Марафон серии Halo. Эпоха 343 Industries. Часть 10

В Halo Infinite 343i решили отбросить вообще всё, что они делали до этого и вернули Чифа во времена Bungie. И не просто вернули, а даже улучшили формулу успеха основателей. А потом добавили в неё ещё пару ингредиентов и всё разрушили. Воистину, лучшее – враг хорошего.

Это последняя часть мегалонгрида о франшизе Halo. В ней было всё. Аникомиксы, фильмы, аниме, мультфильмы, FPS, RTS, мобильные игры, чуть книг и комиксов. По традиции, будет много спойлеров, гифок, видео и интересных фактов. Девятая часть эпохи 343 Industries ниже:

Halo Infinite

Где-то я это уже видел...
Где-то я это уже видел...

Всё, что творилось с игрой до релиза, да и немного после, никак не могло настраивать на позитивный лад. Очень блеклые ролики, открытый мир, слухи о разброде и шатании внутри 343i, перенос. Последнее, на самом деле, даже хорошо. Может и лучше было бы, если игру ещё на года два отправили на переработку.

До релиза из положительного хотелось выделить возвращение серии к дизайну, заложенному ещё Bungie (всего-то чуть с десяток лет ушло у 343i, чтобы допереть до этого), геймплей по трейлерам держался бодрячком и, опять же, казался ближе к нормальным играм франшизы, ну и возвращение Джозефа Стейтена, голоса хрюшек, идеолога Halo 3: ODST. Сначала он отвечал за кампанию, затем уже стал главным креативщиком (Head of Creative). Ну и мультиплеерная бета порадовала. Наконец-то близкие к классике онлайн пострелушки. Как же я скучал...

С горем пополам Halo Infinite выкатился на уже годовалые Xbox Series, забытые Xbox One и великолепные PC 8 декабря 2021 года. Вместо шикарных лайв-экшн роликов, какое-то непотребство. CGI ещё как-то смотрелся. Жалко, что такая классная традиция серии перестала цеплять. Или я стал сухарём. Или 343i бездари. Столько вариантов.

Тут нам показывают, что человечество в минуты отчаяния способно на многое. А то мы не знали.
И вот эти двадцать секунд продолжают предыдущий ролик. Зачем?

С превеликим удовольствием добив последнее DLC Halo Wars 2 я, холодной декабрьской ночью, вновь встретился со своим старым приятелем Чифом. В открывающем ролике ему сразу же накостылял Атриокс. Брут опять доказал, что из боя один на один с ним даже спартанец не выйдет победителем.

Никакого уважения к легенде.

Дуэль проходит на хорошо знакомом нам флагмане UNSC Infinite. Как можно понять из ролика, больше эта посудина никуда не полетит. Людишки попали в засаду Забаненных. Джигарханяны и их друзья просто в труху стёрли флот землян, а остатки сил вынуждены экстренно спускаться на очередной мир-кольцо.

Очередное Кольцо и последний бой Бесконечности.

Чиф, поверженный, шесть месяцев болтался в космосе посреди обломков кораблей. Пока сигнал его брони не обнаружил Пилот, наш новый дружбан. Имя этого товарища мы узнаем только в финале, но вот Забаненные или кто-то в UNSC, или вообще сами Предтечи, явно наслышаны о нём, так как на Кольце можно найти плюшевые версии нашего нового комрада.

Марафон серии Halo. Эпоха 343 Industries. Часть 10
Про нашего бро Арбитра тоже не забыли.
Про нашего бро Арбитра тоже не забыли.

Тусить на пеликане с новым бро, конечно, здорово, но гораздо веселей разбивать черепушки брутов. Примерно с такой мыслью Чиф кинулся в очередной раз спасать человечество под ворчливый бубнёж Пилота. Испанский дружок совсем не вдохновлён решением спартанца в одиночку сразиться с толпами Забаненных.

Пилот полгода торчал на Пеликане. И стал симпотнее.

Первые две миссии, как оказалось, самый сок. Обычные, линейные, но с классным ганплеем, в кои-то веки разумными врагами и даже с лёгким налётом тайны в сюжете. Мир-кольцо непонятно из-за чего слегка раздолблен, а угрюмый спартанец намеревается найти на нём Оружие (Weapon, в оригинале). Пилот-то реально думает, что это какое-то оружие, способное помочь в битве с Забаненными. Но мы то знаем, что это наша новая вайфу. Одет(-ый/-ая) по уставу ИИ.

