Наиграл в Eiyuden Chronicle три часа

И у меня есть, что сказать.

Визуально игра балансирует где-то между пиксельной премиальностью и полигональной бюджетностью. Всё, что слепили и анимировали художники, выглядит замечательно и впечатляет обилием промежуточных кадров. Но вот 3D… Ну, оно хотя бы нормальное, пусть и, как мне показалось, уступает даже «приквелу-на-сдачу» Eiyuden Chronicle: Rising.

Интерфейс, исследование и боевая система сделаны хорошо. Напрягает только странная отзывчивость при переключении меню. В рамках одной категории: инвентаря, экипировки, статуса и т.д. — переключение происходит резво, но прыжки между категориями затянуты долгими анимациями. Та же фигня и с пунктами боевой системы. Простое протыкивание атаки базовым оружием занимает времени больше, чем ему следовало, а автобой какой-то хитрожопый, чтобы доверять ему деятельность отряда.

Наиграл в Eiyuden Chronicle три часа

Играется в целом очень Suikoden’исто. Вместо рун линзы, оружие не покупается, а улучшается у кузнецов, основной отряд в шесть персонажей + персонаж поддержки + три места для конвоя. Даже прокачка работает так же: каждый левелап стоит ровно 1000 очков опыта, а количество получаемого опыта зависит от разности в силе хороших и плохих парней. Прям «Чуи, мы дома».

Удивительно редко происходят случайные сражения, но пишут, что это не фича, а баг, связанный с частотой обновления экрана. Продолжаю наблюдение. Настройки игры вообще очень лаконичные (в версии для Steam).

Есть настройки пользовательского режима сложности, но все пункты в них какие-то поехавшие: запретить лечение из инвентаря, поднять цены в магазинах, снизить количество получаемого опыта. Не звучит как что-то, что кто-то вообще тестировал на практике. Но вдруг.

Наиграл в Eiyuden Chronicle три часа

Ну и главное: пресловутая чёрная метка от Sweet Baby Inc. Detected, взорвавшая жопы и тем, кто игру ждал с анонса на кикстартере, и тем, кто про неё вообще впервые услышал. Вердикт гласит примерно следующее: «Отвратительная локализация, внедряющая в игру реальную политику». Ну, и после такого в Сообщества игры лучше вообще не заходить — там полыхает. Глянул сравнения английского и японского текста, прям оголтелого протирания сценария тысячей анусов СЖВ-активистов не увидел…

Но качество английской локализации и правда на уровне дна. Где-то бессмыслица, где-то отсебятина, где-то кеки-юморы просто ради кеков-юморов, где-то цензура. В общем, всё то, за что не так давно ругали официальную локализацию ремейка Live a Livе, пусть и не так яростно. Вдвойне обиднее от того, что русский перевод сделан на основе английского и тоже качеством не радует, отчего этот лингвистически безобразный ком только нарастает.

В любом случае, я слишком упрям, чтобы так просто отказаться от изначальных планов, потому буду проходить игру дальше.

3838
28 комментариев

Э, я всего три прокрутки мышки сделал и уже всё? Я уже настроился про музыку почитать(

2
Ответить

Анонс и тизер лонга. :)

4
Ответить

В suikoden не играл, эту пока пробую) Очень не хватает ускорения в бою — пока все твои шесть персонажей ударят с руки, пройдет секунд 30.

По поводу перевода: а я обрадовался, что и русский завезли и можно поиграть спокойно. А оказалось, что там и англ корявый =(

1
Ответить

Надо всë-таки учить японский.

3
Ответить

Что по сюжету? Проходняк или интересное что?

1
Ответить

Пока ещё только-только вводят в повествование. Начало не интригует.

1
Ответить

Сам эту игру делал?)

Ответить