Вот, например, у нас тут боевая система типа hack and slash (битемапом или слэшером в привычном понимании язык не повернется обозвать игру), десяток разнообразных противников и столько же боссов, загадки (порой сложные), разноцветные ключи от дверей, а также целых 20 этажей арен, которые позволяют получить самый лучший меч в игре. На десерт идут целых три вида оружия ближнего боя, которые можно прокачивать с помощью душ убитых врагов (нет, это не как в Dark Souls), огнестрел вроде лука и ружья, а также несколько видов брони.
Впервые познакомился с серией с третьей части. Вот это я охерел, когда увидел Жана Рено))
Но она клевая
Братан, видеоконтентом заняться с аутсорсом озвучки (монтирую на 4 соньке), как раз на малоизвестных играх вдруг стрельнёт
На ютубе полно видеомейкеров, которые собирают по 100 просмотров максимум.
Чтобы этим заниматься нужно набрать аудиторию, перетащить её на ютуб, и заставить её посредством сарафанного радио рекламить меня, это работа практически с нулевым выхлопом и кучей затрат, вряд ли я это делать буду. Хотя лет 10 назад мысли были.
Я вообще хотел в игромании работать, даже свои тексты тогдашние им посылал, когда они конкурс авторов проводили.
Попробуй*)
А так по теме по онимуше у evilborsh на ютубе смотрел видос, помню читал о игре в журнале пс игры, но помню по бладрейн и принца 2004 что-то опять в духе трилогии резидента не захотелось играть)