Bloodborne вышел на пк?!

Бладборн, который мы заслужили<br />
Бладборн, который мы заслужили

Вы наверняка видели видео или гифки с Nightmare Kart. Это хороший пример игры-мема, в том смысле, что она сама по себе один сплошной информационный повод - аркадные гонки в psx-эстетике во вселенной Bloodborne. До какого-то момента это казалось всё-таки шуткой, потом объявили релизное окно, потом разработчикам запретили использовать слово “Bloodborne” в названии и вот её можно скачать с itch.io или в стиме бесплатно.

Bloodborne вышел на пк?!

Мэшапы такого рода редко становятся полноценными играми. По большей части это остаётся на уровне мемных видео "Посмотрите как бы выглядела игра Х если бы вышла на ретро-консоли Y. На ум приходит короткий видос, где абсолютно гениальнейший человек сделал для одной из олдовых частей Tony Hawk Pro Skater уровень в локации Firelink shrine.

Рыцарь Солер флексит на скейте на знаковых спотах под бодрый поп-панк

Сразу скажу, что играл я Nightmare Kart не долго, но вдумчиво (прошёл чуть дальше первого босса). Изначальный план был вообще написать обзор по тизеру, но подумал что такой уровень постиронии я не вытяну.

Итак - по игровым механикам это клон Mario Kart. Ни разу не играл в марио карт, но тут как с голливудскими звёздами - всё, что о них знаешь, ты знаешь против своей воли. Какие-то обрывки видео всё же просачивались в моё информационное поле.

Bloodborne вышел на пк?!

Едешь по трассе, набираешь очки с помощью заносов, трюков во время прыжков и резких торможений, тратишь на использование ускорений и способностей. Способности подбираешь на дороге. Пока не подберёшь - не узнаешь что внутри.

Где-то спустя пару трасс приходит осознание что Nightmare Kart сильно увлечена копированием эстетики и довольно быстро это начинает ощущаться как фансервис - бесконечные жирные намёки даже не на игры (и аниме. Один раз босс затормозил на мотоцикле как в Акире), а на какие -то узнаваемые фишки оттуда.

<br />

В этот момент нам подсовывают уровень, в котором мы сражаемся команда на команду и должны убивать своих оппонентов. То ли в силу слабого искусственного интеллекта, то ли из-за специфики визуала, всё начинает ощущаться очень неуклюже.

Врежусь я в противника или проеду сквозь него? Подберу ли я поверап или проеду рядом? Кто знает...

Боссфайт прошёл довольно быстро. Первый раз ты понимаешь, что от тебя хочет игра, второй раз просто стараешься аккуратно это сделать. У босса было две фазы, различающиеся по геймплею.

Bloodborne вышел на пк?!

После этого мой интерес иссяк, на этом же и заканчивается мини-обзор. Возможно дальше игра раскрылась, но я этого скорее всего не узнаю.

Итак, о подобных играх зачастую интереснее читать, чем в них играть. Заигрывание с эстетикой и дословное копирование механик должно идти рука об руку с их переосмыслением, иначе всё скатывается к фансервису, гифкам и заголовкам в духе того, который я и написал.

Этот обзор нужен был чтобы вы подписались на мой тг-канал.

Мой план - набрать 100 подписчиков, жить на их донаты и делать игры схожего толка.

88
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить