Проект PHOENIX (Фанатский перезапуск Gothic)
Давным-давно я уже как-то писал про этот многообещающий проект от Флориана aka Flosha, который должен восстановить, адаптировать и доработать нереализованные идеи оригинальной Gothic (раннего видения Готики). Это должно стать чем-то вроде фанатского перезапуска Gothic, который создается на основе оригинальных ресурсов ранних билдов, задумок и диздоков. Работа очень кропотливая и ответственная. Создатели PHOENIX очень скрупулезно относятся к разработке своего проекта и даже общались с создателями оригинальной игры, чтобы максимально точно передать первоначальные идеи ранней Gothic в своем будущем проекте.
Страница проекта:
Ниже я хочу представить некоторые опубликованные в Discord скриншоты проекта в хронологическом порядке (с машинным переводом подписей), которые появлялись (и будут появляться) в ходе разработки PHOENIX.
Discord канал проекта (к сожалению канал приватный)
«Проповедник Немезиды» ~2016 г.
«Тень ночи» ~2016 г.
«Целитель и рекруты» ~2016/2017 г.
«Смерть баронам» ~2016 г.
Акт 2 - Персонажи драмы ~2017 г.
Эксперименты с текстурами на уровне поверхности (~Глава 5) ~2016/2017
Минималистское меню в стиле трейлера 2000 года / Реконструированный вручную шрифт меню / WiP ~ 2020/2021
На Место обмена / Реконструкция Альфы ~2019/2020
В Заброшенной шахте ~2019
Диего на реконструированном пути из СЛ в НЛ ~2019/2020
Напротив Шахты ~2021 г.
«Против болотной акулы» ~2020/2021
«Мастер, вы звали меня?» ~2021/2022(?)
«Курение на рынке» ~2019/2020
«Внутри тюрьмы» ~2021 г.
Система и конфигурация Alpha HUD ~2020/2021
В Phoenix вы сможете выбирать между HUD без HUD, HUD со значками и HUD с панелью Brutalist в диапазоне ~ 0,8–0,9. Вы можете изменить его прямо в игре и настроить различные параметры по своему вкусу.
Оригинальный игровой шрифт 0,64, который стал доступен для использования в августе 2021 года. Здесь он очень большой (что было забавной ошибкой, но он также может показать, как мы можем масштабировать этот шрифт даже в таком разрешении, чтобы включить отличная читаемость для тех, кому обычный размер может быть слишком мал для чтения.)
Зоны тумана теперь функционируют. Настройка цвета по-прежнему глючит.
Тест плагина "Retro-Mode".
Шлем из Интро, Колчан и Альфа-Лук 14.08.2021
Корректировка модели одеяния альфа-мага 28.08.2021
0.64 Идея Факела и "взрослого" Кротокрыса (комбинация Альфа/Ваниль) 29.08.2021
Белый барьер, эксперименты, основанные на оригинальной идее изменения цветов по ходу сюжета 11.08.2021
Органические лесные «крыши» на замену Ванильному безобразию, 17.08.2021
Место обмена и Заброшенная шахта. Реконструкция канатной дороги «Альфа», вид с гор, 12.08.2021
Соединение с Часовней, как это предложено в комиксе 29.03.2022.
Впервые в игре с новой сеткой ~2022 г.
Модульная система брони и ограниченная предварительная версия системы инвентаря, ~2021/2022 г.
Туника стражника для нашей модульной системы иллюзий брони и индивидуализации NPC.
Туника Тени, февраль 2023 г.
Утро в Колонии. 28 марта 2023 г.
Территория орков ~2021/2022 г.
"Ниже новой брони Борика. Небольшой пример того, как я пытаюсь реализовать ранние альфа-брони, улучшая (а иногда и переделывая) их в стиле бета-версий. Борик — один из 12 запланированных охранников двух ворот, ведущих к внешнему кольцу. Согласно ранним записям Майка, они должны были меняться посменно: 2 охранника и 3 смены на ворота, по 8 часов в смену."
"Еще одна броня от Бена. Создан на основе того, что он знал от меня об определенной фракции второго акта. Хотя я постоянно давал ему обратную связь и часто говорил ему, что нужно сделать, чтобы улучшить различные аспекты, он сделал все это самостоятельно и постепенно становится нашим экспертом по броне. Это лишь одна из версий различных вариаций данной конкретной фракции. Это может дать вам подсказку, если вы знаете немного о символике готики и о том, как мы ее разработали."
"Еще один вариант брони от Бена для нашей модульной системы брони (иллюзии). В рассказе Алекса он описал, что у Орг есть двусторонний жилет. С одной стороны он синий, как и их шарфы. Поэтому я посоветовал ему смоделировать и текстурировать этот конкретный кожаный жилет, который вы видите под меховым жилетом Орги; только структуру синей стороны еще придется изменить (так как предполагается, что это будет льняная подкладка, а не кожа, как внешняя часть жилета)."
"Обновление моей модели СЛ наконец-то добавлено в игру... (более года работы над моделированием^^). Внешние балконы работают. Внутренние балконы по-прежнему вызывают некоторые проблемы. Это очень интересно: они должны быть прозрачными, но Готика просто чем-то заполняет прозрачность, и это выглядит на самом деле хорошо, это может быть отдельная текстура. Но смотреть сквозь них нельзя... Внутренние балконы чрезвычайно сложны, и я не знаю, смогу ли я заставить их работать. Возможно, мне придется использовать для них непрозрачную текстуру."
Когда выход из строя портала создает прекрасный свет и атмосферу, которую невозможно воссоздать без сломанного портала.
Только взгляните на размер мира Phoenix Project:
P.S Скриншоты конечно не все...