Не реалистичная агрессивность боссов в играх.

Наиграв кучу игр, я начал понимать, что боссам в играх как то плевать на самих игроков, на персонажей, они просто существуют в игре, чтобы показать шоу, хотя имеют большую силу, имеют гигантский лор, где они никем не побеждены, терроризировали регионы, убивали людей, и тут приходит игрок и эти мега злые боссы превращаются в цирк.

44

у меня есть похожая претензия к механистичности. некоторые боссы как машины, повторяющие паттерны. интереснее, когда есть чувство, что босс стремится достать игрока. меняет паттерн, чтобы заблокировать ранее использованный игроком путь избегания атаки. есть направление взгляда босса, проявление эмоций, комментирование ситуаций, отображение ранений.
наверное в Undertale больше всего интересных реакций.
в Cobalt Core и команда и враги хорошо комментируют обстоятельства (но паттерны слишком механические).

2
Ответить

ты играл Megaman ? Не важно какую. Вон там боссы реально хотят убить игрока.

Ответить