Gothic Remastered на Unreal Engine 4 перешла в Beta

В начале года я уже писал о проекте Дмитрия Калюжного по переносу Gothic на рельсы UE 4. В конце марта, Gothic Remastered на Unreal Engine 4 официально появилась в Steam. И вот, 11 мая Gothic Remastered наконец-то перешла стадию Beta. За что огромное спасибо всем, кто учувствовал и до сих пор усердно учувствует в тестировании проекта. Реально, парни, вы великолепны! Ну а я все же решил дождаться обещанных ранее визуальных изменений. Их я дождался и теперь хочу немного прогуляться по обновленной Долине рудников ремастера, а заодно показать некоторые основные особенности Gothic Remastered тем, кто еще не знаком с проектом.

P.S Все видеофрагменты я записывал с немного правленым конфигом игры и со своим ReShade-пресетом.

Скриншоты для сравнения с оригинальной игрой (предоставлены Дмитрием):

Новые предметы и оружие (из оружия тут только луки и арбалеты, но в игре все оружие новое):

Gothic Remastered на Unreal Engine 4 перешла в Beta
Gothic Remastered на Unreal Engine 4 перешла в Beta

Ну и конечно же первое, чем нас встречает 99% игр — это меню. Меню Gothic Remastered конечно же отличается от меню оригинальной Gothic и это понятно. Лично мне оно нравится. Все выглядит лаконично и вполне подходит стилистике Готики.

Та самая первая встреча. Тут можно увидеть, как реализованы субтитры диалогов.

Интерфейс Gothic Remastered выполнен на современный манер и вполне логичен с точки зрения пользователя. Инвентарь с категоризацией, Статистика игрока, Список заданий, Документы, Количество руды, Текущий уровень и Количество опыта, необходимого для повышения уровня. Ничего лишнего. Задания, кстати, можно отслеживать при необходимости.

Первые шаги. Бег и шаг меняется переключением. Учимся подбирать предметы и понимаем, что Магический барьер может "кусаться".

Ну что же, порыскали в Месте обмена и выдвигаемся в Старый лагерь. По пути можно посмотреть, как реализовано карабканье по лестницам и поболтать с Орри.

Спрыгивать с лестниц, к сожалению, нельзя (может будет добавлено позже). И вот наши первые "противники" — Мясные жуки. Простите, жучки, но мне нужен опыт. Ну и жучиное мясо тоже не помешает, не даром же Мясные. Тут можно увидеть обновленный режим рукопашного боя. "С вертушки в щи", пока нельзя.

Да, в Колонии теперь красиво. Мэши из Gothic 2, плюс несколько новых. Обновленные текстуры из различных модов на оригинальные игры. Трава приобрелась отдельно, специально для проекта. Лично мне нравится новый облик игры. Не хуже, чем оригинал с GD3D11. К тому же, в будущем в этом плане все еще может обновиться. А там и модели новые, объекты, мэши, эффекты. Все это можно сделать, было бы желание.

Вариант с обновленными HD ассетами начальной локации (тест)

Ну а мы открываем первый сундучок, хватаем все из него и идем дальше.

Наше первое оружие — кирка обыкновенная, рудокопская. Оружие нужно вешать на героя через инвентарь. Выбор оружия осуществляется клавишами. А вот и Колония, во все своей колонистической красе.

Наш первый меч и первый противник побольше, чем Мясной жук. Тут можно увидеть, как работает боевая система ремастера. Автор постарался реализовать схожую с оригинальной боевой системой "боевку". "Залоченной" фиксации на противнике нет, но в остальном все привычно — зажимаем левую клавишу мыши и наносим удары с помощью WAD, а с помощью S выполняем отскоки и блоки. Стоит сказать, что в ближайшее время автор проекта как раз будет заниматься изменением боевой системы. Прежде всего это касается прерываний анимаций оружия ближнего боя и правок оружия дальнего боя. Посмотрим, как это будет выглядеть к конечном итоге.

Ну а мы двигаемся дальше. Изучаем карабканье. Тут в целом все как в оригинале. Но и само собой анимации прыжка отличаются от оригинальных. Возможно в будущем многие анимации будут изменены.

