Need for Speed Heat

Need for Speed Heat

Need for Speed - самая успешная игровая медиафраншиза за всю историю. В эту гоночную серию не играл разве что ленивый. Лично я впервые познакомился с "нимфой" в далёких 90-х будучи ещё ребёнком. В моём городе тогда только-только начали появляться компьютерные клубы с компами (не консолями). Это был где-то 1998-99 год. Я впервые посетил один из таких клубов и дебютная игра, в которую я поиграл на персональном компьютере, была как раз-таки Need for Speed, самая первая часть. Помнится, я тогда ещё был сильно впечатлён трёхмерной графикой и геймплеем. Я, конечно же, уже вовсю играл в гоночные игры на Сеге, но возможности ПК на тот момент в несколько раз превосходили уже устаревшую консоль. Дальше уже родители купили мне свой собственный ПК, где я познакомился с другими играми серии: Need for Speed III: Hot Pursuit, Need for Speed: Underground, Need for Speed: Most Wanted и прочими. Вообще, серия насчитывает более 20 игр. Играл я, конечно же, не во все, но с основными частями успел ознакомиться.

Need for Speed Heat

Теперь о самой Need for Speed: Heat. Она мало чем отличается от предыдущей Payback. Всё тот же открытый мир, простенький сюжетец о нелёгкой доле ночных нелегальных гонщиков и их противостоянии с местными ментами, четыре вида заездов (кольцевые гонки, спринт, дрифт и бездорожье), плюс различные активности по типу "сбей все рекламные щиты" или "найди все графити". Electronic Arts не стали изобретать велосипед, а пошли по протоптанной дорожке, чтобы не ломать то, что хорошо работает. В итоге Ghost Games разработали очередную среднестатистическую "гоночку", которых на рынке нынче хватает. Вы не подумайте, что я против такого подхода. Это - жанр "аркадных гонок". Здесь изобрести что-то новое просто невозможно. От игры к игре можно лишь улучшать графику и немного менять физику. В остальном же, игры очень походят друг на друга.

Need for Speed Heat

Серия Need for Speed всегда славилась прокачкой автомобилей, как правило, визуальной. в Heat'е эта механика сделана как-то криво. Просто установив игру, купленную машину можно прокачать только технически. Чтобы улучшить визуал, вам необходимо качать на свой телефон приложение NFS Studio, которое не так-то просто установить в некоторых странах из-за санкций. В этом приложении необходимо войти в свою учётную запись EA Play, открыть контейнеры с автомобилями, выбрать 5 понравившихся и навесить на них различные улучшения (крылья, капоты, сплитеры и прочее). Потом одну из этих машин в самой игре нужно купить у дилера, заехать гараж и купить обвес, который вы применили к машине в приложении. После этого вы наконец-то сможете изменять внешку вашего болида в самой игре, в том числе применяя ливреи от сообщества, коих тут очень много (в приложении этого сделать нельзя). Зачем это было сделано?! Не совсем понятно. Видимо, Electronic Arts хотели показать своим пользователям, что они не только игры умеют издавать, а ещё и приложения на телефон делать.

Need for Speed Heat

Я лично хотел бы поблагодарить издателя за то, что дал 90-процентную скидку на делюксовое издание игры. Это очень приятно. В данном издании вы сразу получаете 5 неплохих автомобилей: два Mitsubishi Lancer Evolution X, BMW i8 Coupe, Mercedes C63 AMG Coupe, Chevrolet Corvette Grand Sport. Правда не сразу на всех тачках можно покататься. Необходимо фармить соответствующий уровень репутации.

Need for Speed Heat

В целом игра мне очень даже понравилась. Приятная аркада с неплохим управлением, за исключением дрифта. Он тут реализован крайне отвратительно. Настраиваешь машину специально под дрифт, а она не ведёт себя как дрифтовый корч. С такими настройками машина должна от любого поворота руля уходить в занос, а она этого не делает, всегда необходимо дёргать ручник. Сделать перекладку вообще не представляется возможным. То есть скользить можно только в одном направлении. Если будете играть, старайтесь эти миссии либо пропускать, либо ставить уровень сложности поменьше, чтобы побыстрей набрать нужное количество очков и забыть этот заезд как страшный сон. Помниться, подобной управление было в Shift'е. Сама-то игра не очень, а когда дошёл до миссий с дрифтом, просто удалил. В остальном же игра как игра. Середнечковая аркадная гоночка.

99
27 комментариев

Щас бы про heat писать, когда unbound цветет и пахнет

5

Насчёт цветет не уверен, но пахнет точно. Только почему-то говном. Сломали интерфейс в последней обнове и не чинят.

2

самая успешная игровая медиафраншиза за всю историюА какие критерии успешности-то? Сомнительное утверждение.

5

Комментарий недоступен

3

Ну что значит изжил? Жанр гонок и файтингов полон людей. Просто сейчас есть много во что поиграть и такие жанры ушли из мейн стрима. Им нечем конкурировать. Тупо покатульки и тупо драка. Тот же футбол FIFA с огромной аудиторией. Но если не играешь, то кажется, будто жанр мёртв

Как можно играть в гонки, где успех прохождения зависит только от того, чтоб ты скользил во всех поворотах

2