Новое начало.

Цель нашей новой пассии – уничтожить Кортану. А потом и ликвидировать саму себя. Вроде как с первой задачей она справилась, а вот со второй возникла проблемка. И она не понимает почему. Зато Чиф явно в курсе всего происходящего, но не спешит делиться мыслями ни с Оружкой, ни с игроком.

Какая-то маньяковатая улыбка у Оружия, всё-таки.

Вместе с Чифом Оружие встречается и с первым неудобным моментом в игре лично для меня. Боссом. Несмотря на весёлые комментарии от новой голографической подруги, ковыряние полоски здоровья энтузиазма не добавляет. Боссов тут побольше, чем в Halo 2 и тем более Halo 5, и они даже бьются с тобой на разных аренах и иногда требуют кое-каких усилий. Но по мне так лучше филигранно вырезать основные силы Забаненных, чем перестреливаться с толстыми главными гадами.

Большинство боссов просто особо толстые противники с полоской здоровья.
Почти каждый гадёныш приветствует Чифа катсценой. А потом быстро умирает.

Товарищ с молотом в закрытом помещении вообще меня вбил в пол, где добрая игра меня и сохранила. К сожалению, этот потрясающий момент я не задокументировал, но слава Bungie (или кто этот механизм придумал), что у них еще с первых частей была защита от таких случаев. Если постоянно быстро подыхать после загрузки, тебя откинет на другой чекпоинт.

Вот этот засранец отправил меня за текстурки.

Боссы, сами по себе, не такая сильная беда и в минус это я записать могу только лично для себя. А вот то, что началось после первого босса – это, несмотря на наличие Spartan Ops и пятой части, просто самая большая ошибка 343i. Нас вываливают в открытый мир. И какой это открытый мир.

Иногда даже можно поймать удачный кадр. Но редко. Очень редко.
А вот такую ситуацию можно встретить гораздо чаще.
Вдаль в этой игре лучше не смотреть.
Зато текстурки накрутили...
Внутри строений Предтеч редко можно встретить что-то интересное.

Сосны, сталь, травушка, сосны, строения Предтеч, сосны, базы Забаненных, сосны. И сосны. И что же делать в этом открытом мире? Не считая сюжетных миссий, освобождать блокпосты UNSC, спасать отряды морпехов, ломать радиовышки Забаненных и собирать собирашки. Ну и любоваться соснами, конечно.

Сосны.
Снова сосны.

И тут, думаю, многих фанатов серии настигает озарение. Halo: Infinite это даже не мягкий перезапуск серии, это, сука, ремейк второй миссии оригинальной Halo: Combat Evolved! Падение солдатиков UNSC на мир-кольцо? Есть. Их спасение Чифом? Есть. Сосны? Есть.

Так вот почему обложка Infinite показалась знакомой. Так сразу и сказали бы, мы всё испортили, поэтому делаем мягкий ребут.
Так вот почему обложка Infinite показалась знакомой. Так сразу и сказали бы, мы всё испортили, поэтому делаем мягкий ребут.

Сюжетные миссии – такая же грусть. Не поверите, здесь даже есть повторяющиеся коридоры в строениях Предтеч, как в самом первом Halo. Но самое печальное, что все они проходят в окружении или сосен или стали. И всё. Оригинальная игра, вышедшая больше 20 лет назад в разы разнообразнее. Там и джунгли, и снег, и корабль Ковенанта, и корабль UNSC. Ну и сосны, конечно. Как так получалось, что некогда флагманская серия Xbox, да даже вообще консольных шутеров, опустилась до такой пропасти в плане наполнения миссий.

На карте видны многочисленные детали ландшафта. Но ландшафт-то только один.

Открытый мир здесь, по сути, несёт в себе функцию сайд-квеста. Одного такого большого сайд-квеста. Шарахаясь в нём (среди сосен, разумеется) мы можем узнать что случилось с недоспартанцами с Бесконечности. Находим аудиологи и грустим. Эти бездари, в основном, занимались тем, что дохли. За полгода прозябания на кольце они пару раз попытались прибить лидеров Забаненных, с горем пополам сварганили одну базу, а потом тупо бросили её. Вот и весь сюжет открытого мира, так сказать.

Черепа на месте. В открытом мире их искать попроще, а вот в миссиях, по традиции, запрятаны они неплохо.

