Ну-у-у, мне кажется, что это не тот случай, где "видна разница между мододелами и разрабами". Готики 1 и 2 - это проекты, перелопаченные по несколько раз сделанные впопыхах абы как, где при этом 75% контента приходится на первый акт (во второй на первые два, и то условно). Будь у них средства и время, диалогов бы в них 100% было больше, а ещё бы они сумели завезти какой-нибудь баланс и избавились бы от сомнительных решений (копи зелья перманентных прибавок, а не жри сразу, ибо пороги повышаются!) По сути тут васяны доработали изначальную концепцию. Я в архолосе наоборот вижу развитие концепции оригинальных игр готики (хотя геймплейных изменений хотелось бы побольше).
Комментарий недоступен
условностей правда много, как будто нужно немного метагеймить чтобы понять, как триггеры скриптовые выстроены
я не видел в этом проблемы, но понимаю почему это может ей стать
Ну-у-у, мне кажется, что это не тот случай, где "видна разница между мододелами и разрабами".
Готики 1 и 2 - это проекты, перелопаченные по несколько раз сделанные впопыхах абы как, где при этом 75% контента приходится на первый акт (во второй на первые два, и то условно). Будь у них средства и время, диалогов бы в них 100% было больше, а ещё бы они сумели завезти какой-нибудь баланс и избавились бы от сомнительных решений (копи зелья перманентных прибавок, а не жри сразу, ибо пороги повышаются!)
По сути тут васяны доработали изначальную концепцию. Я в архолосе наоборот вижу развитие концепции оригинальных игр готики (хотя геймплейных изменений хотелось бы побольше).