Хороший отзыв. Сам играл ещё на этапах раннего доступа, а потом прошел после релиза. Можешь поиграть во вторую часть! Она хорошая, но многим кажется "другой". В первую очередь: меньше одиночества - в игре есть другие живые люди, которые иногда связываются с тобой по рации и ли даже встречаются в катсценках. Но всё это на поверхности. Под водой уже ничего такого. Мир там не такой же как в первой, потому что за основу выбрали "акртические прерии", где сверху метель/метеоритный дождь/бури, а под водой другие "погодные" явления. Лично меня вторая часть порадовала, кроме того, что: чуть меньше по масштабам и есть бесячие "морские обезьяны" (тырят из рук инструменты и уплывают, а убивать их жалко).
Другие люди в сабнафтике??? Надо играть. Про сушу понял ещё мз трейлера, поэтому стало интересно как такая разница между частями повлияет на мой игровой опыт
Быстро плывёшь в глубокие извилистые тропы по сигналу SOS, находишь источник, и после этого они наоборот начнут приносить ресы. Вроде бы рандомизатор отдаёт приоритет тем, что у тебя в закреплённых рецептах, но это не точно. С другой стороны, эту фишку с воровством можно абьюзить, отдаёшь им маячок - и они сами приводят к своим гнёздам.
Хороший отзыв.
Сам играл ещё на этапах раннего доступа, а потом прошел после релиза.
Можешь поиграть во вторую часть! Она хорошая, но многим кажется "другой". В первую очередь: меньше одиночества - в игре есть другие живые люди, которые иногда связываются с тобой по рации и ли даже встречаются в катсценках. Но всё это на поверхности. Под водой уже ничего такого.
Мир там не такой же как в первой, потому что за основу выбрали "акртические прерии", где сверху метель/метеоритный дождь/бури, а под водой другие "погодные" явления.
Лично меня вторая часть порадовала, кроме того, что: чуть меньше по масштабам и есть бесячие "морские обезьяны" (тырят из рук инструменты и уплывают, а убивать их жалко).
Другие люди в сабнафтике??? Надо играть. Про сушу понял ещё мз трейлера, поэтому стало интересно как такая разница между частями повлияет на мой игровой опыт
Быстро плывёшь в глубокие извилистые тропы по сигналу SOS, находишь источник, и после этого они наоборот начнут приносить ресы. Вроде бы рандомизатор отдаёт приоритет тем, что у тебя в закреплённых рецептах, но это не точно. С другой стороны, эту фишку с воровством можно абьюзить, отдаёшь им маячок - и они сами приводят к своим гнёздам.