Все предыдущие части можно было описать одной фразой: «Команда молодых героев объединяется для того, чтобы спасти мир от зла». При этом все персонажи данных частей объединялись, не имея чёткой мотивации этого делать. У них как правило действовал простой принцип дружбы и «один за всех и все за одного». Однако FFXVI старается разрушить этот принцип, объединяя всех персонажей не путём дружбы, а путём общей идеи. Каждый из присоединившихся к Клайву героев так или иначе прошёл через несправедливость и страдания, которые были обусловлены властью, гонящейся за «дарами кристаллов». Да, были правители, пытающиеся изменить устои в мире, однако их либо презирали, либо они мало чего достигали. Так не могло продолжаться вечно, нужно было что-то менять. Стремление изменить мир, где носители и простые люди могут свободно жить в мире, где власть имущие не гонятся за территории, обожествлённые дарами кристаллов, где люди при создании предметов полагаются не на кристаллы, а на технологии, созданные простыми руками – это и есть идея, которой придерживается вся команда Клайва. Но это и не единственное, что их объединяет. Все те, кто шли рядом с Клайвом на протяжении его путешествия, верили в него, надеялись, что он вернётся и стали ему той семьёй, которой у него никогда не было. В финале игры в разговоре с Ультимой, Клайв утверждает, что он "никогда бы не прошёл весь путь в одиночку" и "несёт надёжды и мечты своих братьев и сестёр". И это ощущается очень мощно, ведь сколько бы зла не принёс ему или другим его соратникам этот мир, он сражался не за весь мир, а за тех, кого он любит, кто ему ценен и прошёл весь путь вместе с ним.
Комментарий недоступен
с отвисшей пачкой сидел весь бой
я даже не знаю что может быть ещё эпичней. Разве что Asuras Wrath может конкурировать ещё
для меня это был пик игры, просто атомный разъеб
Я вообще удивлен, как за одно это сражение игра не получила звание игры года, просто почему. Такого уровня постановки в современной игровой индустрии почти не встретишь
Бля, я как раз на днях скупился, ещё не открывал, ждут очереди)
Комментарий недоступен
При всей моей любви к соулсам, как же мерзко наблюдать, как они извратили игровое сообщество. Потому что уже никто не воспринимает боëвку, если она отличается от соулсов с их "перекатился и ударил - хардкор, сложна, не каждый осилит". Ещё и про тактику какую-то говорят, хотя корень боëвки соулсов - тайминги и выработка рефлексов. Соулсы приучили игроков, что цель игры - победить противника, отчего массовый игрок напрочь позабыл о креативном мышлении, и как следствие, теперь у нас в массовом сознании игры наподобие фф16 считаются "однокнопочными".