The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Величие "агуша-гейминга"
The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Величие "агуша-гейминга"

Совсем недавно я рассуждал на тему Зельды, а именно БОТВЫ, которую решил все же попробовать пройти. На момент написания прошлого поста был пройден только Слон во владениях Зора. Теперь же я закончил сюжетку и мне есть что сказать в целом.

3232
44

Я когда-то врубил эту Ботву сразу после Ведьмака 3 и охренел насколько примитивна в сюжетном плане и сайдквестовом. 15 бабочек собери, принеси. Даепт. В плане механик и взаимодействия с миром конечно шикарна, но история и персонажи у меня резонируют чаще, эмоций больше. А вот мелкие метроидванные камерные классические Зельды мне нравятся больше

4
Ответить

Я наоборот - не смог играть в Ведьмака после Ботвы. Псевдооткрытый пустой мир меня разочаровал вообще, лучше бы сделали игру более линейной сюжетной историей, как то было со вторым ведьмаком.

9
Ответить

В тотк этот аспект сильно прокачали
квесты стали разнообразнее, веселее и уникальнее
в некоторых появилась реальная(но не очевидная) вариативность с последствиями

9
Ответить

Ботва это геймплей и приключения.
Ведьмак увлекательные истории и квестики. Кинцо короче

Ответить