Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Вместе с последним на данный момент трейлером игры, Atlus опубликовала более подробную информацию о механиках игры.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Развитие пошаговой боевой системы:

Система Fast & Squad:

Новая боевая система «Fast & Squad» позволяет игрокам сражаться в подземельях таким образом, который до сих пор не был возможен в пошаговых боях.

Игроки могут переключаться между режимами боя в реальном времени: когда они непосредственно атакуют врага при перемещении по данжам, называемым «Fast», и пошаговой системой боя где игрок отдаёт различные команды, называемой «Squad».

Режим «Fast», ниже возможность переключиться в пошаговый режим «Squad»
Режим «Fast», ниже возможность переключиться в пошаговый режим «Squad»

Зрение феи:

Зрение феи - способность, которую использует напарница главного героя, фея Галлика. С ее помощью можно узнать окружающую обстановку и видеть уровень опасности врагов.

Понимая силу монстров, подстерегающих вас в опасных подземельях, вы сможете выбрать способ борьбы с ними.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Режим «Fast»

«Fast» - это эффективный способ сразиться с противником более низкого ранга, с которым вы уже сражались раньше.

На поле боя вы также можете использовать функцию блока атак, рывок и уклонение. Если вы будете уничтожать врагов с помощью «Fast» и при этом следить за их атаками, то сможете с легкостью исследовать подземелье.

Кроме того, поскольку режим «Fast» зависит от архетипов, экипированных игроком, поиск подходящего именно вам стиля боя «Fast» также будет важен для навигации по подземельям.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Режим «Squad»

Враги, отмеченные желтым или красным цветом с помощью зрением феи Галлики, - это монстры, представляющие опасность для главного героя. Сильных врагов невозможно победить с помощью режима «Fast», поэтому необходимо перейти к пошаговому бою «Squad».

Продолжая атаковать этих врагов с помощью «Fast», вы сможете оглушить их и начать пошаговый, командный бой с некоторым преимуществом.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Пошаговые бои

В этой игре пошаговые бои можно вести, создавая отряд до четырех человек.

По мере прохождения сюжета количество членов вашей партии увеличиться до семи, что позволит создавать самые разные команды, полностью использующие индивидуальность каждого персонажа.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Если в пошаговых боях обычно приходится выбирать действия из нескольких команд, то в этой игре команды можно выбирать нажатием одной кнопки, что позволяет ускорить ход сражения.

Во время командных сражений главные герои могут превращаться в пробужденные архетипы. У каждого архетипа есть свои особые умения, а оснащение архетипов навыками, бьющими по слабым местам противника, позволяет получить преимущество в бою.

В то же время каждый архетип уникален и обладает различными сильными и слабыми сторонами.

Во время сражений игроки могут принимать различные решения, например, передавать свой ход следующему члену партии, переключаться между передними и задними рядами, менять членов партии. Игроки должны оценивать боевую ситуацию и использовать различные тактики ведения боя.

Кроме того, уровень сложности в этой игре намеренно сделан довольно высоким, чтобы подчеркнуть необходимость обдумывать свои действия и подбирать команду, чтобы получить огромное удовольствие, одержав победу.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Подземелье, изобилующее сильными врагами

Лабиринт, который заманивает путешественников на верную смерть.

На пути к трону главного героя ждет множество опасных подземелий.

Подземелья полны могущественных врагов и многочисленных препятствий, которые встают на вашем пути. Однако ценные сокровища и мощное вооружение стоят того, чтобы пойти туда.

В игре есть два типа подземелий: «главные подземелья», которые игроки проходят в рамках основной сюжетной линии, и «побочные подземелья», которые появляются в побочных заданиях и других задачах.

Пробудите архетип, героические образы, живущие в вашем сердце, и сражайтесь!

Что такое «архетип»?

Главный герой сталкивается с собственными страхами, и, выстраивая доверительные отношения с поддерживающими его сторонниками, персонажи пробуждают силу героических образов, называемых архетипами.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Пробудив в себе архетипы, главные герои могут превращаться в них во время пошаговых сражений, если у них он экипирован.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Архетипы разные, каждый из них обладает различными способностями и особыми качествами.

Существуетмножество архетипов, от базового Искателя, который является универсалом в бою, Мага, который поражает слабые места врага с помощью магии, до Вора, который может воровать ценные ресурсы. Игрокам предстоит решить, какие архетипы пробудить и как распределить их между членами отряда, чтобы сделать его сильнее.

Формирование отряда и архетипов

Формирование партии

Все члены партии главного героя очень уникальны.

Архетипы, которыми обладают члены партии, и их комбинации значительно меняют стратегию в пошаговых сражениях.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Изменение архетипа

Когда один из членов отряда пробуждает новый архетип, его можно поменять с другими персонажами. Изучая подземелье, в которое вы направляетесь, и врагов, которые там обитают, экипируйте членов партии соответствующими архетипами, которые подходят для данной окружения, и вы сможете противостоять еще более сильным врагам.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Связь с соратниками станет вашим источником силы

Формируйте связи и приобретайте сторонников

На протяжении своего путешествия главный герой будет знакомиться и дружить с разными людьми. По мере того как он будет углублять эти связи, они станут его самыми сильными сторонниками. Взаимодействие с этими последователями также является важной частью путешествия, так как укрепление этих связей может привести к пробуждению архетипов, а также к приобретению различных других способностей.

Истории сторонников

Взаимодействуя с последователями, вы разблокируете их побочные истории и получите больше информации об их прошлом.

У каждого последователя своя уникальная история, и следить за ней в дополнение к основному сюжету - ещё одна привлекательная часть этой игры. Игрок сам решает, каким напарникам отдать предпочтение. От того, как будет проходить путешествие, во многом зависит развитие отряда и сюжетный опыт играющего.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Путешествие по всему свету

«Gauntlet Runner», один из этапов путешествия

Никто не может безопасно странствовать по опасным местам между крупными городами, называемыми пустошами, из-за бродящих там бандитов и монстров.

«Gauntlet Runner» - это большой бронированный автомобиль, предназначенный для безопасного перемещения по этой пустыне. Это транспортное средство с самодвижущимся механизмом, питающимся от магии, или, если хотите, «мобильная база». Главные герои путешествуют по стране на своем «бегущем перчатке», чтобы заручиться поддержкой.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Времяпрепровождение в Gauntlet Runner

Во время путешествия в Gauntlet Runner вы можете совершать различные действия, как если бы это был кемпинг. Вы можете приготовить еду, почитать книгу, пообщаться с друзьями или вздремнуть, если больше нечем заняться. Внутри данного транспортного средства главные герои могут использовать множество комнат, таких как комната тренировок, кухня, гостиная и другие, а выйдя на палубу, они могут ощутить просторы мира, по которому путешествуют на своем Gauntlet Runner, что делает путешествие путешествием само по себе.

Разнообразие действий и событий, которые происходят в Gauntlet Runner, является уникальной особенностью этой игры.

Места во время путешествия - Старый город-замок Мартираc

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Мартира, Старый город-замок, - это провинциальный городок, который полностью отличается от королевской столицы.

Этот город славится своей местной кухней с использованием особого вида личинок, которые подаются для развлечения туристов.

На первый взгляд город кажется мирным, но в окружающей пустыне обитает монстр под названием «Гигантский песчаный червь», внушающий страх жителям, не говоря уже о неком происшествии, которое также представляет для них опасность.

Главным героям предстоит столкнуться с событиями, происходящими в этом городке.

Различные события в местах пребывания героев - Различные заведения в городе

Центр найма и вознаграждения

В каждом городе, который посещают главные герои, есть объект под названием «Центр найма», где размещаются просьбы, например, о победе над монстрами, угрожающими городу.

Выполнив их, можно получить ценные предметы, а также награду в виде баунти. Однако имейте в виду, что эти просьбы будут опасными, поэтому нужно быть осторожным, выбирая, на что согласиться.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Таверна и информатор

В каждом из городов, которые посещают герои, есть таверна - место, где жители города отдыхают.

Во время пребывания в разных местах главные герои наверняка захотят зайти в таверну, чтобы перекусить.

В этих тавернах также есть информаторы, которые продают различную информацию. Информация может быть самой разной: от местных деликатесов до сведений о демонах, которые тут обитают.

Несмотря на то, что информация порой стоит недешево, важно использовать информаторов, чтобы выяснить особенности врагов при подготовке к исследованию подземелий и использовать эту информацию для формирования более эффективной партии.

Магазины оружия и доспехов

Помимо приобретения в подземельях, экипировку для членов партии можно купить в магазинах оружия и брони в городе.

