Игры Nintendo не достойны внимания

На примере The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom объясняю, почему игры без сюжета скучные.

Игры Nintendo не достойны внимания

Плоские персонажи без мотивации

Ганондорф

Дойдя до Гээнондорфа в the legend of zelda tears of the kingdom я бросил игру и посмотрел концовку на ютубе. Почему так ? По тому что Ганондорф просто функция, без характера, без эмоций и хоть капельки вменяемой мотивации. Он просто злой, он просто безумно хохочет когда кого то убивает, а ещё он хочет захватить весь мир и всеми править. И всего этого, вам, как игроку, должно быть достаточно, для того что бы захотеть его победить. Игра доносит 0 информации по ходу сюжета, о том, что случилось с Гэнандорфом, что он стал такой злючий.
Что повлияло на него, из за чего собственно он хочет всех порабатить и не видит другого способа разрешения проблемы? В чём собственно проблема !? Какая у Гэнондорфа философия ? Что лежит за всем тем ужасом который он решился сотворить ?

Игры Nintendo не достойны внимания

Ни чего игра не расскажет по поводу его характера, и сформировавшихся в нём идей и целей.

При этом хочу добавить, я буквально рыдал над концовкой ori and the will of the wisps, из за трагедии главного злодея. Как у людей разработавших ori получилось через образы и непродолжительные катсцены, в которых ни слова не говорится, вовлечь меня в происходящее, и донести до меня, почему главный злодей такой какой он есть, а всемогущая нинтендо не смогла ?

Рауру

Пойдём от обратного, может быть игра раскрывает персонажей противостоящих Гэнондорфу ? Закатайте губу назад господа. Я бы смирился с тем про Гэнондорф просто функция, если бы видел как персонажи добряки показывают и демонстрируют свою позицию по поводу того, почему нужно защищать королевство и его жителей. Почему вот именно им не плевать на то что станется с их народами. Рауру просто добряк и точка, ну покажите мне хоть какую то часть его биографии, истории его жизни, в которой он решает служить народу Хайрула. Покажите как он и его близкие страдали от угнетения, как он кого ни будь потерял, после чего решил: "я такого больше не допущу, и не кто больше страдать не будет" например так. И вот я бы видел почему он такой добряк, за всё хорошее против всего плохого.

Игры Nintendo не достойны внимания

Сония

Но дело не только в Рауру, есть же Сония, которую убили и её было так жалко, аж слёзы наворачивались на глаза. А нет, не было такого, упс. Мне могут резонно заметить : "Ты что же это, слепой? не видел как Рауру разозлился когда её убили? как он вышел из себя и хотел отомстить?" Отвечаю: Отомстить за кого, за персонажа, функция которого просто быть добрым? Что нам игра вообще рассказала про Сонию ? Значится вот что: Зельда вывалилась в их времени и Сония ей говорит: "Да не парься, всё разрулим, всё нормально будет". И ВСЁ ! В одной катсцене она это говорит, а в другой её убивают. ВАУ, вот это уровень раскрытия персонажа ... Сразу же понятно почему Рауру так разозлился когда её убили, ведь, она, такая ... добрая, а ещё мы так много знаем её бэкграунда и того, почему именно она ... добрая, а ещё она добрая, по тому что ... добрая. Это детский сад господа.

Игры Nintendo не достойны внимания

Линк

Про него особо и сказать то нечего, не смотря на то что я был с ним рядом ЦЕЛЫХ 100 ЧАСОВ. За 100 часов мне не чего сказать про этого героя. Он за всё это время не растёт как линость, не эволюционирует как персонаж, не сомневается не в чём. Он пустышка абсолютнейшая. Линк фанатично идёт за зельдой без каких либо препятствий личностных, которые бы противоречили его принципам, да и какие у него вообще принципы, большой вопрос. Он ради зельды не переступает не через что и не через кого. А такое, к примеру, можно было бы показать. Ладно, для такой игры это слишком, я имею в виду что она для всех, и показывать как Линк кем то жертвует ради Зельды не совсем уместно. Ну хоть флешбэков навалите, где показываете его становление как рыцаря, и почему он хочет, этим самым рыцарем быть. Объясните покажите, почему он к принцессе так привязан. НИ ЧЁ. Не чего такого мы не увидим. Вроде Линк удивляется в паре кат сцен, и это максимум того, как он реагирует на происходящее.

Игры Nintendo не достойны внимания

Зельда

Провалилась в прошлое, пытается спасти королевство в будущем. Зачем ей это, что её мотивирует, всё это вопросы без ответа. Она тоже просто хорошая, по тому так и старается.

К ней те же вопросы что и к остальным:

Что Зельду с Линком так связывает ?

я: - покажите ?

игра: - нет .

Что Зельду сформировало именно такой какая она есть ?

я: - расскажете ?
игра: - нет .

Она такая крутая, и готова к самопожертвованию только по тому что просто добрая ?

я: - это действительно так ?

Игра: - ДА ДА ДА .

