Впечатления от Destiny 2: «Отвергнутые» и несколько фактов до релиза

Пока вы качаете патч и стоите в очередь на сервер.

Впечатления от Destiny 2: «Отвергнутые» и несколько фактов до релиза

28 августа я съездил в студию Bungie на небольшой ивент, посвящённый дополнению «Отвергнутые» для Destiny 2. Отдельно скажу, что я фанат вселенной Halo и большой любитель поиграть в Destiny, так что для меня это была двойная удача.

Правда, сам ивент показался немного торопливым и скомканным, но, как я потом выяснил, у разработчиков из Bungie выдались дикие недельки: Gamescom, потом ивент, потом запуск обновления 2.0, а там и релиз через неделю.

Основные впечатления и кадры я записал в видео. Мне удалось поиграть в первую сюжетную миссию, побегать по двум новым локациям, одному новому налету и попробовать режим Гамбит. Всё, что нельзя было записывать или то, что не уложилось в видео — отдельно текстом.

Максимальный показатель силы в дополнении «Отвергнутые» — 600 (до выхода DLC было 400). Получить 600 силы можно будет не только через рейд.

Для того, чтобы попасть в послесюжетную локацию Город грёз, нужно 500 силы. Враги будут быстро вас убивать, но вы хотя бы сможете нанести им урон. Если силы меньше 500, то урон просто не пройдёт.

Коллекция встроена в основное меню игры и позволяет вытащить себе любое оружие, броню, корабль, транспорт, эмблему, шейдеры или призрака, которые вы получили ранее. В коллекцию попадёт всё, что побывало в вашем инвентаре после релиза дополнения «Военный разум». Предметы из коллекции падают с минимальным для «Отвергнутых» показателем силы — 385.

В игру добавлено два экзотических оружия из первой Destiny: ружьё капитана и винтовка снайпера расы падших. Естественно, добавлены и новые экзотические предметы, которые не показывали в официальном видео. Ну и новые украшения с танцами, куда без них.

Инфюзить (повышать уровень оружия за счёт другого оружия) теперь можно в зависимости от привязки оружия к слоту, а не типу. Раньше автомат можно было прокачать только другим автоматом, теперь же для этого можно использовать, например, ненужный пистолет или дробовик — главное, чтобы слот совпадал.

На локации Город грёз можно найти маленькие тотемчики в виде кошки, которые дают оружие и потом исчезают. К сожалению, я нашёл лишь одну такую кошечку, так что пока не знаю, выполняет ли она функцию сундука с сокровищем или это просто одноразовый секрет вроде золотых сундуков из Destiny 2.

Новый аналог эскалационного протокола (публичное мероприятие, которое добавили в DLC «Военный разум») находится в одном определённом месте. В нём есть центральная колона активации и около восьми «бутонов». При активации вокруг бутона появляется небольшая зона, при выходе за которую у игроков постоянно убавляется жизнь. Если я правильно понял — убийство врагов расширяет эту зону. Видимо, надо по очереди захватить все бутоны и максимально увеличить их покрытие, чтобы было проще был сражаться с финальным боссом протокола.

Система триумфов также располагается в основном меню. Накопление очков даст вам дополнительное звание, а так же раскроет лор игры.

На первый взгляд, заметки в лоре весьма объёмные. Надеюсь, информации в них будет достаточно.

Навигация по коллекции и триумфам очень удобная, пункты рассортированы.

Абсолют (особый статус для оружия и брони, дающий буст к характеристикам) теперь имеет 10 уровней прокачки. По-настоящему абсолютным оружие становится только после 10 уровня — каждый из них даёт оружию дополнительное улучшение характеристик.

У брони теперь тоже есть дополнительные перки.

В разы увеличено количество разнообразных ежедневных мероприятий, за которые можно получить награду. Посмотреть их можно прямо на карте выбора планет.

Теперь можно отправится в любой налёт на выбор, но в нашем билде за их прохождение не было награды. Раньше, для сравнения, все налёты были сгруппированы в плейлисты, а игра сама решала, какой из них включить.

Луки просто прекрасны, влюбляешься мгновенно.

Почти у всех вендоров теперь есть дополнительные задания.

6161
27 комментариев

Комментарий недоступен

4

Внезапно, довольно крутой аддон. Хорошие локации, нормальный нарратив.

4

Я не хейтер, но дестеня два невероятно скучная и однообразная "игра". Еее врядли спасут такие-же конченые аддоны. Первые часов 10 еще туда-сюда, а дальше начинается тьма. При том, что первая дестеня была ну прям сильно лучше.

3

Ой, ну не надо этой настальгической ерунды. Обе две про одно и тоже. Тут вопрос лишь интересно ли лично вам такое. Вам скучно, а я вот до 3 ночи скучал со всей силы, оторваться не мог:)

6

Первая дестини была сильно лучше только после TTK.

2к не хочется совсем отдавать за очередной шанс этой игре, предыдущие не оправдали себя

2