Из плюсов, освобождая аванпосты UNSC, самих морпехов, ломая вышки и делая всякие другие бесполезные действия, мы получаем очки чести. Набрали нужную сумму и можем вызывать, бесконечно и безвозмездно, любимый танк Скорпион, например.

Ну и вызов техники на аванпост это, наконец, легальный способ сократить число UNSC, не оканчивающийся для Чифа печальными последствиями. Наш друг Пилот, верный помощник в этом, безусловно приятном для игрока, начинании.

Морпехи всю игру пытаются покончить с собой самыми разными способами.

Помимо вызова техники (довольно традиционной для серии, кстати), можно взять себе в компашку морпехов, дать в руки пушки помощнее и ехать дружно разваливать незадачливых унггоев.

Заказываем машинку. Раздаём ракетомёты морпехам. Сажаем их в машинку. Едем шинковать Забаненных. Обратите внимание, как в конце взрывается десантный корабль. Позор.

Ну и самое приятное, оружейные умы человечества нам предлагают неплохой арсенал. В этом аспекте к Halo: Infinite претензий нет. Вся классика – на месте, причем дизайн прямиком из игр Bungie. Новинок тоже отсыпали. В основном, это электрическое оружие Забаненных и пушки Предтеч.

Ура! Они вернули нормальный нидлер!
Плазма вдруг начала стрелять очередями.
Электрический пистик – бесполезный, но весёлый.
Электрическую тему продолжает новая снайперка. Старая, впрочем, тоже на месте.
Новая, но сразу бесполезная винтовка людишек.
Это Skewer. Шампур или насаживатель, как вам удобно. Оружие классное, но вот только никого никуда не насаживает. Хотя даже в уже древней Half-life 2 арбалет пришпандоривал бедных комбайнов к стенкам. И в F.E.A.R. И в Painkiller.
А это Синдершот Предтеч.
В этот раз, конечно, Предтечи подогнали намного более интересные вариации пушек, чем просто скины на автоматы/пистолеты из Halo 4 и 5. Эта вот оружка стреляет рикошетными снарядами. Аж Unreal Tournament оригинальный вспомнился.
Пополнять патроны для всей этой красоты теперь можно на вот таких вот стойках.

Плюс на аванпостах можно разжиться улучшенными версиями пулялок. Некоторые прям очень сильно меняют расклад в пользу Чифа. Даже обычный пистолетик.

Улучшенное же оружие инопланетяшек появляются после того, как Чиф грохнет особо опасную цель. Разработчики даже расщедрились на небольшую биографическую заметку о каждом засранце.

Кстати, о засранцах. Наши противники – это приятная неожиданность. Если игры серии Bungie – это добротный ИИ в который весело стрелять, то 343i – это безэмоциональное ковыряние не особо приятных болванчиков. По крайней мере, для меня это железный факт на момент прохождения Halo 5. А в Infinite товарищи прыгнули выше головы. Они, наконец, взяли всё, что было в серии в плане врагов до них, и вывели это на новый уровень.

Бедные охотники, после десятка часов в Spartan Ops, теперь для меня забавные червивые груши для битья.

Вернулись ваншоты машины – снайперы-шакалы. Правда, теперь им надо сделать три выстрела, чтобы отправить незадачливого спартанца на не запланированное свидание с Кортаной. Но они делают это так быстро, что иногда ловишь флэшбеки из Halo 2. Бруты нарядились не только в броню из Halo 3, но и позаимствовали у Элитов щит. При этом колупать их все так же весело. Среди них и десантура, и снайперы двух версий, и по уши бронированные товарищи, и берсерки летящие в рукопашку. Ну и чтобы унггои не чувствовали себя обделенными на этом празднике жизни, некоторым из них выдали щиты.

Бесполезней хрюка с силовым полем, только хрюк без него.
Снайперы всё также делают свои чёрные дела.
Берсерки очень быстро бегают.
Враги теперь вооружены и людским оружием.

Так что задач перед игроком сборная Забаненных ставит много. И что, опять же, не характерно для 343i, разработчики дают кучу вариантов решения этих задач. У нас есть переработанная система снаряжений. Чиф теперь таскает четыре его вида. Выдаётся всё это строго по сюжету, а прокачивается за очередные собирашки. Это гарпун, маячок, щит и бустер.

