замену третих героев для наших посиделок с друзьями, а как реальная альтернатива появилась, так сразу стало влом что-то новое разбирать ))
UPD Про редактор карт немного не понял. Генератор случайных то есть?
Здесь врать не буду - я НЕ ПОНЯЛ.
Он генерит случайные КУСКИ карты в редакторе.
При выборе карт в меню - только готовые.
Но возможно, я просто не разобрался.
Спасибо за лонг.
Игра мне не понравилась.
Как раз из-за динамичности драк. Всё сваливается в практически неуправляемую кучу-малу. Меня это раздражало настолько, что никакого удовольствия и от всего остального геймплея я больше не получал.
Я в посте иронизирую, но думаю, тут дело вкуса на самом деле.
А еще здесь любовно-классически-ностальгическое отношение к постройке города.
Спасибо разработчикам Benjamin "ThingOnItsOwn" Hauer и Storm Trident S. A. за это.
Да да, их примерно всего двое.
Как обычно, одни против всего ААА-сектора по части стратегий.