Который отвык от реально хардкорных RPG начала нулевых. Оригинальную вторую часть я почти уверен, что прошёл честно, а вот с «Ночью Ворона» я сто пудов качался при помощи Marvin. Иначе я бы запомнил эту боль. На Switch эта опция отсутствует, а значит абсолютно честное прохождение без модов, багов и трейнеров. Если в первой «Готике» мне первые часов 15 надерали задницу все кому не лень, то во второй я страдал часов 30. Знаю, знаю, неправильно качаюсь, где-то как-то не настроил игру и т.д. Я слишком старый для этого дерьма. Хоть я и помню сюжет в целом, но спустя столько лет я играл как в первый раз, из-за чего попадал в курьёзные и забавные ситуации. В начале игры я зачем-то отдал пирату шмотки, которые честно заработал на ферме, тем самым лишив себя возможности попасть в город. Пришлось оббегать гору через лес, где стоит орк, карабкаться наверх и с десятой попытки соскользнуть в порт, где стоит корабль паладинов. Позднее узнал, что так и надо было, чтобы у Лореса халявно получить XP. По старинке устроился работать к кузнецу, вступил в Круг Воды, затем в ополчение. Или наоборот, неважно. Но больше всего я хотел попасть в Гильдию воров, потому что осталось клёвое впечатление из детства, когда играл ночью, родители спали в соседней комнате. А я должен был спать, но в место этого грабил дома верхнего Хориниса. Наверное, это редкий случай, когда сказать слово лампово не моветон.
Попасть в Хоринис можно, обойдя город справа. Пройти мимо задних ворот, подняться на гору и спуститься на пляж. Ларес похвалит
вроде еще по цепи можно залезть на стену
Не только похвалит, но ещё и опыта немало отсыпет.
Готика нв 2 же короткая, как-то много времени занимает прохождение.
А вообще игра в том числе скилозависима, т.е. практически у всех мобов есть паттерн и глупый ии, и заковырять их реально даже без прокачки, но ошибившись могут ваншотнуть.
По мне игра очень легкая, в 2004 году в детстве конечно испытывал с ней некие трудности, но не сейчас после реально трудных игр.
А по поводу прокачки, то в ловкость лучше вкладываться, если с луком ходить хочешь, а в ближнем бою лучше сила. Самая лучшая ловкостная пушка это Бэтти 130 урона. Да еще и урон в ближнем бою всегда от силы скалируется, т.е. ловкачу ближнику нужна и сила и ловкость. Поэтому в ближнем бою предпочитаю силу, ну и конечно владение оружием. Владение оружием это вообще стат номер 1, т.к. именно он определяет шанс нанести полный урон, а не урон разделенный на 10. Чтобы достичь такого же урона только через силу/ловкость, нужно главы 3 страдать. Да и еще владение меняет анимацию и скорость удара, т.е. растет и возможный урон в секунду и в принципе мобам становится легче сбить анимацию. Так что сначала силу минимально и владение хотя бы до 60, а потом уже силу под требования оружия и владение постепенно до 100.
мм
Кодзима фигни не скажет.