Онлайн Fallout 4 перевалил за 160 тысяч в Steam, ее продажи выросли на 7500%, экранизация The Elder Scrolls и что там c Fallout 5

Ave, DTF. Продолжаем разговор о втором рождении серии Fallout. Онлайн в 164.000 человек у Fallout 4 был только на релизе игры в 2015 году. А ведь сегодня еще и "некстген" патч выйдет, так что, возможно, удастся пробить планку в 200 тысяч.

Онлайн Fallout 4 перевалил за 160 тысяч в Steam, ее продажи выросли на 7500%, экранизация The Elder Scrolls и что там c Fallout 5

С продажами у игры тоже все хорошо. По данным агентства GSD (которое отслеживает продажи на европейском рынке, как цифровых, так и физических версий) по сравнению с предыдущей неделей, продажи игры выросли на 7500%, что позволило ей подняться на вершину европейских чартов (в том же Steam она заняла 4 место по продажам на прошлой неделе).

Также все хорошо и у Fallout 76. На этих выходных она поставила рекорд по онлайну в Steam - 73.000 человек. Такими цифрами проект не мог похвасться даже на релизе. С продажами у нее тоже все отлично, хотя показатели и уступают четверке (5 место в Steam, прямо за 4 частью).

Остальные части тоже демонстрируют хорошие цифры. У той же New Vegas пиковый онлайн недавно достиг 43 тысяч, а у Fallout 3 — 11 тысяч. Показатели хорошие, но до бешеных цифр 4 & 76 им как до луны. Однако вряд ли Bethesda сильно расстроена этим фактом, ведь студия сейчас в любом случае утопает в деньгах. На прошедших выходных общее количество игроков в игры серии Fallout за сутки составило 5 МИЛЛИОНОВ игроков, что опять-таки рекорд для серии (один миллион "дала" Fallout 76). И ведь это еще далеко не конец.

Онлайн Fallout 4 перевалил за 160 тысяч в Steam, ее продажи выросли на 7500%, экранизация The Elder Scrolls и что там c Fallout 5

Возможно, подобный успех подтолкнет компанию к экранизации и другой своей популярной серии — The Elder Scrolls. Студии неоднократно предлагали подобную возможность, но Тодд Говард всегда был против. Видимо, отдавать свое по настоящему родное детище ушлым голливудщикам Тодд не хочет, чего нельзя сказать о приемном. Хотя, справедливости ради, идее экранизировать Fallout Говард тоже долго сопротивлялся, но Нолан смог его переубедить.

Ну и как не вспомнить про Fallout 5. Хотя игра официально есть в планах студии, и у нее даже имеются некие наметки сюжета (Тодд заблокировал некоторые сценарные ходы в сериале, так как, по его словам, их планируют использовать в пятой части), говорить о полноценном пре-продакшене пока все же не стоит. По информации от студии, делать игру будут лишь после релиза The Elder Scrolls 6. А учитывая, что полноценная разработка TES 6 началась лишь в прошлом году (после релиза Starfield) и что на создание такого мастодонта уйдет 3-4 года, то релиз игры состоится не раньше 26-27 года. И в это время разработка Fallout 5 только начнется. Так что играть в пятую часть будут уже наши дети (а у кого-то и внуки).

Источник - Telegram | VK

2323
44 комментария

и что там c Fallout 5В смысле что? В работе, усиленными темпами кладут на нее всей командой, релиз к 2050. Держи картинку

11

ждем сериал по старфилду

3

Был же. Halo назывался

4

Возможно, подобный успех подтолкнет компанию к экранизации и другой своей популярной серии — The Elder Scrolls.

Да, давайте экранизируем очередное дженерик фентези с драконами 🌚

1

"Дженерик фентези с драконами" ? Но ведь экранизации "BG" ещё не выходила... TES это как бы не один только Skyrim (который тоже не "дженерик", хотя Тодд упорно стремиться к этому.), Morrowind большей части фентези за щеку надаёт, если не всему жанру вообще, да даже Oblivion, самый "дженериковый" в серии, обладает кучей вещей, которые либо больше нигде не появлялись, либо появлялись, но не в такой ипостаси. (Магический киборг-крестоносец, отправленный в прошлое, помогает людям избавиться от гнёта эльфов, находящихся под предводительством полубожества с покровительством от "демона". И этот киборг в один момент, из-за ошибки, чуть не уничтожает вообще левую расу зверолюдей, не связанную с конфликтом людей и эльфов, потому что подумал, что это тоже были эльфы.) Да даже образец "дженериковости" в виде D&D обладает кучей интересных вещей, которые могут не встречаться больше почти нигде. (BG кстати тоже ответвление D&D.)

5

Да если сделать всё правильно, то чего бы и нет. Большая франшиза = больше денег и меньше рисков, значит можно больше вложить в качество, а не в привлечение зрилов

2

А что, у нас прям так много "дженерик фэнтези с драконами" в киноиндустрии выходит, или что?)) Лично я бы не отказался от парочки проектов уровня "Честь среди воров"...

1