Игры Nintendo не достойны внимания

Точки интереса без контекста и истории

И бессмысленное исследование

Я бродил по кавернам, мой глаз зацепился за свечение вдали. Я присмотрелся и увидел очертания разрушенного замка. Радостный бегу вперёд предвкушая открытие. Чувствую себя настоящим исследователем, не больше, не меньше. Вот я около него, разглядываю руины, проникаюсь атмосферой. Вот я захожу внутрь и любуюсь очертаниями некогда прекрасного сооружения. Спускаюсь всё ниже и ниже по сохранившемся по сей день лестницам. И вот перед моими глазами предстаёт нечто неимоверное, я даже не могу поверить тому что вижу. Передо мной во всём своём великолепии, стоит, кейс, с подштанниками.

Я ухожу из этого замка, рас и на всегда, оставляя горькое воспоминание в своей душе, о пустышке обманувшей мои ожидания.

Понятия не имею, как настолько потенциально запоминающийся и нереально крутой момент, можно было профукать, КАК ?

Сильнее я был расстроен только тогда, когда мои родители в детстве водили меня на танцы, а говорил что это дзюдо. Я поверить не мог что мои родители меня обманули, как не могу поверить в то что всеми обласканная игра на 100 из 10, дала мне чёртовы подштанники вместо хоть сколько ни будь интересной истории, или ситуации.

И так во всём исследовании, вы можете идти от одной точки интереса к другой не прикасаясь к основному сюжету часами, да да же десятками часов. Можете идти от круглой весящей хрени в воздухе до квадратной весящей хрени в воздухе, а потом вы увидите какую то хрень внизу и спуститесь туда. Но все эти места объединяет один простой принцип, это хрень в которой ровно 0 сюжетного контекста. Во всех этих местах нет историй, вам не расскажут для чего эти места нужны, вы не увидите там занятного персонажа.

Мне вспоминается игра с действительно крутым исследованием, где есть не только визуальные маяки, как выше упомянутый замок в Зельде, а ещё и наполнение сюжетное в местах интереса.

Игры Nintendo не достойны внимания

Outer Wilds господа. Прилети ты в ней на любый визуальный ориентир за который зацепится глаз, будь то разрушенная космическая станция, или упавший космический корабль, вам всегда расскажут историю этих мест и персонажей в них находившихся. ВСЕГДА. Вот это - крутое исследование!

Игры Nintendo не достойны внимания

Вот ровно на сколько приятно и здорово было соорудить музыкантам плот или тележку, что бы доставить их к фее. Ровно на столько же было не приятно понять что феи эти, не чего кроме возможности прокачивать оружие тебе не дадут. Они не расскажут тебе что то про Гэнандорфа, не дадут какое ни будь задание раскрывающие их личность и характер. Не скажут не чего про Линка, не чего, не чего они не расскажут. Проще сказать что они сделают - дадут качать вам шмотки. ВАУ, спасибо...

В последних двух god of war тоже шмотки нужно прокачивать. Но у кого мы их прокачиваем. Синдри И Брок по своему наполнению характеров, достоинствам и недостаткам, страхам и доблестным поступкам, дадут прикурить всем персонажам в Зельде вместе взятым. Нам игра показывала взаимоотношения двух братьев, как они ссорятся и как на самом деле хотят померится. Мы видели как они нам помогали по ходу сюжета. Из этих всех вещей складываются целостные персонажи, за которых переживаешь и за которыми интересно следить.

Игры Nintendo не достойны внимания

Да зельда это же про геймплей, ты не понимаешь !

Настало время поговорить о слоне в комнате.

Да, геймплей в зельде крутой, очень крутой, нереально крутой.

Я прекрасно помню как здорово было собрать себе сани в пустыне и начать бороздить барханы на моём, лмчно собранно, это важно, приспособлении. Это доставило мне прям, по настоящему, приятные эмоции.

Но приехал я на своём тарантасике к одним руинам, к другим.

Там неизменно будет уникальная геймплейная ситуация, но истории этих руин вы не узнаете.

Итоги

Вот насколько геймплей хорош в этой игре, почти на столько же плох и пуст сюжет. Моя главная претензия к the legend of zelda tears of the kingdom - эта игра не целостная. В ней есть только часть игры. Там где есть любопытнейшие замки и подземелья, там нет хоть сколько ни будь интересных историй этих замков и подземелий.

САМОЕ ВАЖНОЕ

Если вам нравится какая то игра, играйте и получайте удовольствие! no matter what

И ещё кое что

Наш ютуб канал, где вы найдёте разные мнения на разные темы:

1414
85 комментариев

На примере одной игры огромного издателя объяснил, что ты дурачок

79
Ответить

Хороший гайд как обосраться

23
Ответить

Игры Nintendo не достойны вниманияНа примере The Legend of Zelda: Tears of the Kingdomты на примере всего ОДНОЙ игры, которая всего лишь одна часть из серии, серий у компании которых дофига, объясняешь, почему ИГРЫ этой самой компании не достойны? Компании, которая уже 135 лет живет, ебет всех, и продолжает ебать не сбавляя обороты.
Ты серьезна?
ладно одно дело обьяснить, почему тотк не достойна внимания, но чтоб аж игрЫ Nintendo... сильно.

43
Ответить

Тут соглы. Зельда это плод огромного опыта и мастерства. По играм Нинтендо надо учебники писать для геймдизайнеров.

25
Ответить

я только до заголовка доебаться пришел.

13
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить