Ready or Not в любой момент даёт сильно просраться, хочешь ты того или нет

Никакая хоррор-игрулька не пугает меня так, как одна 20-минутная напряженная миссия в Ready or Not

Ведь тут всего-лишь очередной проем с очередным преступником, которого нужно всего-лишь ликвидировпть, но до этого момента игра дала мне время на передышку – и с этого началась злая шутка игры, которая сработала на мне. И ведь такие приколы не впервые со мной происходят в этой игре: подобные случаи произошли со мной как минимум 3-4 раза. В играх жанра хоррор обычно меня пугает жуткая атмосфера, и не более того до момента, пока игра не заставляет меня концентрироваться в процесс прохождения в максимальной тишине.

Поэтому во время любой из выбранных миссий мои нервы доходят до предела, чтобы быть максимально сконцентрированным и знать каждый камень в пределах видимости и вне, иначе о маслины во лобу от нечуткости своей концентрации и говорить нечего – пуля сама за себя скажет, а делает кусь она крайне больно, может и вовсе прибить – 50/50.

Казалось бы: просто пробегать из укрытия к укрытию и палить до последнего как только увидишь противника. Но так это не работает – рано или поздно всё равно попадёшь под ограду пуль из-за своей нерасторопности и нетерпеливости, хотя этот метод всё ещё дозволителен)

Настолько перенапрягся, из-за чего с высокой точностью смог моментально прибить второго незадавшегося преступника) 

Во-первых, приходится экономить свои патроны и зажимать свой пыл по максимуму, в противном случае считай, что ты остался голым в открытом пространстве без ничего: абсолютно все боезапасы невосполнимы (слоты выбора предметов крайне ограничены в ванильной версии), подбирать патроны нельзя – найденное оружие преступника необходимо упаковать как улику после штурма, – оттого приходится экономить и быть предельно рассудительным перед тем, как начать палить по всему, что попадётся перед галазми – мирных людей необходимо задерживать, стараясь сохранить им жизнь (хотя обычно всем игрокам плевать на них, т.к. не сильно штрафуют за их смерти).

Во-вторых, ИИ ботов настолько выкручен, что их скорость реакции будет превышать твою как минимуму в несколько раз, соответственно, маслину словить без проблем можно, не успев и пискнуть ртом. В третьих, из-за кишка-образных помещений вокруг тебя вкупе с открытыми лестничными проёмами и верхних этажей, а то иногда и лабиринтов, приходится ещё сильнее концентрироваться при зачистке, ведь эти скатины умеют до последнего находиться в своих укрытиях, распологаемые со всех сторон, а некоторые уже могут поджидать тебя за проемом двери или вообще за 200 метров от тебя, если ты не был осторожен и просто пробегал к следующему проёму, вместо бесшумного неторопливого темпа – слышать как ты ходишь эти сволочи прекрасно умеют.

И шанса мне не оставил) 

В конце концов даже если я не ожидаю ловить вот такие лютые приколы игры, мне все равно дико нравится проходить миссии в RoN , после которых я получаю большую порцию массы удовольствия – геймплей игры слишком хорош и в самом деле хорошо умеет поднимать настроение.

20
15 комментариев