The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Величие "агуша-гейминга"
The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Величие "агуша-гейминга"

Совсем недавно я рассуждал на тему Зельды, а именно БОТВЫ, которую решил все же попробовать пройти. На момент написания прошлого поста был пройден только Слон во владениях Зора. Теперь же я закончил сюжетку и мне есть что сказать в целом.

32
4

Но чтобы влезть в семейный рейтинг, не стали углубляться в сложные материиНе по этому
Чем больше прописываешь сюжет в игре, тем больше садишь игрока на рельсы из точки А в точку В
В играх со свободным исследованием он скорее мешает,чем помогает и выделять ресурсы на него нецелесообразно

14
Ответить

Я думаю, автор имел в виду не сюжет, а лор. Его действительно как будто не хватает. Outer Wilds, Hollow Knight и серии Souls показывают, что лор можно сыпать густым слоем, добавив загадочности и совершенно не ограничивая игрока в выборе маршрута.

Но, наверное, для этого пришлось бы брать другую вселенную, так как во вселенной Zelda уже слишком много известного.

11
Ответить