Но давайте вспомним о классах. Возможно, я получал удовольствие от билдостроения? Нет, не получал. И, опять же, не из-за того, что в игре, скажем, скудное количество навыков – с этим, по меркам 2006-го года, всё в порядке. Проблема в том, что ты не можешь собирать тот билд, который хочешь. Банальный пример из собственного опыта: на старте я взял класс Тень. Я обожаю любые механики яда в играх, это моё любимое, моя сигнатура. Я обожаю отравлять, я чертов toxic. И поначалу всё было волшебно - противники умирали от моего яда быстрее, чем тараканы от тапка. Я просто бегал по локации, стрелял в сатиров отравленными стрелами, и даже получал некоторое удовольствие. Я думал, что к концу игры я точно так же буду бегать и стрелять во врагов. Естественно, так же быстро я убивать их не буду, но я буду просто стараться максимально распространить яд, и они, бегая за мной, сами будут умирать. Влажные фантазии закончилось, когда в игре появились противники, устойчивые к яду. Притом, не просто «появились один раз», f на постоянно основе начали встречаться в подземельях. На этом моменте игра четко мне сказала: «ты не сможешь играть так, как ты хотел». Без яда мои атаки стали наносить преступно мало урона, из-за чего я был вынужден вложить очки навыков в усиление своей автоатаки. Одного из боссов, имунного к яду, я бил 4 минуты. Кто-то скажет, что «это немного». Да. Но вся «битва» свелась к тому, что я просто бегал вокруг него, с некоторой периодичностью останавливаясь на секунду, чтобы пустить стрелу. Это не геймплей, это маразм. Подобный подход отбивает любое желание экспериментировать, ибо явно есть лишь один «верный путь», а всё остальное просто неюзабельно на дальней дистанции.
обобщенно для тех кто не хочет столько читать:
Пост – херня, мнение автора – херня.
Жизнь твоя херня
Та нет
Жанр за это время убежал вперед, а игра плохо состарилась.
Не удивлюсь, если от первой Диаблы сейчас можно получить больше удовольствия за счет ее минималистичной простоты, в то время как ТК - это такая игра переходного периода от Диабло 2 к той же ПоЕ, вследствие получается, что легковесной простоты уже нет, а желаемая комлексность еще не достигнута.
В общем-то, претензии по делу. ТК сейчас играется скучновато.
А на момент выхода это был суперхит, 10 из 10 безштаных древних греков года. Про такие игры обычно пишут что-то такое:
"Топ игра детства! Помню, батя купил компик, а с ним в комлекте диск с Титан Квестом! Я так залип, что больше не ходил на улицу, а только наяривал в ТК и прошел игру 15 раз (потому что других игр попросту неоткуда было взять)".
Я ради ТК даже DVD-ROM купил!))
В д1 в городе бегать нельзя это пзд. В остальном соглы,на момент выхода хорошо в коопе игралась если д2 и сакред надоели
Играл в год выхода. И когда вышло длс.
Было не плохо.
Хз, че сейчас при существующих диабло 4 и ПоЕ от неё можно хотеть.
Да и грим даун есть тот же. Духовный наследник.