В принципе, гарпун – это то, что делает разницу. Чиф, вооружившись этой фиговиной, аки Человек-Паук (правда с грацией Железного дровосека) может парить между деревьями, вышибать злодеев из техники, влетать в мордобой, притягивать оружие и просто выдавать мастер-классы лётчикам Элитов.

100 и 1 способ использования гарпуна. Помощь при неудачном прыжке.
Выводим из равновесия шакала с щитом.
Притягиваем взрывоопасную хренотень.
Угоняем технику.
Даже летающую.
Косплеим человека-паука.

Гарпун просто в разы ускоряет классический геймплей Halo. Это Bungiex2. Даже на уровне сложности Heroic можно играть очень агрессивно, и это просто здорово. Как любят говорить западные фанаты, Чиф стал гораздо ближе к книжной версии себя. Ведь на бумаге спартанцы – герои боевиков из Гонконга.

Локатор помечает врагов, а его улучшенная версия даже рисует над их головами полоски с HP.

Другие способности Чифу, по сути, и не нужны. Так, чисто для разнообразия. Которого, как раз-таки игре и не хватает. Открытый мир – пустой. И с соснами. Сюжетные миссии – или вариация штурма какого-нибудь аванпоста или путешествие по стальным пустым коридорам. Вторит этому опять нулевая музыка. Вообще не запоминается. Два раза робко начинает играть Halo Main Theme. В третий раз она всё-таки прорывается на полную, но мы опять уныло едем на танке по коридору. И это в игре с открытом миром.

Какая же шикарная тема у Halo.
Музыка играет, а развернуться негде.

Правда, в меню и в онлайне, музыка всё же цепляет. Непонятно, почему в сюжетной части какая-то пустота в этом плане. Нет, я в курсе, что там целых три композитора развлекались с Halo Infinite, но товарищ, отвечавший за сюжетные миссии, явно недоработал, на мой обывательский взгляд.

Тут, кстати, ещё и основной сюжет есть, даже очередную новую страшную расу представили. The Endless (с англ., Бесконечные/Вечные). Ну вы поняли да, у нас тут всё про бесконечность. Infinite, Infinity, The Endless.

Вот и первая представительница новой расы, она же финальный босс. И почему у 343i злодеи всё время говорят про возвращение? Дидакт в Halo 4 почти также приветствовал Чифа.

В любом случае, сделано это явно для галочки. Потому что Halo Infinite – это один большой филер, созданный только для того, чтобы представить нам нашу новую вайфу – Оружие. И, конечно, достойно попрощаться с вайфу предыдущей.

Кортана передаёт эстафету. Причём Чифу, а не Оружке. 

Побуду богохульником, но новая пассия мне по характеру гораздо ближе Кортаны. Комментарии смурфеты даже пару раз за прохождение вызывают улыбку.

Оружие, как и Кортану озвучивает Джен Тейлор. И всё равно ощущаешь, что это два разных персонажа.

Очень позабавил факт якобы очеловечивания Джона-117. Во всяком случае, в сети можно встретить такие варианты. Как Чиф молча скорбит по подыхающему спартанцу-IV. Ага, скобрит. Он просто в недоумении, как спартанцы выродились вот в ЭТО. Если брать прошлые части, то на Бесконечности обычно торчали до трёхсот спартанцев-IV. И вот, спустя шесть месяцев, мы не видим ни одного нормально функционирующего суперсолдата. То есть, на Зета-Хейло ещё морпехи в паре мест сопротивляются брутам. А эти все передохли. Более никчёмных спартанцев ещё поискать надо. Ноубл, Ноубл, мы всё пролюбили.

Первого дохлого спартанца мы встречаем уже во второй миссии.
Хреново старался. О приключениях спартанца Гриффина можно узнать из аудиологов, разбросанных по Кольцу.

Или когда Чиф признаётся Пилоту, что тоже совершал ошибки. Думаете он расчувствовался? Ха, как бы не так. Во-первых, он поддержал боевого дух своего товарища, во-вторых, он понимает, что ошибки, которые не убивают солдата, делают его сильней. Это просто констатация факта. Чувства. Ага. У спартанца.

Минутка философии от Чифа.

Ещё есть мультиплеер, который на фоне провала Battlefield 2042 народная молва быстро вогнала в разряд спасителей. И так же быстро лишила этого звания. Нет, меня-то в нём многое устраивает. Карты, что забавно, детализированнее любого уровня основной игры. Геймплей – солянка из классики. Всё, больше ничего и не надо. Кидай карты иногда, да режимы. Как всегда и было.

