Многие жалуются на баланс игры, мол, я такой перекачанный пришел, а меня с трех ударов сносят. А теперь порассуждаем - вы фромсофт, создаете игры с каким-никаким, а челленджем. Да, можно разводить споры о том, насколько все индивидуально, особенно, в Элдене и игру можно пройти в афк режиме, но игра создает сложности для игры, как и все предыдущие их игры в той или иной степени (все зависит от выбора тактики игрока.
Итак, вы, разработчик, понимаете, что перекаченные, сто раз прошедшие игру ребята с НГ +7, войдут в игру и прокатятся лбом по боссам не почуяв, если вы ничего не предпримите, поэтому они решаются создать отдельно работающую систему в Землях теней, которая не касается Междуземья и не будет влиять на прохождение основного сюжета. Звучит неплохо, а на деле? На деле могут поделиться в комментариях те, кто уже пробовал пройти без прокачки осколков Дерева и с прокачкой, к сожалению, это мой первый ран и я их прокачиваю, поэтому, сравнить не могу, поэтому прошу вас поделиться своим опытом и рассказать - работает ли полноценно усиление или нет. Сам же попробую уже во втором прохождение. Пока же, прокачивая осколки на усиление урона и снижение получаемого урона я все равно ощущаю сложность от игры, не сказать, что мне дается легко, наверное, если сравнивать с первым прохождением базовой игры, то уровень для меня один и тот же. Кстати, восстановление фласок после убийства пачек мобов стало гораздо реже, по сравнению с оригиналом.
В целом, мои мысли позитивны насчет ДЛС, меня лишь смущают некоторые недостатки игры, не связанные с боевой системой. Боссы все так же замахиваются с задержкой - не проблема, "нечестным" я игру не считаю, кстати, мне попадается больше осколков на усиление духов, я не представляю, насколько легко будет проходить ДЛС, вызывая духов, учитывая то, что ландыши валяются везде и легко прокачать всех новых духов (или мощных из базовой части) до +10 и так же вызывать НПС для боев с сюжетными боссами игры. Поэтому я не понимаю слов о том, что "игра нечестная мне тяжело, но с духами я проходить не буду". Это вечный спор о том, что важнее - удовольствие или эго, оставим его на другой раз:)
В ДЛС добавлено большое количество новых типов оружия для разнообразия и без того большой гибкости игры в плане прокачки, куча новых интересных механик с определёнными стихиями и новых пеплов войны, которые применяются довольно необычными способами, реиграбельность ДЛС не подлежит сомнению, даже несмотря на присутствии определенной сложности игры, но, снова, это условная сложность. Можно собрать любой удобный для тебя билд и не почувствовать того же Мессмера, если с умом подходить к билду, меняя талисманы и подготавливаясь к бою, переступая через себя - таково мое мнение.
Так расскажите в комментариях, что, на ваш первоначальный взгляд, повлияло на отношение к игре?
P.S. Согласен с господином Муром.
По мне так более агрессивные и "живые" боссы это прогресс, а не регресс.ахахахахахах бля
боссы играют по правилам ниндзя гайден по спидами
игрок всё ещё неповортилвый увалень из дес которому добавили прыжок
прогресс будет когда игрок сможет подлететь в воздух и ёбнуть босса который кидает в игрока 15 метеоритов, а не смотреть как куколд ожидая очереди пощекототать босса на 50 дамага
Гаэль тебя почему не смущал? До меня вот только дошло озарение, что любители ДС молятся на Гаэля, но плюются от Мессмера, хотя одно и то же)
Из интервью Миядзаки я заметил что его собственное понимание сложности изменилось. Если раньше он постоянно говорил что челендж это просто часть игры, то теперь для него эти ваншотающие боссы для нетакусиков стали самоцелью. Цифры крутятся вверх ради этих самых цифр а не ради интересного игрового опыта.
Это длс похоже наконец немного пробило зомбирование аудитории сосаликов.
ваншотающие боссы для нетакусиковБегут к боссам без прокачки и жалуются что они их без смазки насилуют
Или, быть может, игрокам стоит научиться читать и не скипать туториал, который рассказывает про новую систему прокачки в длц, чтобы не ловить ваншоты?
Это как прийти в Могу на первом левеле и жаловаться, что он тебя ваншотает.
стали самоцельюэто ты из какого интервью проанализировал такое?
Он буквально обратное говорил недавно.