Внимание игрока концентрируется на самом пути, а не на цели. Собирать материалы, конечно, можно для вооружения и строительства, дурная привычка раскрывать истории персонажей через дневники тоже присутствует, но самоцелью становится планирование маршрута и сам путь, ощущение дороги с преодолением препятствий. Вначале мы планируем и разбираемся в инструментарии, то есть занимаемся стратегией, а затем попадаем в полумедитативный поток движения по маршруту. Кодзима предполагает, что для игрока это может быть главным, ощущение дороги грамотно подчеркивается и точечно звучащим саундтреком, в том числе песнями от Low Roar, с помощью которых Кодзима нарисовал для себя прообраз игры. Гринд без гринда – это сам путь, где возможно – тщательно спланированный, где-то связанный с новыми препятствиями. Настолько передать это ощущение может именно работа курьера, если не возвращаться к древним схемам ориентирования без автоматических указателей, как в The Elder Scrolls III: Morrowind. Или не передать, если вы в этот поток не вольетесь. Поначалу трудности в понимании оптимизации всех действий могут этому помешать.
Скипнул после 2х часов игры, за это время ничего кроме ходьбы не увидел, скучно, однообразно, примитивно. Физика транспорта убогая от слова сильно. Не знаю, может дальше что-то было бы пободрей в плане геймплея, если разработчик не смог заинтересовать игрока в начале, нафиг такую игру.
За первые два часа игра может впечатлить разве что кинематографичностью и атмосферой, а геймплей - нет, не раскроется, только азы, не раньше середины может стать понятна вся система и элементы стратегии.
Двачую. Игра либо с начала цепляет, либо нет.
Там и за 50 часов ничо не поменяется, разве что добавят обязательные шутерные секции, которые по моим впечатлениям - вообще худшее, что можно быдо представить
За 2 часа игра и впрямь неплохо демонстрирует то, какой она будет
Дальше растёт вширь, а не вглубь, ничего потенциально не меняется, так что если не понравилось сразу, то делать там и впрямь нечего. Всё верно вы решили для себя
Короче, если кратко, то игра хуйня, вот что автор пытался вам сказать
Садись 2, завтра маму ко мне в кабинет
Гений