Небольшая статья-дополнение про Destiny 2: К Свету

Или как игроки Destiny бесплатно получили лучший контент в игре за последний год

Небольшая статья-дополнение про Destiny 2: К Свету

Дисклеймер: Эта статья является самостоятельным дополнением к статье с обзором всего года дополнения Destiny 2: "Конец света", можете по своему желанию ознакомится по этой ссылке, но предупреждаю что статья ОЧЕНЬ длинная и почти вся ее первая половина состоит из мата.

Конец света был очень тяжелым для Destiny годом - отвратная сюжетка на протяжении всего ДЛС (не считая рейда) и половины сезонов, малые геймплейные нововведения, отсутствие эволюции в подаче сюжета уже 3-й или 4-й год подряд, огромное количество сокращений в Банджи, а в следствии падение онлайна игры и количества предзаказов на Финальную Форму.

После всего этого у кого-то в руководстве банджи щелкнуло в мозгу и стало понятно, что игру надо как-то спасать. Банджи решили перенести финальную форму с конца февраля на начало июня, а образовавшуюся контентную дыру чем-то заполнить.

Сперва выходили простенькие еженедельные миссии "Желания Ривен", которые позволяли абсолютно всем на халяву получить крафтовые оружия из рейда "Последнее Желание". После вышли Игры Стражей, в которые добавили новый вид транспорта - Скиммеры, а так-же выпустили прекрасный для чистки мобов волновой хэви гранатомёт "Тарарам".

Скиммер - ховерборд, на котором можно кататься по воздуху, прыгать и выполнять трюки. Очень веселая штука кстати.
Скиммер - ховерборд, на котором можно кататься по воздуху, прыгать и выполнять трюки. Очень веселая штука кстати.

Еще вместе с началом игр стражей обновили лутпул старого данжа "Откровение" и добавили в лутпул сумрачных налетов и Испытаний Осириса по две пушки, что-бы людям было чем заняться в ожидании анонсированного крупного апдейта "К Свету".

Небольшая статья-дополнение про Destiny 2: К Свету

И этот апдейт вышел, и он ахуенен

1. Осада

Небольшая статья-дополнение про Destiny 2: К Свету

Главная киллер-фича этого обновления - режим тавер дефенса под названием "Осада"

Вас и еще двоих рандомов кидает на карту и в одной из трех точек на карте спавнится УЗЕ - объект защиты, вокруг которого вы вольны закупать три вида построек: турели, приманки и растяжки. Все постройки можно улучшать до 3-го уровня.

Удивительно, но самым полезным приобретением из этой троицы будут именно приманки. Турели на первом уровне абсолютный мусор - медленно стреляют и наносят мизерный урон, а растяжки быстро разряжаются и их приходится покупать снова, а из-за своей стоимости они превращаются в пустую трату валюты. Приманки же долго живут и сманивают на себя мощных врагов (против торменторов на легенде они просто необходимы).

Режим очень веселый, даже учитывая что карт всего 3 штуки и то насколько тут механики тавер дефенса базовые, Осада может генерировать довольно большое и разнообразное количество игровых ситуаций и поэтому не успевает надоесть. А самое главное - за прохождение дают много лута. И лут тут тоже шикарен.

2. Лут

Небольшая статья-дополнение про Destiny 2: К Свету

Каждая пушка вошедшая в арсенал "Удаль" это знаковое оружие или мета из прошлого. И каждое из этих оружий в новом исполнении великолепно.

"Горная вершина", например, стала одним из лучших суб-дпс оружий в первый слот. А "Путешествие к окраинам", на выходе дополнения "Отвергнутые" превратившееся в мем из-за частоты своего выпадения отовсюду, стало метой в нанесении урона по боссам, заменив собой Катафракт, который нужно было фармить из Испытаний Осириса.

Есть тут конечно и совсем не к месту снайпа "Родословная", скаутка "Присяжные в тупике" и гранатомет "Выдержка", которые до сих пор можно выбивать из СГК, налётов и Клятвы послушника соответственно. Но "Выдержка" и "Родословная" имеют по одному уникальному сочетанию перков которое даже их делает не такими уж и бессмысленными.

Банджи решили, что просто сильных пушек мало, надо сделать их светящимися! И что-бы они падали очень редко и были типа коллекционными. И так они сделали шайни роллы, на которых падает по 2 перка в каждую колонку. И частота их выпадения действительно минимальная. За прохождение квестов банджи решили выдавать по одному такому оружию гарантированно, с определенным роллом. Эти пушки имеют по одному перку в каждой колонне и роллы на таких пушка средние за одним исключением - револьвер "Лунный Вой" банджи решила раздавать сразу с ПВП-шным годроллом.

Сразу видно - коллекционки
Сразу видно - коллекционки

Банджи также решили, что крафтовые оружия в таком ивенте - лишнее. Поэтому ни одна из пушек не крафтится. Но зато банджи, что-бы облегчить фарм нужного оружия представили гармонизацию - в новой социальной локации вы подходите к голограмме Шакса с нужным вам оружием и взаимодействуя с ней повышаете шанс выпадения соответствующего оружия. И я склонен согласится - крафт оружий у́дали испортил бы все ощущение от гринда осады. Я уже успел забыть ощущения от выбивания того самого нужного мне годролла.

Локация красивая, и даже имеет небольшое количество интересных пасхалок, жаль что банджи планируют ее удалить на выходе Финальной Формы.
Локация красивая, и даже имеет небольшое количество интересных пасхалок, жаль что банджи планируют ее удалить на выходе Финальной Формы.

