Насчёт кинематографичности я тоже шутил, конечно, я не эксперт в режиссуре, но как для обывателя многие постановочные кадры показались мне уникальными и изобретательными (особенно с мельницей и головой собаки прям кинниище синематографи), в игре полно мест "релаксаций", где вы можете насладиться 5-ю подобранными ракурсами местного пейзажа, звуки тоже будут меняться.. со звуком вроде можно встретить какие-то проблемы, но это всё опять же к общей бюджетности проекта, также как и к самому большому минусу - отвратительной озвучке, определённый шарм у Индики, конечно, есть, актёры неплохие, но слушать очень больно, только через час привыкаешь, оптимизация тоже не сахар, загадки не интуитивные, напарник может говорить, что ты делаешь что-то неправильно, когда всё ровно наоборот (хотя с передвиганием разломанного дома это прям конфетка), но это всё я могу простить небольшой команде, когда мы теперь имеем на руках ещё один пример качественной игры от ру-разрабов,только лишь концовка немного разочаровала, она неплоха, но не ожидайте прям чего-то шокирующего, скорее закономерного,
Пока ещё не прошёл и обретаюсь где-то на консервном заводе, но... Озвучка и вообще работа с саунд-дизайном - одно из лучшего, что есть в этой игре: начиная от шлепков грязи под ногами, скрипа покосившихся покинутых изб, отдалённого гулкого скрежета гигантоманских механизмов и заканчивая, собственно, речью персонажей. Местами немного напрягал лексикон каторжника («знаешь, я бы тебя и одной рукой уебашил бы, если бы захотел... хм, ну, я к тому, что ты револьвер зря выбросила»), но с другой же стороны, а как ещё общается подобный контингент? Сама Индика со своей кротостью, неуверенностью и детской застенчивостью, подобающей молодой и всеми зашуганной монахине это прямо стопроцентное попадание в образ. Не говоря уже о Бесе - тут и подавно всё идеально. Поднимаемые в беседах вопросы тоже интересны и непросты, хотя и поданы как раз таки довольно простым, обычным языком без теологических завихрений: в одном месте, например, отчётливо вспомнились рассуждения (вот здесь не помню уже, у кого именно читал - то ли это был Э.Мейстер, то ли Я.Беме) о том, действительно ли любит ли истинно верующий своего Бога настолько, что готов по собственной воле отринуть Райские Сады и снизойти ради него в Ад или это вся эта лицемерная любовь и рвение проистекают исключительно из выбивания для себя лучших условий и страха перед неизбежно "альтернативной концовкой". В общем, всё это интересно, стильно, хтонично и достаточно оригинально.
P.S. После задания с вёдрами искренне хотелось нажать quick save и разнести всю их обитель, ну, просто чтобы неповадно было.
Я именно про качество записи озвучки, прям ухо резало, а насчёт проблем, был момент, когда за дверью мужик разговаривал, и не очень хорошо работал звук когда я с разных сторон к двери подходил, наличия особо большого количества звуков я не заметил, увы