WW1 Isonzo Italian Front

Захотелось мне поделиться своими впечатлениями от довольно занятного проекта, который затянул меня в себя две недели назад. Разбавлю-ка я ленту, дав вам отдохнуть от бесконечного Elden Ring.

44

Не знаю конечно, мне игра показалась довольно сырой (не в плане вылетов и тех проблем, их я не заметил, но в плане удобства, разных приятных фишек и моментов, например текущий киллкам это просто заглушка непонятно как работающая), а карты - плохо сбалансированными. Я конечно поиграл всего день и не скажу, что прям эксперт, но даже из того что видел, некоторые карты покровительствуют атаке или защите, но другие наоборот вызывают ощущение, что бьешься в бетонную стену лбом, причем не только ты сам, но и твои тиммейты тоже ничего сделать не могут. Так в одном матче мы легко пронесли защиту, не потеряв даже первую линию обороны, но во втором матче - в нападении, не смогли даже поцарапать эту самую первую линию обороны и нас отстреливали как мух.

Ну и отдельный привет кустовым бойцам, ложащимся с винтовкой в куст и набивающими оттуда фраги. Особенность игры следовать некоторому реализму - не подсвечивать врагов (маленькие точки над головами союзников только при ближней дистанции есть), не иметь детального киллкама с приближением до тела убийцы/его перспективы - поощряют подобное поведение, т.к. не всегда даже понятно откуда прилетело и после респавна можно снова нарваться на пулю от такого же кустового бойца, кек. Ну и в форте на первой карте тоже враги любят шкериться с лопатами/штыками по боковым комнатам/в углублениях переходов.

В целом игра прикольная, но когда у тебя штурм затягивается на 40-минут или час, при этом реального продвижения почти нет (чехарда минирование-разминирование не считается), становится довольно уныло. В общем да, когда попадаешь в матч со слабой командой, а у вас фаза нападения - это пизда и лучше сразу ливнуть и идти в другой бой, иначе минус час времени гарантирован (ибо запас в 300 бойцов уменьшается достаточно медленно, даже если другая команда овнит - а ведь если вам как-то удастся прорвать первую линию, лимит будет пополнен и вновь начнется тягомотина).

P.S. Перезарядка револьвера - просто пизда, играть офицером это тихий ужас. Причем у ботов такое чувство, что револьверы всегда заряжены на фулл, ни разу не ловил на перезарядке

2
Ответить