Но нет. Какие-то батлпассы, какие-то эвенты. Людям нужна вовлечённость, чувство прогресса. Старичок Halo такого дать не смог. Пытался, но скончался от усилий в погоне за новыми трендами. 343i тоже постарались с поддержкой, конечно. Игру обещали поддерживать и сюжетным контентом, как минимум 10 лет. Но удалось родить только три полноценных сезона мультиплеера с сюжетными роликами и ещё два сезона уже без них. А потом начали кормить небольшими операциями.

Плюс в том, если вообще у этой пагубной системы есть плюсы, что все батлпассы игра помнит и они не исчезнут с выходом нового. Можно хоть до посинения выбивать все награды. За денюжку, правда.

В итоге, мы получили лучшую, в плане геймплея, игру серии. И худшую, во всех остальных смыслах. Бесцельно стрелять в ИИ можно и в других играх. А вот классные уровни в сингле пока так и остались в Halo времён Xbox 360. Там же, в заточении, сидит и качественный саундтрек. И, видимо, геймдизайнеры. 343i, наконец, заложили отличный фундамент, но возвели на нём домик из соломы.

Что дальше?

А дальше есть сериал Halo со своим собственным каноном. Но об этом в другой раз. Сама Halo Infinite должна была ещё долго нас баловать, но ограничилась коротенькими сюжетными роликами в мультиплеере. Вот в начале второго сезона вдруг появился первый ИИ Забаненных. Вот интрига то. Ну а её развязку, видимо, мы узнаем в каком-нибудь рассказе, книге или комиксе, как это заведено у франшизы.

Иратуса можно использовать как личный ИИ в мультиплеере. Товарищ задорно будет комментировать ваши действия. Как и другие ИИ, доступные в игре. Например, Консультант из Halo 3: ODST.

Может, и правы были Bungie, когда сопротивлялись идеи превратить Halo в крупную медиафранишзу. Но как есть, так есть. Давайте немного пробежимся по судьбам героев, которые могут появиться в следующей части. Которая, кстати, будет седьмой. Самое время одолжить у Sony Bungie.

С Чифом, Оружкой и Пилотом, думаю, всё понятно. Если с ними что-то за кадром не сделают, то они появятся вновь. А вот у Локка, героя пятой части, шансов не то чтобы много. Из аудиологов мы знаем, что доктор Хэлси выбрала его вторым, после Чифа, кандидатом на устранение Кортаны. Видимо, кто-то из Забаненных сам устранил нашего уголька. А может просто шлем упёр, кто знает. Но в игре Локк больше никак не упоминается.

Шлем Локка с разбитым визором на плече одного их приближённых Атриокса. Если убить брута, то его товарищ замечает, что так этому трусу и надо. Так что Локк мог просто обронить свой шлем.
Шлем Локка с разбитым визором на плече одного их приближённых Атриокса. Если убить брута, то его товарищ замечает, что так этому трусу и надо. Так что Локк мог просто обронить свой шлем.

Что с самой Хэлси, тоже непонятно. Мы знаем, что она сделала Оружку, но была ли она на Бесконечности, неизвестно. Но, скорей всего, так или иначе она будет и дальше играть важную роль в серии. Небось и Кортанчик каким-то образом прошмыгнёт в седьмую часть следом за своей создательницей.

Старина Джун из Halo: Reach, единственный выживший из отряда Ноубл, возможно, встретился с остальными членами команды где-то в спартанском раю. Корташка взорвала станцию по подготовке спартанцев-IV, о чём говорится в самой Halo Infinite. Там почти всегда и тусил Джун, будучи главным рекрутером программы.

Из отряда Осирис, скорей всего, на Бесконечности с Локком была только Танака. Может, тоже погибла. А вот Вейл тусит где-то с нашей ящеркой-бро Арбитром. Про неё совсем недавно вышла отдельная книга.

Марафон серии Halo. Эпоха 343 Industries. Часть 10

Эдвард Бак, который Натан Филлион, который герой Halo 3: ODST и участник событий Halo 5, тоже вряд ли был на корабле или на Кольце. Уже после столкновения с Корташкой в пятой части его утараканила на особо важную миссию офицер ONI и его же пассия Вероника Дейр. Так что товарищ собрал старую команду, а потом и женился на возлюбленной. Не знаю, каким образом вдруг спартанцы начали заключать браки, но пусть будет так.

