Во первых это не предшественник колды, а скорее внебрачный сын дюка ньюкема. И нормальной даже на момент выхода уже не очень была. Вроде последняя игра на движке билд. Ну Ion Fury не в счет. Но пробежаться можно было. Сейчас думаю нет. Там и лучше игры хуже так себе играются.
Собрались как-то два брата-финна и словенец сделать игру про вьетнамскую войну...а то, что получилось, было номинировано на худшую игру 1998-го года.
Для сравнения: посмотрите на скриншоты NAM и вспомните, что в 98-м так же вышли Half-life, Turok, Unreal и Trespasser.
А особенно комично выглядят попытки автора с Пикабу расхвалить "СЛОЖНОСТЬ" игры: "Уже на самом простом её уровне не каждый новичок пройдет первую миссию с первого же раза, а дальше будет только хуже." - то есть, баланс и не ночевал, никакими расчетами и тестами никто не занимался, а урон и количество врагов были прописаны от балды.
Бля ненадо
Обязательно. Надо.
Я играл в 90х. Ничего хорошего про неё сказать не могу.
Во первых это не предшественник колды, а скорее внебрачный сын дюка ньюкема. И нормальной даже на момент выхода уже не очень была. Вроде последняя игра на движке билд. Ну Ion Fury не в счет. Но пробежаться можно было. Сейчас думаю нет. Там и лучше игры хуже так себе играются.
Графа там конечно на моменр выхода была уже не очень, но экшен был ниче так.
Собрались как-то два брата-финна и словенец сделать игру про вьетнамскую войну...а то, что получилось, было номинировано на худшую игру 1998-го года.
Для сравнения: посмотрите на скриншоты NAM и вспомните, что в 98-м так же вышли Half-life, Turok, Unreal и Trespasser.
А особенно комично выглядят попытки автора с Пикабу расхвалить "СЛОЖНОСТЬ" игры:
"Уже на самом простом её уровне не каждый новичок пройдет первую миссию с первого же раза, а дальше будет только хуже." - то есть, баланс и не ночевал, никакими расчетами и тестами никто не занимался, а урон и количество врагов были прописаны от балды.
Помню в классе информатики стояла эта игруха) После HL1 уже было немного больно на это смотреть, но все-равно проходили