Lords of the Fallen FPS: пособие по тому, как отбить желание продолжать

Не важно, верите вы в судьбу или нет. Иногда обстоятельства складываются таким образом, что и сопротивляться им не хочется. Иной раз кто-то скажет "оно и к лучшему", а кто-то вообще значения не придаст и буднично крикнет "Галя! у нас тут очередной соулслайк, отмена".

Как тебе такое, Хидетака?
Как тебе такое, Хидетака?

А я вот, с удовольствием прошедший lies of P, повёлся на очередной референс. Но на этот раз игра поставила меня в тупик.

И дело не в том, что давеча проходя прошлогодних "Лордов" я застрял на каком-то хитром боссе, полностью осушившем чашу моего терпения и бессмысленного упорства. И вовсе не в том, что игра утомила своей кричащей обезличенностью или же рутиной с геноцидом однообразных врагов. И даже отнюдь не в том, что я уже слишком стар и жаден до личного времени, которое можно и нужно проводить с большей пользой.

Всё гораздо нелепее и досаднее. Хотя с последним аргументом можно поспорить.

Если начистоту, игра представляется густо напомаженной, но в сущности некрасивой шлюхой, с которой тебе по случайному стечению обстоятельств выпало переспать на пьяной вечеринке по случаю летней подборки Game Pass. То ли в моменте она тебя привлекла приятным запахом, пока ты был голоден до плотских утех и уязвим, то ли сразу разделась и раздвинула плохо выбритые ноги - уже не важно. На утро, окончательно протрезвев, в глубине души ты честно признаёшься - осознание не слишком приятного процесса, да и тот факт, что она буквально обосралась на кровати, при этом забрызгав подушку - они к лучшему. Ведь теперь ты точно не намерен пересекаться с ней даже на улице. А значит, такова судьба.

А теперь возьмём щепотку Blasphemous, охапку дров, и суп готов.
А теперь возьмём щепотку Blasphemous, охапку дров, и суп готов.

О вторичности LotF можно сказывать легенды не менее пафосные, чем её вступление, со всеми этими демонами, битвой добра со злом и падением в загробный мир вместе с чудо-лампой-фонарём. Ах, раньше лампы с подсветкой потустороннего мира нигде не было? Выходит, фишка. В остальном, "Лорды" используют те же механики, что и у From Software, только в обёртке "всего и сразу" от фактически всех созданных ими же вселенных, плюс, некоторые элементы дизайна ребята из Hexworks в наглую позаимствовали и у других франшиз.

В прошлом году, на релизе, игру справедливо окатили дурно пахнущим потоком отзывов, и в основном, насколько понимаю, из-за багов.

Надпись снизу недурственно намекает на обширное исправление неких существенных проблем. Если раньше было ещё хуже, то тогда не понимаю, как её вообще могли пройти.
Надпись снизу недурственно намекает на обширное исправление неких существенных проблем. Если раньше было ещё хуже, то тогда не понимаю, как её вообще могли пройти.

На консольные версии великий и могучий так и не завезли, но это меня и не смущало, ведь главную мотивацию для себя я отметил как челлендж по-миядзаковски, без изучения предметов для раскрытия местного лора.

Производительность LotF на Xbox SS не стабильнее питерской погоды. Вот мы бежим, всё вроде бы плавно и безоблачно, (особенно во вступлении) но стоит свернуть за угол, и игра устраивает внезапное слайд-шоу с просадкой до 6 кадров в секунду. И это не какое-то утрирование. В некоторых местах, буквально с 60-ти кадров до 2. Длится это безобразие порою до 4 секунд. А теперь представьте лицо игроков, которым выпадает эта печальная доля в битве с толпой мобов на краю пропасти. А в игре пропастей много. Как и врагов.

И всё бы ничего, ведь первые 3 босса были повержены подозрительно безболезненно, а наигранно к тому моменту было порядка 7-ми с лишним часов, но... поднимаясь по очередной лестнице в поисках фарма, я провалился в текстуру, и на этом моё грандиозное приключение закончилось. И вот почему.

Игра "заботливо" сохраняется каждые 5 минут, фиксируя персонажа в том самом месте, где он был в момент автосэйва, при перезапуске не отправляя его на ближайший чек-поинт. А сохранился я уже будучи застрявшим. И вот когда я окончательно осознал всю фатальность своего бессмертного положения (врагов, оказавших бы посильную услугу, рядом не оказалось) и решил перезагрузиться, то только оправдал худшие ожидания. При нажатии "продолжить" в главном меню, меня ждала всё та же ушедшая вглубь персонажа камера, всё те же камни перед глазами, всё та же невозможность кувырка, удара, применения каких-либо банок, склянок, магий и прочего. Судорожно изучая инвентарь, я наконец нащупал последнюю надежду, предмет "мотылёк" - по описанию, призванный как раз-таки телепортировать персонажа на ближайший "костёр". Но вот незадача - для его применения нужен был определенный скилл, конечно же у меня не прокаченный. И даже если бы теоретически я мог бы этого "мотылька" применить, суровый рыцарь в лохмотьях всё равно был связан по рукам и ногам невидимыми путами, что делало использование предметов попросту невозможным.

Загрузить сохранение четырёхчасовой давности - вариант просто оскорбительный и крайне демотивирующий при всех вводных данных этого продукта. И почему ячеек сохранений за всё время прохождения было две - остаётся для меня загадкой. Первое - спустя 3 часа с начала игры, и последнее - в западне злосчастных текстур.

Lords of the Fallen с презрением смотрит на меня, так и не решившегося на повторный забег.
Lords of the Fallen с презрением смотрит на меня, так и не решившегося на повторный забег.

На просторах интернета я нашёл лишь один аналогичный случай, когда игроку повезло даже меньше, чем мне, в плане потраченных часов, но в комментариях ему никто помочь так и не смог. В итоге, получив "уважительную причину", я с невероятно лёгким сердцем удалил это поделие.

После таких событий, невольно задумываешься, а вдруг действительно существует некая высшая сила, кибербожество, уберегающее игроков от пустой траты времени на сомнительные по качеству развлечения плагиатного толка?

1414
30 комментариев

Крайне годный соус, пердеж не о чем, как и твой текс, не пиши больше

22
Ответить

будто пасту на дваче прочитал
12/10

7
Ответить

про обосранную пьяную шлюху так вообще проиграл

7
Ответить

"Если начистоту, игра представляется густо напомаженной, но в сущности некрасивой шлюхой, с которой тебе по случайному стечению обстоятельств выпало переспать на пьяной вечеринке по случаю летней подборки Game Pass"
я так lies of p прошел, а от лордов кайфовал

7
Ответить

я думал, ты расскажешь, почему игра плохая, а тут про производительность на SS и провал в текстуры. Ну ок.

6
Ответить

Нашел, в общем, оправдание чтобы не git good. Зря, отличный соус, гораздо лучше Pi.

4
Ответить