Но чтобы влезть в семейный рейтинг, не стали углубляться в сложные материиНе по этому Чем больше прописываешь сюжет в игре, тем больше садишь игрока на рельсы из точки А в точку В В играх со свободным исследованием он скорее мешает,чем помогает и выделять ресурсы на него нецелесообразно
Я думаю, автор имел в виду не сюжет, а лор. Его действительно как будто не хватает. Outer Wilds, Hollow Knight и серии Souls показывают, что лор можно сыпать густым слоем, добавив загадочности и совершенно не ограничивая игрока в выборе маршрута.
Но, наверное, для этого пришлось бы брать другую вселенную, так как во вселенной Zelda уже слишком много известного.
Но чтобы влезть в семейный рейтинг, не стали углубляться в сложные материиНе по этому
Чем больше прописываешь сюжет в игре, тем больше садишь игрока на рельсы из точки А в точку В
В играх со свободным исследованием он скорее мешает,чем помогает и выделять ресурсы на него нецелесообразно
Я думаю, автор имел в виду не сюжет, а лор. Его действительно как будто не хватает. Outer Wilds, Hollow Knight и серии Souls показывают, что лор можно сыпать густым слоем, добавив загадочности и совершенно не ограничивая игрока в выборе маршрута.
Но, наверное, для этого пришлось бы брать другую вселенную, так как во вселенной Zelda уже слишком много известного.