Наиграв кучу игр, я начал понимать, что боссам в играх как то плевать на самих игроков, на персонажей, они просто существуют в игре, чтобы показать шоу, хотя имеют большую силу, имеют гигантский лор, где они никем не побеждены, терроризировали регионы, убивали людей, и тут приходит игрок и эти мега злые боссы превращаются в цирк.
Мало примеров "хороших" и "плохих", в связи с чем констатирую плохую подготовку материала и точки зрения.
Приходите на пересдачу 31 июня.
Раньше было лучше
Текстура не прогрузилась
Фу, старьё, аж глаза вылезают от древней графики.
Звучит как "сделайте душнины плиз, чтобы закидывать босса трупами до рефлекторного понимания в какую сторону увернутся"
Ахах)
у меня есть похожая претензия к механистичности. некоторые боссы как машины, повторяющие паттерны. интереснее, когда есть чувство, что босс стремится достать игрока. меняет паттерн, чтобы заблокировать ранее использованный игроком путь избегания атаки. есть направление взгляда босса, проявление эмоций, комментирование ситуаций, отображение ранений.
наверное в Undertale больше всего интересных реакций.
в Cobalt Core и команда и враги хорошо комментируют обстоятельства (но паттерны слишком механические).