И не растянул. Бои скоротечны, тактика одинаковая, есть всего 4 типа губошлёпов, напрашивающихся на вилы: с щитами, громилы, пироманы и просто болваны. Кроме того, в бой, через постановку, постоянно вписываются какие-то бомжи. Когда ты только зарезал болванчика, на тебя спиной наезжает другой, а его отпихивает третий. Вот с третьим ты дерёшься. Как постановка, выглядит здорово, но об этом позже. А вот как игровой процесс, не очень. Всё равно всё сведётся к заряду артефакта и замедлению времени, помогающее поскорее расправиться с борцунами.
Ну то есть можно под кальян посмотреть ютуб-версию и не заметить разницу. А ну да, секцию со стелсом потеряю.
На этот раз причиной гула послужило отсутствие рекламы, а как следствие, слабые продажи игры.Хеллблейд - нищевая игра. Как ее не промоутируй, больших продажей не будет. Делать рекламу игре, которая не принесет огромных денег, очень тупо. На допустимом уровне, что бы не уходить в долги, Майкрософт рекламила игру.
Нишевая, да. Однако даже индюшки получают перед выходом в свет пачку трейлеров. Или демки. Или дневники разработчиков. В общем - контент. Он стоит супер дёшево, а у людей в голове остаётся понимание, что выходит какой-то продукт. Вон, No Rest for the Wicked тоже нишевая. Но ей и трейлеров дали, и блогеры о ней трубили, и в соцсетях давали огласку. Всё таки лучше, чем пару дневников разработчиков в течении шести лет, пара трейлеров практически без игрового процесса и скриншоты времён палеозоя.
Если нет геймплея а нравится картинка, почему бы не сходить в 3д кинотеатр на блокбастер? Там картинка еще лучше.
Выглядит как игра, после которой Фил закроет студию.
Эксперемент не удался
Не очень проникновенно, ожидал больше умных слов. 0/10