Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Ведь когда-то Ubisoft выпускала не просто игры, а настоящие произведения искусства. Взять те же первые части "Ассасинов: Ты наслаждался, играя в них, и даже мог прикоснуться к культуре, истории, к знаковым историческим личностям - что очень импонировало и выделяло серию и её создателей среди всех прочих разработчиков. В серии был уникальный геймплей, интересные мудрые диалоги (аль-муалим с его логикой, рассуждениями о мире, наставническим талантом и великой мудростью не даст соврать, мне его реально было интересно слушать, а с его тезисами почти невозможно спорить). Но потом что-то пошло не так. Когда именно? Это первый вопрос, это я и попытался выяснить сначала.

Итак, Assassin's Creed 1. 2007 год. 13 ноября 2007 года. Все чинно и культурно.

Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Assassin's Creed 2. 17 ноября 2009 года. Никаких попыток.

Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Assassin's Creed 3. 30 октября 2012 года. Все по-прежнему культурно.

Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Assassin's Creed 4 Блэк Флаг. 29 октября 2013 года. По прежнему с уважением к игрокам.

Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Assassin's Creed 5, Единство. 21 марта 2014 года. Никаких предпосылок.

Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Assassin's Creed 6 ,Синдикат. 23 октября 2015 года. Тадаааммм!!! Вот, оказывается, когда началось это сумасшествие...

Странно, но надпись про идентичности и прочий бред тут только на английском. Видимо, в 2015 году люди в Европе еще сохраняли остатки цивилизованности и стеснялись нагло навязывать свои убеждения не разделяющим их странам и культурам...
Странно, но надпись про идентичности и прочий бред тут только на английском. Видимо, в 2015 году люди в Европе еще сохраняли остатки цивилизованности и стеснялись нагло навязывать свои убеждения не разделяющим их странам и культурам...

Ну а дальше мы все знаем - в каждой последующей игре эти фантазии про ориентации, гендеры в описании и ,что хуже всего, в сценарии и геймплее лишь увеличивались как снежный ком - а ведь "Юбики" еще во второй части, по сути, сделали Да Винчи заднеприводным....

Да ,все эти выборы, как в той же "Одиссее", необязательны, да, человек которому плевать на меньшинства просто пройдет мимо и не заметит ( хотя момент с кассандрой - а играл я именно ей, она имхо каноничнее в сеттинге Греции - и одессой меня лично покоробил, ведь я не ожидал такого захода и диалогов с сердечками, потому что дружу с логикой ,хорошо воспитан и играл женским персонажем), но факт остается фактом: Все происходящее в играх Юбисофт это пропаганда и ни что иное! И мне на ум приходит лишь один логичный вопрос: А ЗАЧЕМ ЭТО В ИГРЕ? Ладно в Одиссее, древние греки были теми ещё затейниками и извращугами, да и женщины там играли не последнюю роль в социуме и стране и творили всякие непотребства, тут сеттинг позволяет условности, это в конце концов часть истории и об этом я в мои школьные годы читал в советских еще учебниках по истории. Но в других-то играх зачем? В Ориджинсе с его Египтом, в Валгалле с викингами? Да ,есть пара десятков игр за почти 30 лет существования игровой индустрии с так или иначе прописанными второстепенными персонажами-нетрадиционниками, в 19 из которых это женщины, но — всё равно бред же, неуместно!

Но вернёмся ко второму вопросу: А почему подобное вообще произошло? Почему именно в 2015 году? А ведь это, так сказать, знаковая дата, именно в этот год усилилась вся эта пропаганда в играх — Dragon Age: Inquisition и Life Is Strange ,вышедшие в том же году, соврать не дадут. И до этого были персонажи подобного рода, вот только до этого игровые и вообще почти любые развлекательные новости этой темой забиты сверху до низу не были. А раз раньше так не было, это значит, что это фуфло усиленно начали зачем-то распространять. Зачем? Почему?

У меня нет ответа, только мысли по этому поводу. Я думаю, что творческие личности - художники, писатели, дизайнеры и программисты, которые работают над созданием лучшей версии условной Call of Duty или Grand Theft Auto, — находятся в условиях жесткой конкуренции. Издатели, которые поддерживают их работу, требуют высокой отдачи. Даже успешные студии могут быть закрыты в любой момент. Поэтому, если люди, держащие в руках кошельки, посчитают, что квир-персонажи не будут зарабатывать денег, ибо пропаганда негативно повлияет на продажи - разработчики вынуждены будут согласиться. Видимо, те самые люди-"кошельки" как раз в 2015 году отчего-то начали считать открытые намёки на извращения для бизнеса безопасными и начали заставлять разработчиков внедрять всю эту гниль хотя бы в описания. Отчего они так решили, зачем ,что этому способствовало? Нет ответа...

А у вас? Что думаете вы?

66
184 комментария