Помимо покупки и продажи брони, здесь можно оценить неопознанные предметы из подземелья. Это обязательный магазин до и после исследования опасных подземелий.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Гостиница

В гостиницах можно отдохнуть после утомительного путешествия. Это хорошее место для того, чтобы проверить, осталось ли еще что-нибудь сделать за день, и обдумать планы на будущее.

Вы также можете закончить здесь день и встретить следующий, если захотите.

События в местах пребывания - Квесты

Выполняйте квесты, помогайте нуждающимся

В каждом регионе главные герои должны выполнить «главный квест» за отведённое время, но побочные квесты будут играть ключевую роль в достижении этой цели. Побочные квесты - это просьбы людей, которых вы встречаете на своем пути: поохотиться, изучить, исследовать и получить за их выполнение различные награды. В ходе выполнения некоторых из них вы столкнетесь с сильными врагами, а за выполнение других можно получить редкое снаряжение. Среди множества побочных квестов игроки могут сами выбирать, за какие из них браться в первую очередь.

Чтобы завершить главный квест к сроку, использование побочных заданий станет важным фактором прокачки отряда.

Карта местности

Карта города

Открыв карту, вы сможете проверить места, в которых побывали ранее.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Карта показывает местоположение игрока, и он может мгновенно переместиться в нужное ему место, выбрав зарегистрированную локацию в городе, в котором он сейчас находится. Это позволяет удобно перемещаться по большим городам и их различным объектам.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Главная цель и сюжет путешествия

Странствие по миру

Чтобы спасти принца, которого считали погибшим, главные герои решают принять участие в «Королевском турнире». Чтобы стать королем, нужно быть самым популярным в стране, и чтобы завоевать доверие её жителей среди могущественных соперников, главный герой отправляется в путешествие по всему миру.

На выбор следующего короля отводится около шести месяцев. Смогут ли главные герои за это время завоевать доверие народа? И чего они смогут добиться за это время?

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Реалистичное повседневность на дороге

В этой игре концепция «дат» существует для того, чтобы игроки могли насладиться реалистичной повседневной жизнью во время путешествий. В современном мире путешествия часто имеют фиксированный маршрут, например, три дня и две ночи. Так и в этой игре игроки могут наслаждаться временем, проведенным в каждом месте пребывания, как если бы это было путешествие современного человека.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Во время путешествия главные герои посетят самые разные места, включая шумные, развитые города, такие как Королевская столица, пасторальные городки и города на воде. И в каждом месте пребывания их ждут различные встречи и происшествия: люди, которые там живут, уникальные объекты, местные деликатесы, а иногда и монстры, угрожающие местным жителям.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Что делать, когда делать и куда отправиться в ограниченный период - выбор полностью за игроком. Реалистичные ощущения» от путешествий, присущие этой игре, позволяют насладиться ими в полной мере.

Места во время путешествия - Королевская столица Гранд Трад

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Столица королевства Эухрония, где и происходит действие игры.

Город, куда приезжает и уезжает множество людей и где живут различные племена. Ухоженные улицы и шумные рынки производят впечатление великолепия.

С другой стороны, на задворках города проводят казни, а люди, которым некуда идти, ютятся на обочинах дорог.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

В мире этой игры разрыв между богатыми и бедными и дискриминация распространены повсеместно. Даже здесь, в королевской столице, возникают различные проблемы, и кажется, что не только несколько человек живут с тревогой.

Система быстрых сражений и архетипы - Новые детали Metaphor: ReFantazio

Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября 2024 года для Xbox Series X|S, Windows PC, PS4, PS5 и Steam.

Также со слов известного инсайдера Midori стало известно, что новая рпг от авторов Persona 3-5 выйдет на новой консоли Nintendo.

3333
28 комментариев

В общем персона с возможность быстро убить врагов тычкой на карте

1
Ответить

В пятой персоне тоже можно было тычками убивать, не переходя в пошаговый режим.

Ответить

Я ещё третий релоад не прошел, а они уже шестую часть протаскивают

1
Ответить

Дизайн локаций конечно мдаа, уровень пс 3

1
Ответить

С пс1. Одно и тоже однообразное хрючево из поколения в поколение

Ответить

Ну в общем разборки с хилыми мобами, которые раньше решались автобоем, теперь предлагается проводить в режиме слешерка.

Ответить

Интересно, реалавт, ты играл в Мегатены? Если да, то какие тебе больше нравятся?

Ответить