Как я уже говорил, этот проект может подарить уникальный опыт. Большую роль в этом играет ключевая особенность игры - почти всё оружие ваншотит. Выжить можно, если только пуля попала по ноге и летела до тебя достаточно долго, или офицер не поставил хэдшот, или бомба упала достаточно далеко. Я выше сказал, что мне понравилось играть за снайпера, потому что ты не ощущаешь себя нечестным. Здесь ваншотит почти всё, а значит ты пользуешься не каким-то преимуществом, а своей классовой особенностью. И оптика не имеет такого сильного приближения, как в других играх, а значит ты должен подойти ближе к линии фронта, где тебя может выцелить даже обычный боец. Бесят здесь только пулемётчики, и я говорю не про станковые пулемёты, которые есть у защиты, про оружие у бойцов. К счастью, получить этот пулемёт очень сложно, и такой игрок попадётся вам в одном из двадцати матчей.
Не знаю конечно, мне игра показалась довольно сырой (не в плане вылетов и тех проблем, их я не заметил, но в плане удобства, разных приятных фишек и моментов, например текущий киллкам это просто заглушка непонятно как работающая), а карты - плохо сбалансированными. Я конечно поиграл всего день и не скажу, что прям эксперт, но даже из того что видел, некоторые карты покровительствуют атаке или защите, но другие наоборот вызывают ощущение, что бьешься в бетонную стену лбом, причем не только ты сам, но и твои тиммейты тоже ничего сделать не могут. Так в одном матче мы легко пронесли защиту, не потеряв даже первую линию обороны, но во втором матче - в нападении, не смогли даже поцарапать эту самую первую линию обороны и нас отстреливали как мух.
Ну и отдельный привет кустовым бойцам, ложащимся с винтовкой в куст и набивающими оттуда фраги. Особенность игры следовать некоторому реализму - не подсвечивать врагов (маленькие точки над головами союзников только при ближней дистанции есть), не иметь детального киллкама с приближением до тела убийцы/его перспективы - поощряют подобное поведение, т.к. не всегда даже понятно откуда прилетело и после респавна можно снова нарваться на пулю от такого же кустового бойца, кек. Ну и в форте на первой карте тоже враги любят шкериться с лопатами/штыками по боковым комнатам/в углублениях переходов.
В целом игра прикольная, но когда у тебя штурм затягивается на 40-минут или час, при этом реального продвижения почти нет (чехарда минирование-разминирование не считается), становится довольно уныло. В общем да, когда попадаешь в матч со слабой командой, а у вас фаза нападения - это пизда и лучше сразу ливнуть и идти в другой бой, иначе минус час времени гарантирован (ибо запас в 300 бойцов уменьшается достаточно медленно, даже если другая команда овнит - а ведь если вам как-то удастся прорвать первую линию, лимит будет пополнен и вновь начнется тягомотина).
P.S. Перезарядка револьвера - просто пизда, играть офицером это тихий ужас. Причем у ботов такое чувство, что револьверы всегда заряжены на фулл, ни разу не ловил на перезарядке
Да, классная игра. Своеобразная замена bf1.
Всё никак не могу набить уровень на снайпере блин, хочу открыть вторую винтовку с оптическим прицелом.
Ещё жаль, что много игроков не понимают что делать, подходишь к тиммейту, просишь перебинтовать, а он мимо пробегает не замечая тебя или потом сам забавно умирает от кровотечения, хотя ты ему пытался помочь
Если не получается выцеливать врагов издалека, возьми винтовку без оптики, специализацию, дающую броню и иди танковать. Можно на снайпера так набрать очки, учавствуя в боях на малой дистанции
Заметил что скуфы называют игры - "проектами", вы ебанутые?)
Какой скуф нахрен, я ещё школьник
Такой молодой, а уже соскуфился
никаких героев, спецабилок и прочей сраниБуквально дальше идут описания классов с описанием спецабилок