Об этих событиях можно прочитать в этой книге.
Об этих событиях можно прочитать в этой книге.

Новичок, как мы знаем, погиб. Майки, Датч и Ромео служат вместе с Баком. Майки успел предать отряд и вернуться в него. Их уж важными персонажами новой части точно не сделают. А вот Сара Палмер, командир всех спартанцев на Бесконечности, точно была на корабле. И до последнего не покидала его. Возможно, её тушка так и болтается на орбите Кольца.

А том, как спартанцы-IV дохли на кольце в Halo Infinite, можно узнать в книжном приквеле игры.
А том, как спартанцы-IV дохли на кольце в Halo Infinite, можно узнать в книжном приквеле игры.

Ну и командир корабля, Капитан Ласки, как минимум, разваливающуюся посудину покинул. Но связь с ним оборвалась ещё до приземления на Кольцо.

Синяя команда, отправилась куда-то по заданию Хэлси, судя по аудиологам. Красная, капитан Каттер и Дух Огня вылезли за пределы серии стратегий Halo Wars и заглянули на огонёк в одну из книг. Но к Бесконечности не приближались.

В событиях Священного ветра участвует экипаж Духа огня. И, видимо, ящерка женского пола.
В событиях Священного ветра участвует экипаж Духа огня. И, видимо, ящерка женского пола.

Делаю ставку, что одной из ключевых фигур следующей части будет Олимпия Вейл. Спартанка, комсомолка, да ещё и играет её Лора Бейли. А то чёт всю серию за каких-то хмурых мужиков играем.

Марафон серии Halo. Эпоха 343 Industries. Часть 10

***

Из медиапродукции по Halo я пропустил только две вещи. VR, как бы это по мягче сказать, игру Halo Recruit и развлекалово для аркадных автоматов Halo: Fireteam Raven. Первая – это прям классический Microsoft. Ты, значит, делаешь игру по своей франшизе, для своих VR-очков и вместо, ну хотя бы, рельсового шутера ты выпускаешь голографический тир, пусть и бесплатный. Ну хоть Halo бы это не называли, ей Богу.

Вот об этом мы всегда мечтали.

С Halo: Fireteam Raven ситуация гораздо лучше. Это здоровенный игровой автомат, который сначала эксклюзивно стоял в американской жрально-развлекательной сети Dave & Buster's.

Марафон серии Halo. Эпоха 343 Industries. Часть 10

Пулять из световых пистиков можно аж вчетвером. Но, самое интересное, события игры происходят параллельно истории оригинальной Halo. В ролях у нас отряд ODST с позывным Ворон, который пытается не дать развалиться обороне UNSC на нашем весёлом Кольце.

Выглядит это примерно так.

Причём игроки успеют покататься на Вархоге, пострелять в космосе, побегать от Флуда, полазать по Скарабею и, самое главное, встретят Чифа. И всё это на протяжении всего шести миссий. Вот в такое бы я поиграл.

Ну а саму 343i продолжает штормить. Контент для Halo Infinite выходит очень скудными темпами. Франшиза, конечно, жива. До былой славы ей, конечно, очень далеко. Я бы не сказал, что у самой игры сложная формула успеха. Но 343 Industries зачем-то десять лет пытались изобрести велосипед. И вот, изобрели. Осталось найти где-то колёса и руль.

3232
25 комментариев

Чисто мои мысли о Инфинит. Геймплейно хорошо и кортана 2.0 отличная. В остальном как-то так себе. Ни рыба, ни мясо. Надеюсь что это только плацдарм для чего-то эпичного в будущем.

2
Ответить

Ну если они опять не забьют на сюжет предыдущей игры. Все их истории вечно где-то за кадром заканчиваются. С Дидактом в комиксе разобрались, с Корташкой вопрос решали чуть в книгах и в самой Halo Infinite, но без участия игрока.

3
Ответить

Спасибо за марафон, читалось на одном дыхании, и оформлено просто супер, лучший!

2
Ответить

Ради Кеноби всегда приятно стараться.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вот, кстати, багует там до сих пор. У меня бокс намертво повесил недавно.

1
Ответить

Геймплей весёлый, а со стилем старых частей переборщили, элиты изгнанников почему-то носят форму ковенанта. Спартанская программа 4 снова себя дискредитировала. Неужели кроме Джона и Джерома не осталось спартанских лидеров с крутыми командами? А Дух огня лучше бесконечности определённо

1
Ответить