Там есть отсылка к почти гачи контенту. Которая начинается с...Oh shit im sorry. Sorry for what?
А так это лучшее, во что я за долгое время играл. И мир живой, и квесты побочные интересные. История основной сюжетки очень понравилась, чувствуешь, что все персонажи живые. Мир меняется с переходом глав. Прокачка прикольная. Диалоги интересные. Игра классная. Кто готику любит - обязательно пройти её.
Ну-у-у, мне кажется, что это не тот случай, где "видна разница между мододелами и разрабами". Готики 1 и 2 - это проекты, перелопаченные по несколько раз сделанные впопыхах абы как, где при этом 75% контента приходится на первый акт (во второй на первые два, и то условно). Будь у них средства и время, диалогов бы в них 100% было больше, а ещё бы они сумели завезти какой-нибудь баланс и избавились бы от сомнительных решений (копи зелья перманентных прибавок, а не жри сразу, ибо пороги повышаются!) По сути тут васяны доработали изначальную концепцию. Я в архолосе наоборот вижу развитие концепции оригинальных игр готики (хотя геймплейных изменений хотелось бы побольше).
Там есть отсылка к почти гачи контенту. Которая начинается с...Oh shit im sorry. Sorry for what?
А так это лучшее, во что я за долгое время играл. И мир живой, и квесты побочные интересные. История основной сюжетки очень понравилась, чувствуешь, что все персонажи живые. Мир меняется с переходом глав. Прокачка прикольная. Диалоги интересные. Игра классная. Кто готику любит - обязательно пройти её.
согласен, ощущения как от ИГРЫ в процессе прохождения
Гачу я кстати скипнул, буду искать теперь, лол
Комментарий недоступен
соглы, не ожидал вообще такого, если честно, когда качал
Комментарий недоступен
условностей правда много, как будто нужно немного метагеймить чтобы понять, как триггеры скриптовые выстроены
я не видел в этом проблемы, но понимаю почему это может ей стать
Ну-у-у, мне кажется, что это не тот случай, где "видна разница между мододелами и разрабами".
Готики 1 и 2 - это проекты, перелопаченные по несколько раз сделанные впопыхах абы как, где при этом 75% контента приходится на первый акт (во второй на первые два, и то условно). Будь у них средства и время, диалогов бы в них 100% было больше, а ещё бы они сумели завезти какой-нибудь баланс и избавились бы от сомнительных решений (копи зелья перманентных прибавок, а не жри сразу, ибо пороги повышаются!)
По сути тут васяны доработали изначальную концепцию. Я в архолосе наоборот вижу развитие концепции оригинальных игр готики (хотя геймплейных изменений хотелось бы побольше).