Ну вот мы уже уверены в себе и идем расправляться с Падальщиком и целыми двумя Кротокрысами.

Ну все. Падальщики нам не страшны. Ну а какой же прекрасный вид на всю Долину открывается нам с плато!

Пф! Эту мелочь мы сейчас мигом отправим к Бели... ару... Мда, просто затыкать Зеленого гоблина тут не выйдет. Любители оригинальной "боевки" — отдыхайте, как Безымянный от могучего удара мелкого засранца.

Ну ладно, побьем его как-нибудь потом... в следующий раз. Спускаемся с плато и бежим через ущелье дальше. Вон он, наш скелетик. Ага, факел и старый меч. А меч то мы пока поднять и не можем. Вон оно как! Зато факел теперь можно выбрать горячей клавишей. Очень удобно.

Еще один Падальщик отправляется на Падальщискую радугу. Берем дубину, подбираем стрелы и идем дальше, бить еще одного пернатого. Такой вот Безымянный злой, всех бьет. А что делать, Колония место суровое, либо ты, либо тебя.

Серпантин с отличным видом на Старый лагерь. Нам туда.

Встречаем охотников и смотрим на систему диалогов. В целом опять же все как в оригинале. Диалоги так же можно пропускать. Жаль только, что пока нет выбора ответа цифрами.

Еще одна курочка отлетела к пернатым праотцам. А тут у нас обновленный лес. Получилось очень даже хорошо и атмосферно.

Да сколько можно, когда эти индюшки закончатся?! Общаемся с вредным стражником. Вот ведь придурок!

Идем дальше по мосту. Вот он, Старый лагерь, совсем близко. А пока можно немного освежиться в реке, заодно заглянуть в речной грот. Эх! Пусто... Нырять, кстати, тоже можно. Вполне возможно, что в будущем в ремастер будет добавлена красивая шейдерная вода.

Ну вот, наконец-то дошли. Вот он какой — Старый лагерь, о котом все говорят.

Думаю Диего не расстроится, если мы заглянем к нему в хижину. Заодно посмотрим, как в ремастере реализована система сна.

Что же, раз уж проснулись посреди ночи, неплохо было бы прогуляться по ночной Колонии. Заодно заглянем в пещеру к трем Кротокрысам на огонек и получим первый levelup!

Самое время пообщаться с ворчуном Торусом.

С Торусом поболтали, теперь Диего может нас обучать. Посмотрим как работает обучение в Gothic Remastered. Ну в целом все тоже самое. И это хорошо.

А еще, в Gothic Remastered есть полноценная поддержка геймпада. Что тоже очень важно, еще со времен оригинальных частей.

Gothic Remastered на Unreal Engine 4 перешла в Beta

На этом закончим. А я снова напоминаю, что для того, что бы принять участие в тестировании Gothic Remastered, нужно купить Gothic 1 Classic, перейти в Стим/Библиотека/Gothic 1 Classic/Свойства/Бета версии/ и ввести ключ доступа ( TheColonyisNotUnreal ). Выбрать ветку unrealbeta и играть.

Gothic Remastered на Unreal Engine 4 перешла в Beta

Так что играем в ремастер (он уже уверенно проходится полностью), подключаемся к сообществу, регистрируем ошибки и вместе делаем Gothic Remastered еще лучше, ведь дальше нас вполне может ждать Gothic 2 Remastered!

Пару скриншотов из ремастера:

5151
37 комментариев

Мелкая растительность натурально разрывает сложившийся за всё это время в голове привычный шаблон

8
Ответить

Вот кстати заметил одну вещь. Просто, одну лишь траву добавляешь в Колонию и все. Абсолютно все меняется. Полностью.

5
Ответить

Меня всегда корёжит с ужасного освещение в играх на анриале (атомик хёрт, да даже в роликах ремастера алкимы оно ужасное, этот белый туман), но здесь оно хорошее, чудеса.

5
Ответить

Да, автор очень аккуратно к этому подошел.

Ответить

Кто ваш любимый персонаж в Готике?

2
Ответить

Это просто! Мясной жук!

2
Ответить