Недо-обзор Indika. Круто, но поверхностно

Недо-обзор Indika. Круто, но поверхностно

Православных с наступающей Пасхой - остальным соболезную.

Я так скажу: по форме это 10/10 на кончиках пальцев. Уникальный арт дизайн Новгородской Руси на стероидах с огромными белоснежными храмами-куличами, гигантскими промышленными сооружениями и самой природой возвышающейся над живущими в этом мире маленькими, незначительными, богобоязненными человечками. Восхитительные интерьеры избушек, крутой индустриальный стимпанк, наконец, офигенные зимние пейзажи навевающие какую-то задумчивую лёгкую грусть. На удивление системные требования то ли завышены, то ли я чего-то не понял: в 1440р на ультра настройках игра задействовала дай бог треть мощей (не святых) моей 4070. Правда, при входе на новую локацию первые 5-10 секунд вас будут ждать лютые фризы компиляции шейдеров даже на суперкомпьютере NASA, но в принципе ничего страшного в этом нет коль уж всё остальное летает.

Недо-обзор Indika. Круто, но поверхностно

С точки зрения операторской работы Индика это вышка: киношные ракурсы, эксперименты с виртуальными объективами, отличная композиционная работа и даже несколько новаторских приколюх типа виртуального GoPro с фишаем для некоторых динамичных мини-сценок. В играх так не делают, я это ценю. Тут техническое состояние игры правда тоже ограничило режиссёра кат сцен: разрабам не удалось избежать загрузок между миссиями, поэтому некоторые сцены, которые по задумке должны перетекать одна в другую, словно обрываются на полуслове и заставляют тебя 5 секунд смотреть на чёрный экран. Обидно, но, опять же, простительно на фоне выдающегося качества всего остального.

Недо-обзор Indika. Круто, но поверхностно

По озвучке: она великолепна! Возможно, лучшее и самое аутентичное что я слышал в видеоиграх со времён первого Ждалкера. Я не думал что в российском дубляже что-то может получиться настолько хорошо.

Сценарий (именно сценарий) годный, а персонажи написаны мега-аутентично: нет ничего более русскогоЪ чем рефлексирующий о природе греха зек или рассуждающий о канонизации святых тюремный надсмотрщик который через 5 минут после своего монолога грешит смертные грехи как конченная мразь. Посидеть бы с такими на кухне в майке-алкоголичке с водочкой, надеясь, что в этот раз обойдется без поножовщины.

ну чё ра-народ погнали нахуй
ну чё ра-народ погнали нахуй

А в плане геймплея Индика - симулятор ходьбы с головоломками и мини-играми. По моему опыту темп практически идеален, без провисонов и душнилова. На одной головоломке для людей с четырёхзначным ICQ я-таки умудрился зависнуть минут на 5, но это ерунда. Для жанра с точки зрения динамики это очень хороший результат, игра пролетается на одном дыхании, что редкость.

Несмотря на достаточно серьёзный тон в игре полно забавных доставляющих гэгов
Несмотря на достаточно серьёзный тон в игре полно забавных доставляющих гэгов

Единственная моя претензия к игре: центральная идея. Не буду вдаваться в подробности, но разрабы собрали такой каст, нашли настолько талантливых художников, режиссёра, написали таких персонажей, раздобыли реально толкового гейм-дизайнера который смог сделать очень крепкий для симулятора ходьбы на 4 часа геймплей, - и в итоге получилась такая банальная центральная история. Я бы не был так раздосадован если бы Индика была бы дешевым проходным инди (без ка), но по итогу получился тот случай когда до шедевра игру отделяет совсем немногое. Обидно. Может я конечно чего-то не понял, и в истории есть двойное дно, но пока так. Шедевральная игра по форме - вторичная по содержанию

P.S. С отсылки на Мытищи 359 я хохотал до слёз

Кто уже прошёл - чё думаете? Индика - краш? Стали бы жить в таком новгородском Варахаммере? Двупёрстное крестное знамение - база или кринж?

1515
6 комментариев

Двупёрстное крестное знамение - база или кринж?Боярыня Морозова говорит, что база.

6

Долгих ей лет жизни 🥰

3

игра пролетается на одном дыхании, что редкость.Ага пять ведер таскал на одном дыхании.

5

Не пройдя пути падавана не стать джедаем. 5 вёдер в начале это тот же приём что во второй мафии ебучей, но у разрабов индики хватило яиц пойти до конца, а у Вавры - нет.

4

Максимально безыдейная индюшатина, которая буквально создана для демки и трейлера, если бы не поносный пиар геймдиректора, то она была бы забыта через 0.1 сек после релиза.

6