Геймплей и игровые механики: О, а тут самое главное. В Гладиаторе упор в основном сделан на бои, которые проходят каждые два дня. До этого Ромул должен как следует подготовиться, выспаться и по возможности узнать детали предстоящего боя: узнать какая у противника будет броня и какое оружие. Причем это будет возможно не всегда. На основных локациях будут находиться лекарь, который лечит раны и может обучать некоторым умениям выдерживать удары, торговец броней, торговец оружием, который еще может научить затачивать и отравлять оружие, маг, который учит регенерации и быстрому обучению, алхимик, хозяин таверны, который научит вызывать восторг толпы, а потом появятся и ювелир с библиотекарем. Вроде никого не забыл. Помимо золота, которое Ромул получает за бои и тратит на обмундирование, герой так же будет получать опыт, который можно будет распределить для прокачки. В моде предусмотрена выносливость, которая тратится при ударах, отскоках, спринте и прыжках, добавлены различные умения типа "Боевой клич", "Спринт", Мощный удар" и даже "Короткий сон". Зелья можно использовать прямо во время боя, с помощью горячих клавиш. На локациях так же будут места для тренировки, где можно получить пару дополнительных очков обучения, а на каких-то локациях даже предусмотрены тренировочные бои. Еще в моде предусмотрены "ачивки" и бонусы за них. В общем ОЧЕНЬ много всего нового, лучше это все увидеть самому.
гладиаторДа: мне это знакомо
лан, скачаю
Дракона встретил?) А лестницу-убийцу?)
Лестницы да. Три штуки)
А дракона не встречал, что-то упустил(
А еще охотник в бухте меня нагрел на тролля, сволочь.
Э! Готику делали немцы!
Это локальный мем)
Зачем так контрастность выкручивать? Некрасиво же выглядит.