Конечно же, не только оружие вы можете полутать в этом ивенте. Также вы можете погриндить на шмот! (Который выглядит не плохо)

Но даже на этом банджи не остановились, ведь они вернули старые экзот миссии - "Шёпот" и "Час испытания"!

3. Возвращение экзотов и ПВП карты

"Шёпот" такой-же прекрасный как и тогда, до его удаления из игры. Но для сложности при нынешнем сэндбоксе игры, добавили еще одного босса в конце миссии. Сам "Шёпот червя" стал крафтовым, и теперь имеет большой запас патронов, что позволяет ему наносить самый большой урон в игре (при битве с боссами, фаза урона которых длится достаточно долго, что-бы реализовать весь боезапас).

Небольшая статья-дополнение про Destiny 2: К Свету

Так-же, недавно вышла обновленная миссия на Идеальную Эпидемию "Час Испытания", и она так-же прекрасна, но при этом в разы сложнее шёпота. Врагов - очень много, все с щитам разных стихий, а путь в миссии до ужаса запутан. Если вы не играли в нее раньше - советую взять с собой проводника.

Эта мразь будет снится вам в кошмарах.
Эта мразь будет снится вам в кошмарах.

Еще добавили 3 новых ПВП карты - на Европе, Неомуне и пирамиде Незарека.

Из всей тройки считаю лучшей карту "Циррус Плаза" на Неомуне. Иронично, что такое гиблое место как нептун стало основой для такой хорошей карты. Но считаю большим упущением то, что банджи не додумались сделать карту многоуровневой - оно же само напрашивается! Тут и лифты в центре арены, и виден нижний этаж. Но даже без этого карта мегахороша.

Небольшая статья-дополнение про Destiny 2: К Свету

Карта на пирамиде просто хорошая, выглядит красиво и играется бодро.

Небольшая статья-дополнение про Destiny 2: К Свету

А худшей считаю карту на Европе. Она выглядит очень скучно, и есть такое ощущение что это просто рескин одной старой карты со спутанных берегов с небольшими перестановками.

Небольшая статья-дополнение про Destiny 2: К Свету

Переходим к последнему куску контента

4. Пантеон

Пантеон представляет собой сборную солянку из разных боссов разных рейдов, конечно же, с подвохом. На этапах нет кардинальных изменений в механиках, но есть очень неожиданные подлянки, как например ТОРМЕНТОРЫ, которые будут вам жестко мешать перед фазой дамага, или огненные вихри, которые будут вас ваншотить.

Активность веселая, быстрая и в скором времени будет очень сложная. Еженедельно будет появляться новый этап в пантеоне а вместе с этим будет расти разница в уровне лайта игрока и силе противников.

Пока я это писал вышла уже 3-я из 4-х сложностей пантеона, и ее финальный босс своими подлянами дает просраться даже самым бывалым стражам.

Лут - имба, если вы мало ходили в рейды вошедшие в пантеон, то тут вы можете нафармить себе красных шмоток и покрафтить некоторые пушки. Параллельно если вы быстро будете закрывать этапы вам будут падать адепт-версии пушек, которые можете оставить себе как сувенир (потому что ролл вам скорее всего выпадет говенный)))).

Итог

Я снова не знал куда это впихнуть поэтому пихну сюда. В этой обнове еще добавили торменторов в героическую версию паблик ивента с Очагом мора одержимых, что мелочь, а приятно. Геймплейно это немного усложняет простецкий паблик, а нарративно подтверждает, что силы тьмы действительно штурмуют нас вообще всем что у них есть, лишь бы не дать последовать за Свидетелем.

Эта обнова вернула мне веру в банджи и в то, что они все еще могут производить хороший контент. И все что для этого нужно было сделать - не предзаказывать последнее дополнение и не играть в игру.

В общем, если вы спросите меня "стоит ли сейчас возвращаться / начинать играть в Destiny", то мой ответ будет однозначно положительный. Особенно смотря на то что обещают банджи в Финальной Форме - тут и новая раса врагов, и возможность совмещать свои подклассы и совмещать свойства двух экзотиков одновременно. В июне в этой игре будет весело.

Небольшое послесловие

Вчера вышла последняя сюжетная миссия сезона, и она прекрасна. Такого количества фан-сервиса на минуту геймплея я давно не видел в дустане. Один только конечный синематик чего стоит.

И еще, до 4 июня весь сезонный контент и три крупных ДЛС доступен абсолютно бесплатно, поэтому вы можете сейчас очень комфортно вкатится в игру, даже если вы новичок.

#обзор

1313
16 комментариев

Люди постоянно защищают убогих разработчиков и возвращаются к ним. Банжи упырская шарага, которая работает только тогда, когда у них горит жопа. Всё остальное время она паразитирует на игроках.

4
Ответить

Примерно также работают все компании и все организации. Мне че из за этого в дестини не играть чтоли?

1
Ответить

Токсичные отношения получается

Ответить

Как же хорошо, что существует первая Destiny, можно просто вернуться повспоминать и послушать музыку и персонажей. Да и не только

1
Ответить

Музыка там конечно шикарная. Жаль что они разосрались с автором. Для меня та музыка была приличной частью атмосферы.

2
Ответить

Действительно в двойке не хватает, какого-то кристаллизированного того самого опыта: всё постоянно удаляется, добавляется и перемешивается. Что вроде неплохо, но как по мне пропадает целостность

1
Ответить

Как мне нравится эта игра, но я заебался от однообразный миссий по заработку рандомной валюты в каждом сезоне, они просто друг на друга похожи. Я большой фанат рейдов в этой игре, но в последние годы просто лайта не могу добить до них, просто скучно качаться было.

1
Ответить