Euro Truck Simulator 2 обновился до 1.50! Все изменения и новшества
Новый интерфейс, реворк Швейцарии и Демо-центр Scania. Подробнее в статье!
Новый пользовательский интерфейс
Перешли от громоздкого дизайна - к минималистичному. Интерфейс стал намного проще в угоду тем игрокам, кто предпочитает руль или геймпад.
Благодаря новым шрифтам и значкам, пользователи с экранами высокого разрешения чуть отдалились от "вырвиглазности" интерфейса.
Реворк Швейцарии
Существенно модернизируется не только дорожная сеть, но и наполнение самой страны. Добавлены участки автомагистрали A9 и усложнена дороги N19
Переработка городов Германии
Подверглись изменениям такие города, как Дортмунд, Кёльн, Дюссельдорф и Дуйсбург. Помимо их реворков, добавлен автобан от Кёльна до Франкфурта
Демо-центр Scania
Внутриигровая локация является точной копией настоящей в масштабе 1:1. Требует наличия дополнения "Скандинавия".
DLC Wielton Trailer Pack - обновление
Добавлены новые линейки прицепов:
- Wielton Container Master NS3 P20 SL длиной 8305 мм (27 футов), специально созданный для безопасной перевозки контейнеров-цистерн для химикатов (ADR)
- Wielton Container Master NS3 P40 SL, который предназначен для перевозки 40-футового контейнера или 2х20-футовых контейнеров
Подсказки в ползунках графики
Теперь можно подробно почитать, за что отвечает каждая опция и какие изменения ожидать при шаманстве с настройками.
Ассистент движения
Это не полноценный автопилот, а всего лишь упрощение вождения. Теперь, помимо автоматической регулировки скорости с помощью адаптивного круиз-контроля, можно и выставить режим движения по полосе.
Переработка рендеринга
Пока что только на DX11 (печально). Затронуты множество аспектов графики, такие как:
TAA - временное сглаживание, которая отличается от других методов сглаживания, которые направлены на сглаживание изображений для уменьшения неровных краев или мерцания за счет рендеринга с более высоким разрешением. Вместо этого TAA использует временную шкалу, особенно предыдущие кадры, для расчета значений цвета, как если бы они были с более высоким разрешением, обеспечивая более плавный результат.
Дальние тени и Динамический свет - теперь ландшафт более реалистичен и приятен глазу. Свет оценивается за один проход, известный как кластерное освещение, что повышает производительность в ночных сценах.
Переработка краев теней
Улучшение частиц из под колес - стали объемнее, более реалистичными
Что не реализовали?
Многие ожидали появление нового электро-трака Рено. К сожалению, ожидать полноценную адаптацию новых траков придется до лета.