Фанаты No rest for the Wicked объясните мне один момент.
Я не буду писать про плохой баланс, про идиотские полумеханики, вроде стелса у которого не работают атаки со спины, про механики мобилок, про левелинг, про неудачное совмещение диабло и соулса, про мир который не поощряет за изучение, про сломанные хитбоксы, я спрошу про другое.
Зачем в этой игре нужен платформинг, если его реализация насколько ужасна насколько только возможно? Треть игры приходится прыгать и лазать по вертикальным локациям, отдельной кнопки под прыжок нету, чтобы прыгнуть нужно зажать бег и отжать кувырок, только тогда он прыгнет, на клаве это две клавиши, на джойстике вообще одна , прибавьте к этому кисельную анимацию, изометрическую камеру, которую невозможно повернуть и чтобы нормально прыгать по платформам нужно выверять по угломеру положение героя и зажимать эту адскую комбинацию, чтобы это сделать. Вероятно просто я казуал, который раз 20 сдох, потому что мой герой не прыгал а делал кувырок в другую сторону, а не ужасный геймдизайн. Так вот ответьте, в чем замысел?